Перейти до вмісту

ИЖ 21251 "Red October" 1988 года.


Николай 21251

Recommended Posts

Ого...сколько проделал!!!Я до сих пор балдею от твоих колес :dolf2: Да конечно странно,что на комбе стоит скоростной редуктор,хотя все может быть.Тут у многих наверное такое,по технологии должно быть одно,а пьяная смена на заводе поставила другое.

Теперь спрашиваю:

-полиуретан заказывал у Дена или в другом месте брал???

-вибру где покупал и почем???

-когда кататся будем??? :) (шучу,можешь не отвечать на этот вопрос)

А за масло тоже хотел написать,да руки не доходили.Себе тоже залил полусинь ХАДО,так оно точно жидковатое для нашего мотора.Давление на горячую на х.х. опускается до единицы.На холодную нормально 4-е кило держит.И это движок после капиталки.Надо только минералку лить,тогда и сцать не будет где попало и давление нормализуется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 351
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Да полиуретан заказывал у Дена, 700 грн. за втулки рессор и сайлентблоки.

Вибру брал у себя на работе, заплатил ничего. B) Лежали остатки на складе!!! Вот и думал чему пропадать добру, не я возьму возьмет кто-то другой!

По поводу масла, зимой на полусинтетике было нормально, но летом давления было очень не стабильным. Посмотрим как буде зимой на минералке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот решил переместить нижную шаровую вперед, для изменения угла кастора. По примеру SERGEYVFS.

Доlgt7zr9owjA.jpgcZqqOCykPDg.jpg

ПослеeuybaMDaYbk.jpg65T7ru_bBW4.jpgccbBT5nR6Pc.jpg_FtQMJ6yX6w.jpg

Усиливал пластиной 4мм (видно где) двойним швом. Думаю этого будет достаточно! Кто как думает по этому поводу?! Может еще где-то усилить?

И покрасил! lZ0BWd05NJ0.jpg

Ставить планирую пока на обычные сайлентблоки посмотреть что да как в поведении авто, если все нормально то поставлю полиуретан на них. Или не заморачиватся и сразу ставит полиуретан!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лежали остатки на складе!!! Вот и думал чему пропадать добру, не я возьму возьмет кто-то другой!

Правильно зделал,хороший хазяин все домой тащит)))Эх,жаль у меня на работе таких остатков нет.

Вот на счет рычагов.Я никогда этим не задумывался,но зачем менять угол,что он дает???Управляемость лучше,устойчивость???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кастор — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.

Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.

Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.

Типа как на меринах и БМВ. короче для управляемости нужен :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо,Колян!!Теперь понял,что и себе такое надо смастерить.А где ты схемки или рисунки находил,как правильно зделать???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://moskvich.kharkov.ua/viewtopic.php?f=9&t=2191&start=675

http://moskvich.net/topic/34-412-by-sergeyvfs/page__st__260 265 пост

и на ТКМ.

Схемы как таковой нет, все на месте. Главное ровно отрезать и поменять местами крепление шаровой с лева на право.

EOKgo8OhHqE.jpg"трішки кривенько намалював" но все же понятно. Нарисовал место разреза и расстояние какое я брал!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня был в селе,осмотрел рычаги и уже хотел пилить,но что-то меня остановило.Вот думаю,как оно повлияет на развал-схождение,может где затирать начнет.

А 35 мм зачем отступать,для усиления сварки???

Когда планируешь их устанавливать,хочется услышать твой отзыв.

Ставь наверное сначала обычные сайленты,а то вдруг......тьху-тьху-тьху....прийдется снимать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А 35 мм зачем отступать,для усиления сварки???

Так все пилили, то я решил что не зря. Да и потом получится что разрез будет на одной линии и это может пагубно сказаться на надежности рычага. У меня тоже были сомнения, но что терять дома лежали 3 пари рычагов :) можно и попробовать!!

По поводу розвала - себе виствавил + 2 грд.07 мин. вместо 0грд.30мин. То заметил что руль стал информативный и усилился возврат руля в прямолинейное положение, но не так сильно как хотелось.

