Перейти до вмісту

Собираю инфу для капиталки или замены ДВС


Recommended Posts

Хотелось бы приобщиться к кладезю мудрости форума для принятия решения по ДВС. Во первых с вашей помощью хочу составить полный список всего нужного, включая и расходники, в общем все, нужное для капитала моего331 1.8л. Калькуляцию по центральному региону обещаю представить, интересна цена всего вместе с работой и с учетом того, что многое купится в Харькове, минуя перекупов! Также есть паралельно мысль присмотреть подходящий новый ДВС ВАЗ, с объемом не ниже 1.7-1.8 инжектор ( кто знает подскажите или киньте ссылку на характеристики, в том числе и габарит). Понимаю, что не все они стыкуются с нашей коробкой через колокол шохи. Вот после проведения всех этих мероприятий, исходя также и из финансовых соображений приму решение - капиталить или менять! Скажу сразу, что мой УЗАМ не умрет ни в коем случае, а будет все равно доводиться до состояния нового, но позже и не спешно, так как сразу найти кучу бабла на все не реально!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот то, до чего пока сам допер: поршневая 1.8 Воронеж

Гильзы

Кольца Болгария( Это Дружба или нет?)

Цепь ГРМ

Клапана (под вопросом)

Сальники клапанов ГБЦ

помпа или крыльчатка( вскрытие покажет)

Венец маховика( кстати как он меняется?)

Комплект вкладышей корень-шатун

Сальники колена

Диск сцепления

прокладка головы и поддона,помпы и передней крышки блока

Маслосьемные кольца клапанов ГБЦ

дальше прошу меня дополнить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот то, до чего пока сам допер: поршневая 1.8 Воронеж

Гильзы

Кольца Болгария( Это Дружба или нет?)

Цепь ГРМ

Клапана (под вопросом)

Сальники клапанов ГБЦ

помпа или крыльчатка( вскрытие покажет)

Венец маховика( кстати как он меняется?)

Комплект вкладышей корень-шатун

Сальники колена

Диск сцепления

прокладка головы и поддона,помпы и передней крышки блока

Маслосьемные кольца клапанов ГБЦ

дальше прошу меня дополнить

Венец непонимаю зачем менять?Меняеться так нагриваеться и снимаеться старый,потом ищо раз греш и садиш новый...ну и есле делать хороший двиг то надо и голову делать...менять пружины,клапана,карбюратор выхлопной колектор,чучуть облехчить маховик...Ну вроди все!Ну я так пощитал что бы все это сделать проще вкинуть двиг по-серъозней от чего то другог.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вначале нада разобрать двиг и продефектовать, колено отвезти на шлифовку, а потом уже покупать вкладыши и все остальное!

Сейчас только можеш купить поршневую и под нее кольца, все сальники, набор прокладок и расходников масла, фильтров, пару кисточек чтоб мыть двиг, свечи

Узам 1.8 мощьнее, имеет большой ресурс почти в 2-3 раза чем ВАЗовский

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты о ресурсе старых ВАЗ двигов говоришь? Я просто на раздорожьйи, сейчас откапиталить УЗАМ можно, но уже упираемся в сомнительное качество части комплектующих! Уже сейчас на форумах хватает вопросов можно ли те или иные поршня, гильзы и т.д. ставить в двиг, а что будет через 5 лет? С двигом ВАЗ проще - с моторами, выпускаемыми сейчас проблем с зап. частями не будет еще очень долго! Лучше поделись инфой по ВАЗ двигам и какой лучше из современных для инстала? Дай бог моему узамчику проработать еще очень долго, но к окончанию его ресурса я хочу быть готов!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты собрался до второго пришествия на этом моторе ездить? Че там для той капиалки надо, гильзы - конотоп; поршни - главное не виннипуховские (если таковые еще есть вообще), если совсем туго, то переточить 3317, с ними получше дело обстоит; кольца - прима, гетце тоже проблем с ним нет хорошие; вкладыши - ЗМЗ, ходят без вопросов; цепь - прибалтийская, с шахой на рисунке, звездочки ГРМ - главное чтобы были сделаны не топором, например БОН хорошие, сальники - куча разных, хоть от иномарок подбирай. Клапанов тоже достаточно из чего выбрать, главное не отечественные. Собрал все соблюдая технологию, правильно обкатал, залил качественную синтетитку и все, катайся и горя не знай с ними.

