Перейти до вмісту

Беда с эбн


Recommended Posts

Господа! Такая фигня: когда проворачиваю ключ зажигания, насос сначала резво качает, а потом падают обороты как будто аккумулятор высаживается, хотя аккумулятор в полном порядке. Стоит эбн, обратка через клапан ваз. Подскажите в чем проблема. Сеточки чистые, магистраль новая с диаметром 8мм, обратка 6мм.

IMG_20200716_112405.jpg

IMG_20200717_175413.jpg

photo_2020-07-19_21-00-41.jpg

IMG_20200718_155542.jpg

IMG_20200718_151605.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купить новый, установить, и через некоторое время задать этот-же вопрос. Под капотом красота! все четко, на своих местах итд, а вот инструкцию к ЭБН нельзя было почитать, что-б в последствии глупые вопросы не задавать? Или ту бумажку туда влаживают для удорожания товара? (исключение насос без инструкции, но он и работает не более одного раза проверить)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну у меня тоже так влючил зажигания насос резво качнул в систему потом тише становится .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да у всех так. пока он давления не надует, магистраль не заполнит он громко работает. а потом упирается и затихает

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я всё подключал по инструкции. Что у меня подключено не так? Там вся инструкция что с ним была, это только как подключать через реле и т.д. короче как подключить правильно (эта схема есть в интернете), я подключил всё по схеме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, KSV сказал:

Купить новый, установить, и через некоторое время задать этот-же вопрос. Под капотом красота! все четко, на своих местах итд, а вот инструкцию к ЭБН нельзя было почитать, что-б в последствии глупые вопросы не задавать? Или ту бумажку туда влаживают для удорожания товара? (исключение насос без инструкции, но он и работает не более одного раза проверить)

Вот по этой схеме подключал

post-15941-0-99208700-1433365727.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Ilya Abramyk сказал:

Вот по этой схеме подключал

Не в схеме проблема! А в месте установки. Такие ЭБН устанавливаются ниже уровня бензина и максимально близко к баку!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, KSV сказал:

Не в схеме проблема! А в месте установки. Такие ЭБН устанавливаются ниже уровня бензина и максимально близко к баку!

почему именно там? У меня этот на этом месте уже больше 2-х лет стоит и всё хорошо. На него как раз вентилятор гонит ветер

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

56 минут назад, Ilya Abramyk сказал:

почему именно там?

Да потому что так производители хотят, и в бумажках что возле насоса лежат пишут! Вот по этому я и писал выше что их читать надо, а не только схему подключения смотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Ilya Abramyk сказал:

почему именно там? У меня этот на этом месте уже больше 2-х лет стоит и всё хорошо. На него как раз вентилятор гонит ветер

Так в чем проблема ? А если по делу  у меня такого плана насос стоит возле бака где задание аморты и фильтр перед ним инжекторный ,а не вотето что на фото . И работает всё это с 2010 года.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Ilya Abramyk сказал:

почему именно там? У меня этот на этом месте уже больше 2-х лет стоит и всё хорошо. На него как раз вентилятор гонит ветер

Дело не в ветре ( при движении) а в стекании бензина вниз при остановках. Эбн нужно занизить до уровння магистрали, поэтому Эбн никогда не завоздушится - не будет повышенного воздушного жужжания при включении зажигания. Это одно и тоже, что поставить Эбн в багажнике, или в задней колесной арке. Все вокруг знакомые  уже занизили, и забыли о проблеме.....

Не, ну, канешно, поставить электроклапан ГБО сразу перед Эбн можно, и, считается, что это закрывает проблему, Но! - это так говорят, а нужно испытать самому

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бензонасосы данного типа очень не любят завоздушивания и работы "в упор" - они охлаждаются проходящим через них топливом. Поэтому надо исключить отток топлива из них (ставить как можно ниже) и обеспечить "обратку".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

32 минуты назад, fiks 1 сказал:

или в задней колесной арке

Nнтересный рецепт, есть фото?

9 часов назад, Ilya Abramyk сказал:

Вот по этой схеме подключал

Вот так все делают

А правильно - найти реле ЭБН с фольцовагена и подключить через него

Насос ставить надо ПОД днищем, ниже уровня трубки заборника, которая выходит сверху

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, fiks 1 сказал:

Но! - это так говорят, а нужно испытать самому

У меня на швейной машинке автоматическая смазка и есть большая проблема в том что масло (и20) стекает в низ и верх машинки никогда не смазывается (шью на низких оборотах), так суть в том что во избежания стекания масла я пытался ставить туда обратные клапана, перебрал их десятка два, и дешевые и дорогие и с ино и с вазов итд, не держал ни один! А бензин еще текучей!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Короче, решил проблему. Прочитал я на форумах про насос типа моего и там парень написал, что если даже его и установить правильно, то китайские насосы долго не живут, а я брал самый дешёвый. Причина найдена - сдох насос! Поставил пока механический "Пекар" и сделал обратку. Подача с 8мм, обратка 6. Пока работает тьфу-тьфу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...