SERGEYVFS или Pasha из харьковского форума писал что затирает в стабилизатор двойной. Но все зависит и от установленных дисков. Можешь спросить у Romm-и у него диски родные и стаб вроде один!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит будем пилить...тем более тоже недавно комплект нижних рычагов появился....будем экспериментировать.

А ты развал у себя на работе делал???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты развал у себя на работе делал???

Да у себя! А где же! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мне сможешь зделать на 412 и 2901???В долгу не останусь :drunk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мне сможешь зделать на 412 и 2901???В долгу не останусь :drunk:

Думаю можно, только когда я по субботам буду работать. В будни не известно когда буде свободно. И у начальства добро взять, что бы мимо бухгалтерии. А так цена у нас 120 грн. В стоимость входит диагностика ходовой разумеется!

412 я смогу3,себе же делал, а вот 2901 или же 41 не знаю никогда да же задумывался и не сталкивался с этим вопросом "umkin" ... хотя там только схождение можно сделать. Развал может зависит от опорников и усталости пружин и т.д. Надо будет почитать :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ты сильно не заморачивайся...это будет не скоро.....ближе к весне.На 412-м надо подвеску перебрать,поменять барабанные тормоза на диски,задний мост зделать...короче,еще ОГОГО.А сарай еще не скоро выедет.Да там если че,созвонимся!!!!

Двойной стаб будешь себе делать???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю поставить, хуже не будет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по рычагам правильно все сделал. у меня трут из-за r17 7.00 дюймовой шырины.

Варитса все с салейтами или без них,если сварка хорошая можно неусиливать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Как продвигается тюнинг подвески???Рычаги еще не ставил???

Хочу узнать результат от опытного мастера!!!!А то вчера сидел над рычагами с болгаркой и думал резать или не резать)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Опять малость забросил тему! Ну исправим сейчас Начну с того что машина работает и опят же возит мою жопу, в месяц накатываю до 500 км. После установки полеуританов разница подвески изменилась в лучшую сторону это однозначно, также был установлен дополнительно спереди 412 стабилизатор. Также установил передние масляные амортизаторы ваз 2121 Оберкрафт. Дорогу стал держать очень хорошо руль стал отзывчивым и улучшилась сила возврата руля (от смещения нижней шаровой). При полном вывороте стало цеплять передней частью шины об подкрылок, оно бы и не цепляло если бы туманок не било, а так.... В марте месяце попал в яму левым колесом и повредил верхнее крепления на амортизаторе что позже привело к полно его негодности (заклинил в нижнем положении) прошлось взят LSA разницы особо не заметно. Ну и продолжу о плохом, начало все сильнее течь из под стыка головки с блоком. При ремонте движка головку не шлифовал вот и результат. Ну что остается поднакопил денег и отдал головку на полную переборку ( то что требовалось на замену по мнению мастера). В результате были заменены клапана, завтулен распредвал, шлифовка плоскости, почистили каналы и притирка клапанов. По цене за все с работой отдал что то до 800 грн. Воспользовашись снятой головкой зделал боджетную разрезную шестерню, так как головка уже шлифована 3 раз наверное то метки не совпадали уже больше чем на пол зуба. 960.jpg

Фото не мое с инета!

Поставил все собрал, отрегулировал клапана, все четко работает давления поднялось пришлось сбрасывать.

Давно купил себе под рулевые переключатели от шниви, частично собрал проводку, но до установки не как руки не доходят. Втулка под трьохрычажку от люкса в городе у нас дефицит поэтому пошел на рынок купил прут d=55 из фторопласта и отдал знакомому что выточил мне втулку. и вот что получилось:

680f49a9b675.jpg

b05ab486a075.jpg

64c4a5a07e99.jpg

И наконец то собрался поменять радиатор охлаждения с таврии, родной начал течь у нижнего патрубка. Купил радиатор с карбюраторной таврии серии спорт ( LRc 04100b), расширительный бачок взял на разборке с фиат дукато и электро вентилятор с какого то ситроена.

