tim Опубліковано: 1 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2011 в общем проблема!!! отрывает масляный фильтр(вазовский)...избыток давления на холодную(давляк больше 8ки на мех манометре),вначале сифонило вокруг переходника где только могло,после устранения оторвало фильтр,поменял было все норм.машина стояла 1.5 недели ,сегодня млять опять обрыв... на прогретом двигателе все нормально ,давление при 4000 тыс. около 4 атм.. фильтр ман,масло полу синтетика bizol 10w40,редукционый подрегулирован так чтоб на горячую на холостых было 0.8...... хочу выслушать ваше мнение этой проблемы..может масло поменять на более жидкое?подскажите такое чтоб вязкость не сильно менялась на холодную и на гарячую...прошу срочной помощи,а то задолбала эта фигня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 1 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2011 нарушения правил, даю пару часов на исправление 2.8. Запрещено писать более половины слов или текста в верхнем регистре (CAPS) в сообщениях и названиях тем, это эквивалентно повышению тона в разговоре и может вызвать негативную реакцию других посетителей форума и администрации. (В некоторых случаях этим правом может пользоваться адмнистрация форума) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tim Опубліковано: 1 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2011 нарушения правил, даю пару часов на исправление изменил! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 1 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2011 Восьмерка это серьезно,но фильтр такое давление должен держать. Даже самый дешевый фильтр держит 15бар. Хорошо бы давление измерить до фильтра и тогда смотреть разницу давлений до и после фильтра. Ну а вообще причиной может быть р/клапан,фильтр,масло или гдето пробка в системе смазки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 1 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2011 tim я вобще считаю что вы правила не читали, хотя не первый день на форуме 1.3. В названии новых топиков необходимо кратко формулировать суть вашего сообщения. Не стоит называть топики расплывчатыми фразами "А вот еще вопрос","Может, кто подскажет", "Срочно нужен совет!", "Help!!!!" и т. д. - такие топики - будут удалятся. Пишите в названии, какие вопросы, подсказки и советы имеются в виду. Экономьте время и деньги тех, кто ничего не может посоветовать по вашему вопросу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 1 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2011 У тебя словил клин редукционный клапан, у меня такое было. разбери и собери снова. А правила прочитай чтоб не возникали такие ситуации Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 1 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2011 редукционый подрегулирован так чтоб на горячую на холостых было 0.8...... должно отрегулировать на максимальное!, а не минимальное давление. Т.е. завел на холодную (градусов 20) и ослабил чтобы давление стало 5-6 кгс/см2 если после этого пропадет давление на ХХ, то это отдельная тема, правильно работающий редукционник - это аварийный сброс давления. Да и что значит отрывает? выдавливает резинку или раскрывает по вальцовке или вообще переходник? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Poll Rat Опубліковано: 1 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2011 Разные тазофильтры чуть отличаются друг от друга по расстоянию от резьбы до привалочной плоскости. Если резинка притянута слабее - выдавливает кусок резинки и выгоняет масло оттуда, если резинка зажимается хорошо - рвёт вальцовку. У меня такое когда-т было. Вылечилось разборкой и чисткой редукционного клапана - был грязен до безобразия. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tim Опубліковано: 2 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 спасибо всем. буду пробовать... но еще один вопрос...та же фигня была и на родном насосе.собран с учетом всех зазоров и т.д. промыт и собран редукционик(закручен на то же количество оборотов ),но залита минералка,на холодную за 8атм,прогреется нет давления(ну это устранили,завтулил голову).но и там выдавливало резинку на фильтре.((( у меня первый раз такое,до этого ни когда не было ни каких проблем с давлением пробками и другими подобными вещами... ну не может же такого быть ,чтоб эта болячка передавалась от одной передней крышки к другой! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 2 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 залей нормальное масло 5в40 или 10 в40 и посмотриш. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 2 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 Да он и пишет что у него полусинька залита, а у тебя случайно канал не перкрыт от фильтра . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tim Опубліковано: 2 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 да нет...снимал клапаную крышку,масло в головке появляется через 3сек после прокрутки стартером...да с таким давляком (фильтра рвет)должно б уже где то пробится... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 2 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 А это у тебя началось сразу после установки переходника , Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tim Опубліковано: 2 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 ну да. с родным фильтром такого не было.проблема была,не мог найти нормального фильтра,все в какашку сжимало...(((думаю может замутится по версии ADa? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 2 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 Ну как я и думал , у тебя при утановке переходника пеекрывает канал отхода масла , поэтому и получаеться избыток , бери снимай его и смотри , я себе ставил то там все каналы были идеальны и прокладку делал сам . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 2 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 у тебя на холодную зазори хорошие, а потом когда прогреваетса увеличуютса, попробуй на холодную вынять потроха с редукцыоника и завести, если через 10-15 секунд давления нет, то все хорошо, проблема в редукцыоном клапане, еслиже давка есть то каналы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 2 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 SERGEYVFS он говорит что на родном такого не было что давление не шкалило., наверное всё-таки канал где-то кроет, хотя мало-ли. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tim Опубліковано: 2 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 у тебя при утановке переходника пеекрывает канал отхода масла , поэтому и получаеться избыток , так там вроде два канала,один подает на фильтр другой уже в магестраль..но все равно разберу гляну..а мож у меня переходник какой то левый?я уже не знаю чо думать..ну не мог же редукционик клина ловить на двух разных крышках... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tim Опубліковано: 2 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 дело в том что как переберу,езжу нормально и вроде бы на холодную нигде не сифонит и все гуд. как только машина постояла неделю ,прогревать ...и на тебе струя на пол гаража.так было и в первый раз и во второй... наверное ZIL прав,нужно снять переходник и пересмотреть,по идее потходит...если там че то перекрывает канал,то на холодную будет давление жуть,а на гарячую норма,если покрутить редукционик то на гарячую не продавит достаточно... С редукционика куда збрасывает?сразу в поддон? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 2 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 Нет это один вариант на тысячу , а вот с каналом это сто процентов может крыть, там прокладку , бери старую по ней рисуй и потом добавляй по переходнику , что нечего не крыло, а может и переход левый. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tim Опубліковано: 2 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 у мну вообще без прокладки на тонком слое герметика. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 2 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 Ну так тогда и разбирать придёться точно, там на герметик не ставят, ты что? только прокрадка, сам виноват. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tim Опубліковано: 2 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 первый раз и стояла прокладка выдуло вместе с фильтром...у дружбана стоит на герметике и ниче,не парится.. а есть ссылка на фотку переходника (привалочную плоскость)? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 2 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 Раз выдуло с фильтром значить могла перекрывать канал, а ссылки нет , если буду на рынке завтра то сфотаю . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 2 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 Появился герметик на ваши головы суните его кругом , а потом со всех щелей его выколупуй. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз