Перейти до вмісту

ИЖ 21251 "Red October" 1988 года.


Николай 21251

Recommended Posts

Колян,может махнемся махинами???)))Когда мы его в городе будем лицезреть???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 351
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Колян,может махнемся махинами???)))Когда мы его в городе будем лицезреть???

Скоро махнемся!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот сфоткал подкапотное!1261324UQTW.jpg

Клапанная крышка не давно друг подогнал! Доволен как слон! :yu: Мелочь,а вид сразу преобразился!

Карбюратор поставил Webr итальянский с Ford Sierra 2.0 поменял жиклера с ремкомплекта ВАЗ 2105.

На этих выходных купил простаки под карб и поставил "опять". На старых фото видно что я подавлял гайки для компенсации высоты, а то закручивать гайки долго... Доработал "подсос" так как на нем должен стоять автоподсос, но увы достался без него вещь редкая, но и геморойная!!

12613494wZW.jpg

Извиняюсь за качество, китайский айфон :pardon:

1261327bIXM.jpg

1261330SSE5.jpg

Вот выложу фото туманки снаружи, внутри позже... холодно и грязно под крылом, подкрылок пока не поставил!

1261323XpbM.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот сфоткал подкапотное!

Клапанная крышка..... Доволен как слон! :yu: Мелочь,а вид сразу преобразился!

Карбюратор поставил Webr итальянский с Ford ....

на третьем фото за двигателем на моторном щите "хвостики" малярного скотча... это что? и зачем?

хорошее подкапотное... чисто, опрятно.

Вот не пойму только :pardon:и чего так многие за этими клапанными крышками "домиком" гоняются?

как по мне "старая" с надписью "Москвич 412" - очень стильно смотрится....

и типа "ретро" и по сути то он 412-й... ну то такое, дело вкуса - на скорость не влияет!!

У тебя стоит "родная" защита - дело нужное... я на своём вот так сделал #63

это в большей степени из желания улучшения внешнего вида, но и функционально

она пожалуй пожестче москвичевских "полосочек" из металла 1мм, рекомендую...

и буксировочные проушины "в боевой готовности" - мало ли что? случается...

Какие впечатления от установленного карбюратора?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот не пойму только :pardon:и чего так многие за этими клапанными крышками "домиком" гоняются?

как по мне "старая" с надписью "Москвич 412" - очень стильно смотрится....

и типа "ретро" и по сути то он 412-й... ну то такое, дело вкуса - на скорость не влияет!!

Как у тебя пальцы по клаве такое могут выстучать!? :00: Да как ты вообще такое смог написать??? :00: Не, я этого не выдержу!!! :dolf:

:D да, клапанная крышка - гуд)))) с ней вид меняется))))))) на скорость не влияет, за то на вид влияет)) ну ты прав, это дело вкуса))))))

Вот надо твой комби-красавчик, нашему Вовану-Днепр показать, а то он своего запустил)))) Красивый комби :good: :good: :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на третьем фото за двигателем на моторном щите "хвостики" малярного скотча... это что? и зачем?

хорошее подкапотное... чисто, опрятно.

Вот не пойму только :pardon:и чего так многие за этими клапанными крышками "домиком" гоняются?

как по мне "старая" с надписью "Москвич 412" - очень стильно смотрится....

и типа "ретро" и по сути то он 412-й... ну то такое, дело вкуса - на скорость не влияет!!

У тебя стоит "родная" защита - дело нужное... я на своём вот так сделал #63

это в большей степени из желания улучшения внешнего вида, но и функционально

она пожалуй пожестче москвичевских "полосочек" из металла 1мм, рекомендую...

и буксировочные проушины "в боевой готовности" - мало ли что? случается...

Какие впечатления от установленного карбюратора?

По защите. Купил комплект новой защити (советской) на машине не стояла ни разу!

y_90278395.jpg

Посмотрим может вторую поставлю!

По карбюратору. Ставил его еще до повторной переборки двигателя где то в октябре, машина оживает :o чуть на педаль на жал уже и переключатся надо! Из плюсов как для меня механическая вторая камера! Тогда была проблема с ним был забит холостой и в легкой саже. Забрал на работу разобрал потянул промыл продул и ждал своего часа! Просто после повторной переборки решил поставить родной карб ДААЗ по причине что на обкатке движок, а с вебером нормальной обкатки не получится я себя не контролирую :crazy: Но планирую позже поехать к опытному карбюраторщику и пусть посмотрит! Расход где то 9-10 литров! Могу ошибиться!

Вот надо твой комби-красавчик, нашему Вовану-Днепр показать, а то он своего запустил)))) Красивый комби :good: :good: :good:

[/quote

Спасибо!!

