Rasp Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 Подтверждаю - СО предохранители разные как по толщине так и по длине бывают. Тот единственный предохранитель что я поменял с трудом достав из ЧЯ был намного тоньше и немного меньше чем купленный новый росийский. Установив новый попытался вытащить его и получилось это только сломав пополам, хорошо что купил два Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 Бред, это когда из пальца высасывают, а я из собственной практики говорю. просто был куплен флажковый ЧЯ, там стоит родной предохранитель 20А. причём стоит он там уже лет 7. этим жарким летом вентилятор даже по трассе почти всё время молотил... так что у тебя или что-то с электромотором вентилятора, или такие предохранители. просто на примере релюшек знаю, что есть фирмовые реле, которые 20А держат, а есть палёные на которых написано 20А, в реале они на нагрузке 10А подгорать начинают... с предохранителями тоже самое. зы. дело конечно твоё, но зря туда 20А(обычный вообще 16А) поставили. если будет короткое замыкание и 40А вылетит почти моментально, но их-же не влепили повсеместно... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 Бред, это когда из пальца высасывают, а я из собственной практики говорю. просто был куплен флажковый ЧЯ, там стоит родной предохранитель 20А. причём стоит он там уже лет 7. этим жарким летом вентилятор даже по трассе почти всё время молотил... так что у тебя или что-то с электромотором вентилятора, или такие предохранители. просто на примере релюшек знаю, что есть фирмовые реле, которые 20А держат, а есть палёные на которых написано 20А, в реале они на нагрузке 10А подгорать начинают... с предохранителями тоже самое. зы. дело конечно твоё, но зря туда 20А(обычный вообще 16А) поставили. если будет короткое замыкание и 40А вылетит почти моментально, но их-же не влепили повсеместно... Нет, 40А может не выгореть. Скорее проводка погорит, причем так что изоляция с соседних тоже будет испорчена и весь жгут надо будет менять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 Нет, 40А может не выгореть. Скорее проводка погорит, причем так что изоляция с соседних тоже будет испорчена и весь жгут надо будет менять. я думал что 20А не горят например на проводе 0.5 квадрата... при коротком замыкании вылетают аж бегом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 Нет, 40А может не выгореть. Скорее проводка погорит, причем так что изоляция с соседних тоже будет испорчена и весь жгут надо будет менять. я думал что 20А не горят например на проводе 0.5 квадрата... при коротком замыкании вылетают аж бегом Здесь зависит от длины провода и его сопротивления. Если провод короткий, сопротивление небольшое, будет гореть предохранитель. Если провод достаточно длинный или старый, с повышенным сопротивлением, то будет гореть провод. Обратите внимание на сам предохранитель, провод тонкий, но выдерживает 20А. Это потому что он короткий (собственно это следует из формулы мощности, которая равна квадрату тока умноженному на сопротивление, школьная физика, рядом с законом Ома ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 Здесь зависит от длины провода и его сопротивления. Если провод короткий, сопротивление небольшое, будет гореть предохранитель. Если провод достаточно длинный или старый, с повышенным сопротивлением, то будет гореть провод. Обратите внимание на сам предохранитель, провод тонкий, но выдерживает 20А. Это потому что он короткий (собственно это следует из формулы мощности, которая равна квадрату тока умноженному на сопротивление, школьная физика, рядом с законом Ома ) Если копать глубже, то ещё нужно учитывать зависимость сопротивления провода от его температуры. Но это опять теория, теория, теория... А применительно к машине теория и практика иногда совсем не дружат... Логические объяснения конечно есть, но почему бывает именно так, а не иначе объяснить нереально зы. но это всё лирика и никому не нужный оффтоп. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 28 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2011 Люди что вы опять перемываете старые кости? Все это уже давно есть! И куча методов и решений! Мне никогда не нравилась стандартная проводка Ни на старом 412 масике не на недавно купленном 2141. Поэтому всегда немного переделываю ее! Некоторые провода вообще меняю на более мощные а некоторые добовляю дополнительными чтоб уйти от критической нагрузки! А так же и блок предохранителей всегда менял на более надежный! И надежность блока предохранителей не в самих предохранителей а в крепежах предохранителей! Так как самое главное чтоб в предохранителе очень плотно был соединен контакт!!! Поэтому всегда выбираю флажковый предохранитель за его контакты! Если кому интересно как можно переделать стандартный блок предохранителей и немного его улучшить на 41 масике, а именно сделать автоматическое включение вентилятора даже при выключеном зажигании и переделать его на флажковые предохранители то вот сылка на мой гараж! Тут все описано! http://moskvich.net/index.php/topic,8302.0.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 28 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2011 Если кому интересно как можно переделать стандартный блок предохранителей и немного его улучшить на 41 масике, а именно сделать автоматическое включение вентилятора даже при выключеном зажигании и переделать его на флажковые предохранители то вот сылка на мой гараж! Тут все описано! http://moskvich.net/index.php/topic,8302.0.html Всегда уважал людей которые перетирают и проводят норвые дорожки в ЧЯ Сам сделал работу вентилятора при выключенно зажигании просто доработавши релюшку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 28 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2011 включение вентилятора даже при выключеном зажигании http://moskvich.net/index.php/topic,8302.0.html это читалось и перемывалось, а вот как в новой ЧЯ быть с этим? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 28 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2011 А новая что не разборная? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 28 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2011 разборная, только там дорожки не такие(что проходят мимо платы) и плата другая.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 28 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2011 это читалось и перемывалось, а вот как в новой ЧЯ быть с этим? http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=126492 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 28 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2011 я вылаживал фотки у себя в гараже разобранного нового ЧЯ, но походу с переездом они не перенеслись.... Скорп, спс за ссылку... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AlexCold Опубліковано: 11 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2011 Класс, переделка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз