Перейти до вмісту

ИЖ 21251 "Red October" 1988 года.


Николай 21251

Recommended Posts

Вот,нашел схемку http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/igor59/journal/4062246863888584269/ Завтра поеду в дом торговли,узнаю есть ли детали и цену.Если получится,то наладим производство :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 351
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Начал устанавливать подрулевые переключатели. На данный момент подключил только левый переключатель, работает отлично, только не все. У меня стоять кнопки включения габаритов и ближнего света от шниви уже больше года, то есть через кнопку в разрыв пустил "+" на родные подрулевые переключатели, а теперь поставил подрулевые от шниви... Короче надо снимать панель и все правильно подключать. За одно при снятой панели и подключу правую строну подрулевых выброшу БУС, поставлю реле стеклоочистилелей от волги.

У фторопластовой втулке просверлил отверстия и нарезал резьбу под родные болты.

b675f1ff5a02.jpg

4900fbd27379.jpgНемного расточил отверстия на трубе рулевой колонке (в низ) и теперь есть возможность регулировать подрулевые переключатели по высоте в зависимости от руля. Хочу поставит с форда куга, (на фото в углу заметно) вот только посадка на нем не шлицы,а шестигранное отверстие как скрестить пока не знаю (можно наварить на вал и обточить до нужного размера!

3998387df209.jpg

Случилась маленькая неприятность, заметил только сегодня. Розварачивался у себя на поле и задел видимо. Машина ведь уже просела сильно, все с рессорами играюь уже 3 пакет рессор собираю для установки!

75346d04480b.jpg

Ура !!! Свершилось. Затонировался я!!! Пленка профиональная американка 15 %! Тонировал знакомий, он этим занимается. По времени заняло 3,5 часа!! Снимали абсолютно все стекла!

eb1e89538717.jpg

af513557c2f7.jpg

b83dffe1d828.jpg

48248f3ff495.jpg

Результатом очень доволен, ночью особо и не заметно что есть тонировка!

По цене он берет 600 грн. за все стекла, на все машини. BMW и AUDI дороже так как снимать стекла очень трудно! https://vk.com/club41407415

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

У фторопластовой втулке просверлил отверстия и нарезал резьбу под родные болты.

Как впечатление с втулкой руля из фторопласта? Имеется ввиду наличие скрипа при вращении руля. Эскиз можно?

Какой замок зажигания с такими ключами?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На скрип я никогда не жаловался и в дном случае тоже все нормально! Эскиз где то на работе лежит найду выложу!

По поводу замка то он жигулевский классика!!! Минус замка не работает у меня блокировка руля! Но собираюсь с ваз 10 семейства поставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выкладиваю чертежик фторопластовой втулки для подрулевых переключателей от шниви!

8345db712ea5.jpg

только внутренний размер не 12,5мм, а 17,5 мм если не ошибаюсь. Затем я вырезал пазик под пластмассовую "шпонку" и посадил на клей! B)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Вопрос - а каким образом морду так поднял??? и если родные пружины - то какие на них метки были??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос - а каким образом морду так поднял??? и если родные пружины - то какие на них метки были??

Брал у Pomi4 говорил что с 2137. Сколько рисок я не смотрел, но я их пилил на 1,25 витка уж больно высоко было и жёстко. Высота морди да и в целом машини у меня вышла за счет установки колес на 15 и резина 195/60.

А у меня к тебе есть вопрос! Купил гетраг 240 так же собираюсь установить, вопрос заключается в том где достать проставку между кпп и блоком что у тебя!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пост #278 в конце видно хорошо что высота (расстояние) от снега (земли грубо говоря) до шаровой значительно выше чем у тебя. Ведь ты ездишь на резине 175-70 R13 ну или что то в этом плане. Только что померил высоту от дороги до рычага возле шаровой то она составила 170 мм. До шаровой - 150 мм (шаровая у меня подтягивающая).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Брал у Pomi4 говорил что с 2137. Сколько рисок я не смотрел, но я их пилил на 1,25 витка уж больно высоко было и жёстко. Высота морди да и в целом машини у меня вышла за счет установки колес на 15 и резина 195/60.

А у меня к тебе есть вопрос! Купил гетраг 240 так же собираюсь установить, вопрос заключается в том где достать проставку между кпп и блоком что у тебя!!

Проставку мы с Малосолом вырезали на глазок из первого попавшегося листа пластика... там она только как проставка работает(ты сначала померяй свою коробку. Они разные бывают, и у некоторых первичка короткая, и проставка эта не требуется) А еще можно от родного колокола коробки москвичевской отрезать кантик...

Пост #278 в конце видно хорошо что высота (расстояние) от снега (земли грубо говоря) до шаровой значительно выше чем у тебя. Ведь ты ездишь на резине 175-70 R13 ну или что то в этом плане. Только что померил высоту от дороги до рычага возле шаровой то она составила 170 мм. До шаровой - 150 мм (шаровая у меня подтягивающая).

Понял. спасибо за инфу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первичка у меня длинная, вот кантик родного колокола я уже тоже поглядывал как вариант! Есть у меня текстолитовая плита 20 мм но она квадратная и маленькая, но основные крепежные отверстия совпадут!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не помню , но ктото из форумчан еще одно ухо к колоколу доваривал... А вообще возьми плотный картон, приложи к мотору или коробке, и сделай смебе трафарет... по нему уже ориентируйся...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Ну вот теперь я с ГБО! Устанавливал сам почти 2 недели назад! Все комплектующие Атикер.

Крепления редуктора решил установит на правую строну так как с левой уж больно масло места для такого огромного редуктора. Редуктор Атикер VR02 вакум. Установил клепальные гайки и изготовил кронштейн под редуктор.

90096e502cd2.jpg

7ba10eb6200a.jpg

4e12d3f2776c.jpg

Газовый электроклапан установил прямо за бачком омивателя.

Теперь за балон, выбор однозначно бал на тор-балон так-как цилиндрический ну просто весь багажник займет и всю функциональность комби. Потому было куплено нишу под запаску из старенького бмв пятерки по двум причинам: ниша под полно размерную запаску и машина была у знакомого который собирался сдавать в утиль! Ну и с 1 сентября пошел в отпуск и понеслась...

20f4127147bd.jpg

Резал кузов только впереди и полукруг с левой стороны как можно ближе к лонжерону но что бы можно было удобно откручивать сергру рессоры. Да кстати диаметр 650 мм!! С правой стороны доварил пластинку толщиной 2 мм. Все обварено сплошным сварочном швом с обеих сторон. Швы обработал сварочным герметиком, по грунтовал и покрасил в черный цвет. Все это дело над багажным отделением заняло у меня 3 дня. Краска еще день сохла так дожди не прекращались и температура было не очень высокой! Затем все обработал битумной мастикой.

a625589e87ea.jpg

1b75889a7010.jpg

В качестве топливного баки глаз пал на лодочный топливный бак SE2010 400*280*170 на 12 литров.

b3caa862c351.jpg154ccb1d67e7.jpg

После того как все высохло обклеил выброй, точнее остатков!! :)

На фото уже все установлено и подключено!

4e06681c10fc.jpg

a355bab881d4.jpg

Балон Атикер на 67 литров!!! 650*250.

Так выглядит снизу. Заправочное устройство думал крутил куда же его приткнуть левое или правое крыло снизу... пошел по простому пути приварил кронштейн к фаркопу!! Думал его приткнуть вместо родной заправочной горловины, но пистолет заправочный не удобно подключать, да и трубка газовая будет в багажнике и соответственно в салоне а так все извне салона!!

39d338c24386.jpg

78ce13c184f8.jpg

f07ddeceec30.jpg

Теперь вернемся к подкапотному. А там кошмар этих трубок :dolf2: :dolf2:

3aa88f99c30c.jpg

2793a4460938.jpg

Тосольные трубки и газовый шланг по 1 метру!!! Сварил кронштейн для них и закрепил на шпильку клапанной крышки!

1611d6263ff1.jpg

Карбюратор поставил ДААЗ (чужой, родной дааз покрылся окисью и ржавчиной в нижней части) на время пока на фодовський вебер сделает знакомый врезки. Сказал ему что бы врезал в первую и вторую камеру, но позже передумал и сообщил ему что пока пусть только в первую камеру должно хватать так как диффузоры у карба 26/27.

Потому пока стоит газовый верхний смеситель под солекс. На данный момент пробег на газу составляет больше 500 км, ощущения двоякие... едет и звучит как то тише и ровнее детонации вообще не слышно как только не играл с педалью Но тяга все таки упала. Но карб просто не подается регулировки (да и желания нет над ним возится) на холодную заводится на бензине холостой 700-800 об/мин с прогревом до рабочей температуры обороты начинают плавать от 400 до 2000 об/мин, при переходе на газ обороты держатся 1800-2000 об/мин. Но при всем этом расход 12-13 литров! Для меня и это нормально так ка заправляюсь газом по пол цени 2,90 грн :dance3: .Ну вот как-то так. :heat:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил докатку с бумера! шина 115/90 R15 если не ошибаюсь. Она на 20 мм в высоте меньше чем 195/60 R15. Вот так она на машине стоит! :goodd: :goodd:

1791e3b072a7.jpgef28d9db21f9.jpg

7080f73d9182.jpg

Соответственно нужно под докатку место! Я думал что бы она била внутреннем отсеке багажника, но не закрывается люк багажника чуть-чуть буквально 25 мм до замков. Поразмышляв пришел к решения спилить ребро жесткости лючка багажника точнее высоту убрать. Вот что с этого вышло!

df79b7eb4e85.jpg

71040c87b997.jpg

2d957c20d6a2.jpg

a16648cc050b.jpg

Результат превзошел все мои ожидания, крышка свободно закрывается с маленьким зазором к докатке (компенсирую мягким паралоном) но не чего не дребезжит!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таааак... А теперь вопрос:

Вот эти "вставки" в брызговики, на которые прикручивал редуктор, они с резьбой ещё. Чё оно такое, где можно достать и как они фиксируются в брызговиках?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маладцаааа!!!Колян-ты мастер на все руки!!!