Есть у меня 2 обычные клапанные крышки чистая и с надписью "Москвич 412"! Но эта больше нравится!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

....о защите, или точнее "рядом с ней"

я на фотках не смог разглядеть, но похоже у тебя стоит еще родной Москвичевский фильтр масла

не задумывался над заменой на ВАЗ-овский...

Я на свой М-ч уже поставил, думаю правильный выбор

и не противоречит "заводской" комплектации, ведь на 41-х на тот же мотор их УЗАМ ставил

стало быть "одобрено УЗАМ" ! какие еще подтверждения его пригодности нужны?

Мессеер, не умирай! вот тебе "бальзамчик" на душу...

такая крышка "домик" (и другие современнее М-412) хорши для М-2141, Князей.... и тюнингованных класических москвичей любых моделей, а вот для "стока" или скажем реплики на машины 70-х и ранее

на мой взгляд именно надпись "Москвич-412" сама по себе уже "дорогого стоит"....

Но опять же в первую очередь право "художника" - как вижу так и рисую (собираю Москвич)

а противники как и сторонники созданного образа всегда найдутся....

Николай 21251, извини за офф в твоем гараже... нужно же было как то Мессера подбодрить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

jew_zp.ua Я выкинул родной фильтр уже давно!!! Стоит ВАЗ-овский фильтр только белый!! :)

По поводу крышки каждый решает что ему лучше поставить!

У меня стоком не назовешь, разве снаружи! Салона пока вообще нет, хотя сидения пока родные оставлю, дорого пока для меня. Хотел поставить приборку с бмв е21 но навернулся тах и указатель температуры, а влезает в место родного почти идеально!

LT_11.JPG

Ищется вторая!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С такой крышкой и карбом при беглом взгляде можно подумать что иномотор стоит!!! :good: Забугорные карбы конечно поприличней будут в сравнении с нашими ДААЗами,Веберами и пр....Я себе когда то однокамерный Питсбург в 412 лепил.То,как и ты пишеш,машина стала летать!!!Вот только запы на них дорогие,пришлось перейти на Вебер.

А с приборкой не спеши,может тахометр с 6-ки или 2141 подойдет???Так же можно и наш датчик Тем-ры всучить под беховскую накладочку.А выбросить лишние деньги ты всегда успеешь :dirol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Не сколько дней назад заезжал следующий аппарат!

1261322iX2q.jpg

1261321hZz8.jpg

1261319JxVA.jpg

1261320y8Lv.jpg

Звук конечно завораживает! :dolf2: Но он настолько низок заводской обвес, что на развал схождение не в состоянии выехать, пришлось поддерживать бампер!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полный пизес!!!!Частенько эту "лошадку" на рынке вижу...мотор урчит,аж сердце быстро стучит))

Сколько хоть в ней конячек???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полный пизес!!!!Частенько эту "лошадку" на рынке вижу...мотор урчит,аж сердце быстро стучит))

Сколько хоть в ней конячек???

V8 з 3 клапанами на цилиндр,4.6 литра выдает 300 к.с.

Владелиц вроде хозяин сети киосков мобилок в центре! И он продает его за 140 тыс. грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не хило заряженый,я думал это только шкарлупа пугающая,а тут и двигло потужное :big-boss: Завтра продаю все свои москвичи,сдаю почку и покупаю этого красавца :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он красивый! Спору нет! Но не практичен как в салоне так и по дорогам да еще по нашим! Дивана как такового практически нет, прожорливый, и не самый мощный у него система SOHS. Коробка автомат зимой хоть шипи хоть лето шлифует раз плюнуть!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SOHS - эт не система впрыска, а расположение и привод распредвала(лов)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот сфоткал подкапотное!

Карбюратор поставил Webr итальянский с Ford Sierra 2.0 поменял жиклера с ремкомплекта ВАЗ 2105.

На этих выходных купил простаки под карб и поставил "опять". На старых фото видно что я подавлял гайки для компенсации высоты, а то закручивать гайки долго... Доработал "подсос" так как на нем должен стоять автоподсос, но увы достался без него вещь редкая, но и геморойная!!

1261330SSE5.jpg

У самого карб от Форд сиерра лежыт... от 1.6 двигла. Сколько перечитал, думал и никак не пойму как его правильно подключать? не подскажешь? а то так охота подключить... собственно интересует обвязка шланг... с ней вся путаница...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SOHS - эт не система впрыска, а расположение и привод распредвала(лов)

Ну слегка загнул! И как я такое мог написать! :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У самого карб от Форд сиерра лежыт... от 1.6 двигла. Сколько перечитал, думал и никак не пойму как его правильно подключать? не подскажешь? а то так охота подключить... собственно интересует обвязка шланг... с ней вся путаница...

Если не ошибаюсь так как и на ДААЗе! Точно не помню! После выходных отпишусь в личку!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та вся проблема в том что на этом карбе поболее обвязка... количество шланг больше...

Будет время глянь у меня в гараже...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

Давненько я уже не отписывался в гараже, аж стыдно. Ну начну с того что машина работает и возит мою жопу.

5Vw8Og4jzGc.jpg198PXejK848.jpgЗа это время было все в основном по мелочам, то бензонасос то фильтр топливный, свечи(позже отпишу какие поставил). Поменял также текущие тормозные цилиндри задние (один потек через 5 месяцев после установки второй через 8). Поставил фенокс пока полет нормальный. Также было произведено замену сальников полуоси по двум причинам(может одной) качество и неправильная установка (задом на перед) куда я смотрел. Поставил взамен задний сальник коленвала хонди. Фирма PAYEN по диаметру точно такие, ширина только на 2 мм уже. Втулки рессор меня уже достали, точнее их качество, трескаются еще при установке (затяжке серг). Был куплен не давно комплект полиуретана (втулки и сайлентблоки)tGKr5vL5J1w.jpg

Ранее в теме я писал что собираюсь поставить редуктор с 408 там вроде 3,89. Как я ошибался, там стоял 4,22. Он с был с меньшим люфтиком чем родной, я его и оставил с коротким мостом на комби. За все время езди у меня сзади стояла 205\65r15 что выше родной шины, от этого я думал и врал спидометр 10-20 км (сравнивал по GPS) чем выше скорость тем выше погрешность. Но месяц назад купил зиму пара 195\60r15 что есть золотая середина для r15. Но спидометр все равно врет!!!! Давай копаться в чем же дело. Думаю а посчитаю передаточное число родного редуктора (вроде на поздних ижах 4,22 шли, я так думал). Родной мост уже больше года на улице стоит. Ну так вот, подсчитал оказывается он 3,9. А на кануне чуть не купил новый СССР редуктор 3,9. Радости не было придела пока не начал читать как регулировать редуктор... ведь передаточное число моего редуктора 11\43!!!! :o Это же скоростной тихоходный редуктор, откуда он на моем комбике!! Спрашивал у первого владельца, он ничего не менял. Год редуктора выбит 88год. Значит поставили с завода. Кто что думает по этому поводу!

Купил вот я еще потолок на комби у harkov4anin за что ему спасибо. ve9l6HQVUK4.jpgiohw2UvU4xI.jpgGlZ9glp7onA.jpgВыглядит как пододеяльник, надо будет отрезать по месту лишнее, но материал похож на заводской только темноват.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Летом был поклеил выбру стп на крышу, результат впечитляет.oSiugtmG5-M.jpg_ygFIjYK8OI.jpgТак вот и катаюсь все время. Вот ткань на потолок уже есть, поклею еще звукопоглощающий слой и будет наконец то собран салон.

Уже два месяца катаюсь на другом масле 15w40 минералка разумеется ХАДО. Полусинтетика была сильно жидковата для моего мотора, иногда бывали течи. На минералке я заметил двигатель начал веселее крутится и теше работать что и радует. Тишины мотора добился и оклейки вибри на капот(фото позже).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошая работа проделана,одна из лучших машин в городе наверное.Минералка гуще,почему это двигатель веселее начал крутиться?От радости чтоле?Сайленты ещё не ставил я так понял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стараемся.

Летом было дело, батя выезжал из гаража и на ехал на монтировку в итоге разрубало корд на шине 205\60. хорошо что ранее на шиномонтаже на халяву забрал 3 покришки 195\55. Ну давай береобуватся в домашних условиях. И как же шины хорошо сидят на дисках это кошмар. Пришлось воспользоватся болгаркой и аккуратно вырезать шину. Наделась низко профильная резина легко. И спустя неделю поймал яму правим колесом :mellow: подогнул диск с внутренний стороны, Но воздух не травит и слава богу и пока так и катаюсь до снегов. Надо бы взять еще два диска с бумера и одеть зиму, а литье на реставрацию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Летом был поклеил выбру стп на крышу, результат впечитляет.
Удачной работой впечатляет или самим результатом т.е. тишиной?А масло брал почём?не на пивзаводе случайно,разливное?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Удачной работой впечатляет или самим результатом т.е. тишиной?А масло брал почём?не на пивзаводе случайно,разливное?

Результатом конечно!! Тише стало в разы! Да на пивзаводе, и да на разлив! 5 литров брал по цене что-то в районе 250 грн. точно не помню.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...