Перейти до вмісту

Recommended Posts

Колеги - товарищи. Случилась беда перестали мигать повороти і аварийка в 2140. То есть они зажигаются на не моргают, как и аварийка. Сразу подумал о реле поворотов. 

Стояло у меня такое: photo_2021-08-06_11-40-04.thumb.jpg.d32e4d14c4ee8ecd34cad910201dc7ac.jpgphoto_2021-08-06_11-41-16.thumb.jpg.e6a29f95a39329c99b5149c1146414a6.jpg то-есть РС950Б. (машина Москвич2140 1977 года). Погогуглил я поискал за новым реле и понял что модель РС950Б почти реликт и её трудно или вообще невозможно найти. Поэтому начитавшись форумов принял решение купить РС950Н (говорят оно подходит) 610cf795810a1_photo_2021-08-06_11-40-47(2).thumb.jpg.825bef3ad9dc049da44db2552bf7128c.jpgphoto_2021-08-06_11-40-47.thumb.jpg.24d0c1b895662e4301ee3ee869eded74.jpgphoto_2021-08-06_11-46-20.thumb.jpg.30868e9a6c81b4a626499454c66efe02.jpg Но как я его не пробовал подключать аварийка и повороты вообще перестали работать. Подключал по такой схеме проводки unnamed.thumb.jpg.26d1d54809b7eb1d11877b1a7ca9aa46.jpg Также прилагаю фото как было подключено старое реле 610cf8e487ee1_photo_2021-08-06_11-50-19(2).thumb.jpg.cb0d8416e5ad5a42caa2db5af7b0dfef.jpg610cf8e4d7095_photo_2021-08-06_11-50-19(3).thumb.jpg.43097d31da360b12dd90f019f6a23e57.jpg610cf8e5663f3_photo_2021-08-06_11-50-19(4).thumb.jpg.6eaa6676a6ce02c8bc6f3c1d81321844.jpgphoto_2021-08-06_11-50-19.thumb.jpg.5d12d1250a069825297d01d73c013222.jpg Товарищи я отчаялся! Помогите пожалуста у кого была такая проблема или кто знает нюансы как решить. (другое реле другая схема подключения тд.)  Может у кого есть ссылка на тему где такое решили ибо я  перегуглил кажется все, а проблема так и осталась. Не откажете в помощи спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А проблема собственно в чем? Посмотреть надписи на старом и на новом и переставить провода в фишке. Только провода подписать по старой фишке, и вся проблема решена. Я так делал.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, KSV сказал:

А проблема собственно в чем? Посмотреть надписи на старом и на новом и переставить провода в фишке. Только провода подписать по старой фишке, и вся проблема решена. Я так делал.

Проблема именно в том,что ето не работает. Я и повторял как было и по схеме подключал. Повороты и аварийка вообще не зажигаются с новым реле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 часа назад, BeCull сказал:

Стояло у меня такое: photo_2021-08-06_11-40-04.thumb.jpg.d32e4d14c4ee8ecd34cad910201dc7ac.jpgphoto_2021-08-06_11-41-16.thumb.jpg.e6a29f95a39329c99b5149c1146414a6.jpg то-есть РС950Б.

Так его же ремонтировать можно сколько угодно раз. 

Проверить целостность всех дорожек на плате. Пропаять всё что окислилось. Заменить конденсатор на всякий случай. 

Вот тут я у себя чинил это же реле с точно такой же неисправностью.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, BeCull сказал:

Проблема именно в том,что ето не работает

Тогда купить новое! Если все проверено, правильно подсоединено и новое реле не рабочее - зачем создавать тему? Оно от этого не заработает! Надо в магазин идти!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

51 минуту назад, KSV сказал:

Тогда купить новое! Если все проверено, правильно подсоединено и новое реле не рабочее - зачем создавать тему? Оно от этого не заработает! Надо в магазин идти!!!

Тоєсть ето реле можно поставить в 2140. 100% можно поставить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Было такое на 2140 78 года,  вот это новодельное реле на транзисторах и на обычном реле внутри, на нем работало через одно место, то включалось, то не включалось, то через 10 тактов переставало работать. Разбирал, смотрел, включал на столе с гирляндой лампочек  - работает все как надо, а в машине - нет, хоть ты тресни. Так и не нашел, в чем проблема, в итоге купил такое же как и было на дискретных элементах - и все ок. 

Есть вариант, что на него негативно влияет блок приглушения задних фонарей, который активируется при включении габаритов. Там суть такая, что пока габариты не включены - все идет напрямую на фонари, а при включении габаритов - задние фонари включаются через дополнительные сопротивления. Есть вариант, что тот блок либо у тебя залип либо еще что-то с ним не так и из-за него где-то напряжение просаживается и из-за этого не работает новодельное реле, а старому - пофиг. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, BeCull сказал:

100% можно поставить?

У меня установлен с газели, в 412 (в котором с завода не было аварийки и круглое реле на три провода было), я проводку делал с ноля! Все работает!!! В вашей ситуации  еще легче - не надо монтировать проводку с ноля, она есть!!!

На реле каждый пин подписан, наклеиваете малярный скотч на каждый провод и подписываете каждый провод в соответствии с обозначениями каждого пина на старом реле, далее извлекаете все провода с разьемов и устанавливаете обратно в разьемы, но уже так что-б подписи на проводах соответствовали подписям на пинах нового реле. И если оно рабочее - все заработает с первого тыка!

Если останутся не задействоваными некоторые пины в новом реле - забить, это пины на повторители, которых в 2140 вроде нет, у меня они есть, но соединены с проводами основных поворотов гдето в подкрылке, на работу реле это не повлияет никак, так как в самом реле пины на перед, зад и повторители соеденены в одну точку! Так просто уменьшается нагрузка на сам пин! Самое главное чтоб совпадали плюс, минус и управляющие провода (два штуки), а куда нагрузку цеплять - не важно, главное чтоб совпадали стороны (лево, право) и был хороший контакт.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Извините,если не по теме.В одно время сталкивался на работе с этими реле,только нового производства.Принцип работы у них одинаков,только у старых контроль тока (или как правильно назвать) происходит через механическое реле,а на новых через индукционную катушку намотанную на геркон.Тем самым приходилось каждый раз при установке вынимать плату и перегибать витки катушки так,чтобы геркон начинал срабатывать.Получалось,что с завода они могли настраивать на определенную мощность и количество ламп.К примеру,на две 10 ваттные лампы,а в москвиче ~47Вт.И еще был один нюанс,после наладки повороты работали с нормальной частотой,а в режиме аварийки мерцали в два раза быстрее.

Я бы на вашем месте нашел электроника.Думаю,и начинающий справится с таким ремонтом.Как писали выше,там сложного ничего нет.Свое реле тоже одно время ремонтировал.Там нечему ламаться.В основном,отламываются ножки на транзюках,"холодная" пайки или лопаются дорожки.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...