И по чем сейчас докатки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таааак... А теперь вопрос:

Вот эти "вставки" в брызговики, на которые прикручивал редуктор, они с резьбой ещё. Чё оно такое, где можно достать и как они фиксируются в брызговиках?

Эта "вставка" называется клепальная гайка! У меня на работе их куча (остатки от установки защит), а так по городу по строительным магазинам или авто магазинам их найти можно!!

klepalnaya-gayka.jpg

Маладцаааа!!!Колян-ты мастер на все руки!!!

И по чем сейчас докатки?

Спасибо!!

Брал в киеве на разборке здесь: http://kiev.ko.sland...a0cd42;promoted

Мне докатка обошлась в 300 грн и 33 грн за доставку новой почтой!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо получилось :good:

Спасибо!! Стараемся!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эта "вставка" называется клепальная гайка! У меня на работе их куча (остатки от установки защит), а так по городу по строительным магазинам или авто магазинам их найти можно!!

И я никогда не слыхал про такие.Надо будет поискать в продаже.А как они монтируются?Просто сверлится отверстие и она туда забивается или приспособа нужна специальная?

ЗЫ

а где это газ такой "заполцены" у нас продают? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а где это газ такой "заполцены" у нас продают? :)

Не "у нас" в у меня в селе и то для небольшого круга людей!

да, мне тоже интересно как крепится.

Для примера: берем клепальную гайку под болт м8, сверлим отверстие диаметром 13 мм ( чем больше отверстие 13,5-14 мм тем сложнее установить клепальную гайку) и забиваем туда эту гайку (она плотненько заходит). Дальше приспособа, есть готовые продаются ( у меня на работе klepalka.jpg

но как для меня там два минуса: цена и габариты. До нее ми использовали болт м8 длиной 50мм можно длиннее, одна желательно высокая гайка м8 и жестянка (полоса) толщиной 2мм с просверленным отверстием м8-м9.

Вот схематически нарисовал как это собирается. Затем берем накидние ключи, одним ключом держим болт и жестянку и с небольшим усилием прижимаем к кузову, а вторим ключом откручиваем обычную гайку с болта. Вот как-то так.

c86d413f4a02.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так как наступило 1 октября задумался об ДХО. Был готов купить у себя на работе ДХО Philips за 600 грн. Но потом почитал

"в разі їх відсутності в конструкції транспортного засобу", т.е. все самостоятельно установленные ДХО, какими бы именитыми и уважаемыми фирмами они ни были произведены, не обеспечивают выполнение требования п.9.8. - только предусмотренные конструкцией зажженные ДХО или ближний свет при отсутствии таковых " в конструкції транспортного засобу " и понял что лучше не выбрасывать деньги на ветер и решил использовать ближний свет. Но лампочки ближнего света и так постоянно ими пользуюсь ночью и мало где включается дальний.

Перечитал кучу информации и хотел уже заказывать Блок управления ДХО - дальний (30 - 100 %) за 180 грн в Харькове http://www.kharkovfo...d.php?t=3070492, но позвонил у них нету в наличии. Ну и ладно думаю и самому смогу что то собрать попроще. и остановился на этой схеме

8cd336309c3b.jpg

Исправил малость схему

252a90d8933c.jpg

Но потом передумал и вместо ближнего подсоединил габариты. По стоимости мне вышло:

реле 5-контактное 2 шт. - по 15 грн.

разъем реле 2 шт. - по 4 грн.

разъем предохранителя 1 шт. - 8 грн.

провода, изолента и диоды у меня нашлись!

Все подключил и как не странно заработало с первого раза!

Фото результатов.

Релюшки расположил перед АКБ.

1671dba1b08a.jpg

Габарит. Расстояние 25 метров.

fc97a83ca1b1.jpg

Ближний

401b319836e3.jpg

Дальний 50%

7b551b9bce01.jpg

Дальний

20698ea90f75.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикольно!!!Получается,экономим на ближнем и продлеваем ресурс дальнего света.Надо и себе что-то такое замутить.

Колянь,ты уже карбюратор поменял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет еще не менял так как еще не сделали.

С момента установки ГБО Пробег составляет около 1400 км. За это время было заправлено 159 литров газа соответственно расход составляет приблизительно 8,9 литров на 100 км. Что вполне меня радует учитывая что нынешний ДААЗ не настроен толком, холостые на газу у меня 1900-2000 об/мин и из выхлопной попахивает газом ну так себе прилично!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отличная реализация функции ДХО, снимаю шляпу!!!

:hi:

Только не вполне понял "УПР (ручник)", почему "ручник"? по логике должен быть "+" при вкл. зажигания,

например с клемы 15 замка зажигания,

или я ошибаюсь!

Почему бы не опубликовать это в ДХО, ставим в Москвич - соблюдаем ПДД ?! ?

Уверен многим будет очень интересно!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...