8ad9f6b8127a.jpg

15e967b5df76.jpg

7c47055971ea.jpg

3922e8f8c7f2.jpg

a381fe8c9fd2.jpg

Внизу соединия осуществил родними патрубками и тройник с нержавейки

0894f3957d44.jpg

Верхний патрубок взял самый длинный что был на авторынке и обрезал один край в районе начала изгиба, на фото сравнения с родным верхним патрубком!

aff7f0791235.jpg

Вот не задача получилась у меня когда все собрал, вентилятор дует не в ту сторону, он на ситроене по ходу стоит перед радиатор. Вот теперь и не знаю может поменять полярность на время, а потом уже "переселить" его перед радиатором. Есть у меня два термостата от форда и ниссана. Зимой ездил на ниссановськом то он горячий (у него нет обозначенный откр.- закр.) У форда 88-102. Кинул их оба у воду то фордовський уже полностью открылся, а ниссан ни как. В эксплуатации на ниссановськом термостате заметил что температура при первом прогреве по шкале доходит до 110 градусов и падает до 85-90 и держит в этом пределе. На этот раз решил попробовать ниссановський термостат, и температура стабильно стоит по шкале как мне кажется в районе 86-90 градусов, но когда включается вентилятор то температура заметно поднимается выше 100 град. пришлась отключить вентилятор и нормально до ехал до города (около 35 км) с температурой 86-90 град. Датчик включения вентилятора стоит лузар 82-87 град. Думал что он будет рано включатся до открытия термостата, но вроде нормально работают в паре с термостатом, но была только одна поездка так что время покажет!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не машина-звЭр!!!Электровеник покупал на реевке?И сколько отдал?

А то я поставил с 2106 спереди (сзади не помещается),но,что-то мне кажется,при 40-градусной жаре он не будет справляться.А дополнительно стоковый не охота ставить.

А,вообще,молодец,умело все делаешь :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлю фоток подкапотного после установки радиатора.

79b74124a5e2.jpg

ddb7229240e2.jpg

Вот так у меня получилось расположения тройника

28b96a15eeda.jpg

8572a7208230.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все таки думаю поставить электровеник перед радиатором!

Сегодня ехал с работы (примерно 3-4 км, то температура уже 80 была по времени за 5 мин. нагрелся! но я думаю что это работа термостата! Заметил немножко сопливить антифриз из под датчика включения веника, на до будет на герметик посадит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот поставил электровеник перед радиатором! Крепление сделал практически штатное для вентилятора, спилил только "ноги" направляющие и закрепил болтами к фартуху. А верху приварил шпильку и накрутил гайку.

fdeb3c444d82.jpg

0ff094e41301.jpg

Пришлось правда надрезать поперечину!

Напишу малость по установке радиатора. По креплению совпало только одно нижнее левое,b7d5334745da.jpg а остальные просверлил на месте.

Немножко отрезал уголок у верхнего патрубка для удобства, хотя можно было и отогнуть но она мешала бы.df7c85b04ee1.jpg

Об установке не жалею. Сегодня проехался 50 км то вентилятор включался 3 раза, в городе будет чаще. Заметил что при включении вентилятора скачки и падения напряжения (гена пока родной 55А). Вот думаю купить блок плавного включения вентилятора "Силач" или регулятор пуска включения вентилятора. Спрашивал в некоторых местах города то не слышали о таком!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что тут сказать :good:

А разве были гены на 55А???Знаю что родной на 50А,на 2141 ставились 52А.Вентилятор много берет,до 10А,а может и выше,в зависимости от мощности.Тебе пора уже генератор ампер так на 90 ставить)

Я когда-то на авторынке тоже спрашивал за плавный пуск,то тоже плечами двигали.Если найдешь где-нибудь,то маякни мне.Хочется и мне такой девайс)Хотя,можно попытатся самому сваять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А может гена и на 50 А! не помню я уже давно не заглядывал!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Плавный пуск вентилятора-вещь полезная, http://forum.autoua.net/

цена 80 грн,если собирать самому,выйдет конечно дешевле,схем в нете достаточно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...