К твоему сведению на таз сомнительных запчастей еще больше, паленки много и больше шанс нарваться, если серьезно решил, то самый подходящий это 2112 с какого-нить битка, но намучаешься с регистрацией, уж лучше ставить вон как некоторые товарищи - Вэ6 :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если вам так интересен двиг ВАЗ,то нужно брать двиг с ВАЗ 21214. Преимущество этих двигателей в том что на них ставят полнобалансирный коленвал.

Вы правы на УЗАМ зап/частей нету,зато на наше счастье есть запчасти с инотелег.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо мужики за советы! Еще вопрос - нарыл 4 ДВС ВАЗ: 2130 1.8л карб,  21230 1.7л, 21214 1.7л инж, и 1.8i16V ECOTEC(125 Hp). Последний самый чумовой. Как с их установкой и у кого есть их тех. характеристики вплоть до габарита? Замучал яндекс и гугл, но нахожу только по машине полностью, а там про двиг вскользь говорят!

Заранее спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты собрался до второго пришествия на этом моторе ездить? Че там для той капиалки надо, гильзы - конотоп; поршни - главное не виннипуховские (если таковые еще есть вообще), если совсем туго, то переточить 3317, с ними получше дело обстоит; кольца - прима, гетце тоже проблем с ним нет хорошие; вкладыши - ЗМЗ, ходят без вопросов; цепь - прибалтийская, с шахой на рисунке, звездочки ГРМ - главное чтобы были сделаны не топором, например БОН хорошие, сальники - куча разных, хоть от иномарок подбирай. Клапанов тоже достаточно из чего выбрать, главное не отечественные. Собрал все соблюдая технологию, правильно обкатал, залил качественную синтетитку и все, катайся и горя не знай с ними.

К твоему сведению на таз сомнительных запчастей еще больше, паленки много и больше шанс нарваться, если серьезно решил, то самый подходящий это 2112 с какого-нить битка, но намучаешься с регистрацией, уж лучше ставить вон как некоторые товарищи - Вэ6 :beer: А что этот товарищ ставил? Можно подробнее!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По последнему двигу подсказали что это заморский и найти его не реально! А на разборке появление 125 сильной шнивы у нас нереально! А так хотелось заиметь такой табун под капотом, я бы ух :) ! Так и не услышал что ставил ВЭБ!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот такие движки я нарыл:

ВАЗ21213 1,7л 78л.с. 127Н/м.

ВАЗ21214i 1,7л 82л.с 127Н/м. 16000грн.

ВАЗ 2123i 1,7л 82л.с 127Н/м. 21000грн.

УЗАМ 3317 1,7л 85л.с 130Н/м

post-1771-1318777843,46_thumb.jpg

post-1771-1318777843,7_thumb.jpg

post-1771-1318777844,06_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Супер! Спасибо большое! Есть еще интересный вариант - двиг от 2112 1.6л, 90л.с. инжектор 16 клапанный! Тот такой хочу! Называется 21124. Есть по нему инфа? Кто то на форумах уже ставил, только там с турбиной, так, что не получилось чистоты эксперимента! Но прет не плохо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скинь пожалуйста ссылку на поставщиков! Я не нашел продажи ДВС у наших дор. карт, укравтозапчасть и т. д.! Заранее спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Один двигатель за 16000 есть в Укравтозапчасти на центральном складе в Киеве.Филиал есть в Кировограде могут привезти.http://uaz-upi.com/price?selectors%5Bcomdity%5D=1050&selectors%5Bclass%5D=10&selectors%5Bpage_size%5D=25&filters%5Bcode%5D=&filters%5Bcatnum%5D=&filters%5Bname%5D=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&filters%5Busability%5D=&filters%5Bproducer%5D=&op=%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&form_id=price_form

Другие можно взять через Дорожную карту.Еще я не узнавал в Агросоюзе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...