Перейти до вмісту

Двигатель глохнет и не хочет ехать


Александр21

Recommended Posts

Вот площадка с моим номером:

Pic4802.jpg

Э - тип двигателя (под 93 бенз), далее номер и год выпуска.

Только что, Александр21 сказал:

Мне сказали,что его не переводили на 92.

А откуда они знают какой надо? Мож он с завода под 93? 

1 минуту назад, Александр21 сказал:

ему около полугода 

Не знаю как у вас, у нас срок годности бенза ТРИ месяца, батя китайский скутер после зимы завести не смог, слил бенз а он даже гореть не хочет - потерял свойства!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 105
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

20 минут назад, KSV сказал:

Возможно. Попробуй еще проехать, и желательно не пару метров, а пару кило метров.

Если даже дефорс, то 92 можно, клапана не прогорают, прогорают поршня! Клапана прогорают от не верной регулировки. Я езжу на 95, хотя какой двиг у меня - я не знаю (знаю, просто его капиталили до меня).

Узнать какой двиг: Между стартером и блоком, на блоке есть отлита площадка, на ней выбито: 412YYY*ХХХХХХХ*75, 412 - модель двига, YYY - его модификация (вот по ней и определяем какой бенз лить), ХХХХХХХ - номер двигателя (должен совпадать с тех паспортом! (у нас не обязательно)), ну и 75 - год выпуска двигателя. Но если менялись поршня (делали кап рем с заменой), или установили еще одну (две) прокладки буквы  YYY не имеют никакого значения!!!

Вот номер двигателя 

FE28EA43-9A02-4EEE-8171-54B6F363CB8B.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, KSV сказал:

Если в двиг не лазили - он под 93! 79 год выпуска.

 С паспортом совпадает. Мне говорили в двиг лазали только для замены прокладок наврятли переводили на 80 его,но только мне это говорил второй хозяин,а что делал первый фиг знает. Значит спокойно можно лить 92 без проблем?

16 минут назад, KSV сказал:

Вот площадка с моим номером:

Pic4802.jpg

Э - тип двигателя (под 93 бенз), далее номер и год выпуска.

А откуда они знают какой надо? Мож он с завода под 93? 

Не знаю как у вас, у нас срок годности бенза ТРИ месяца, батя китайский скутер после зимы завести не смог, слил бенз а он даже гореть не хочет - потерял свойства!

У меня он завёлся на нем,но ехать не хотел,но я не сразу подумал на бенз,ибо с другим бензином такое же было

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, Александр21 сказал:

Значит спокойно можно лить 92 без проблем?

Да.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, KSV сказал:

Да.

Зажигание настраивать не надо будет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, Александр21 сказал:

Зажигание настраивать не надо будет?

Можна малость крутнуть в сторону чуть раньше, но не сильно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

38 минут назад, KSV сказал:

Можна малость крутнуть в сторону чуть раньше, но не сильно!

Спасибо большое! Теперь я знаю чуть чуть больше и там по чуть-чуть возможно и научусь!

Вашу фотографию с номером не видит вообще просто белый квадрат((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, Александр21 сказал:

не видит вообще просто белый квадрат((

У меня все красиво. Там точно такая буква Э, только номер другой и год 75, а так все один в один.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Александр21 сказал:

в двиг лазали только для замены прокладок

Могли поставить под головку дополнительную прокладку, а то и проставку - таким образом произведя дефорсирование под А-76. Была такая метода в лохматые года.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, Andy_Bad сказал:

Могли поставить под головку дополнительную прокладку, а то и проставку - таким образом произведя дефорсирование под А-76. Была такая метода в лохматые года.

Скорее всего ничего не делали,ибо его ремонтировали уже после 2000-х

16 часов назад, KSV сказал:

У меня все красиво. Там точно такая буква Э, только номер другой и год 75, а так все один в один.

У меня помоложе москвич) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собственно при оборванной траверсе у вас банально может не включатся 1-я передаче. Вы думаете что включаете 1-ю, а по факту это 3-тья. Назад же едет, я правильно понял? ну как вариант..

И с двигателем там проще всё, банально поршень ставится под 80-тый бенз (с плоской головкой) без прокладки и всё, но тут могу ошибатся, давно дело было)) Ну а заливать 92-й что в тот, что в тот можно. Повышать октановое число можно, понижать нельзя))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Александр21 сказал:

У меня помоложе москвич) 

Неа, у меня с декабря 82, а по ТП с 83. Просто двиг батя менял в свое время.

https://moskvich.net/topic/27834-машина-на-лето-м412иэ/

11 минуту назад, S@K сказал:

Вы думаете что включаете 1-ю, а по факту это 3-тья

Это очень реальный вариант!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, KSV сказал:

Неа, у меня с декабря 82, а по ТП с 83. Просто двиг батя менял в свое время.

https://moskvich.net/topic/27834-машина-на-лето-м412иэ/

Это очень реальный вариант!

А как узнать,что это 3-я,а не 1-я или надо попробовать тронутся со 2-й?

Кстати звук идет где то за рычагом кпп и он такой противный прям как будто подшипник заклиним и просто лепестки точит на корзине,но выжимаю сцепление и звук нету,но как только отпущу опять шумит 

19 минут назад, S@K сказал:

Собственно при оборванной траверсе у вас банально может не включатся 1-я передаче. Вы думаете что включаете 1-ю, а по факту это 3-тья. Назад же едет, я правильно понял? ну как вариант..

И с двигателем там проще всё, банально поршень ставится под 80-тый бенз (с плоской головкой) без прокладки и всё, но тут могу ошибатся, давно дело было)) Ну а заливать 92-й что в тот, что в тот можно. Повышать октановое число можно, понижать нельзя))

Ну у меня в этот двиг все время лили 80-й. 
Назад едет,а вперед нет,а как понять,что это 3-я или просто пробовать со 2-й ехать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Со 2-рой тронуться тоже не получится в таком случае у вас не включаются 1-я и 2-я передачи, по факту 3.4 R

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Александр21 сказал:

А как узнать,что это 3-я,а не 1-я или надо попробовать тронутся со 2-й?

Никак, завести, прогреть, и поехать. На 3 тронуться можно, и тогда станет понятно это 1 или 3, если вместо 1 включается 3, то вместо 2 включится 4. Надо подымать КПП (траверсу прикрутить на место), и если не поможет - регулировать тяги КПП.

1 час назад, Александр21 сказал:

прям как будто подшипник заклиним

Масло в КПП есть? Это 100% что-то с КПП, при выжиме сцепы отсоединяется КПП, а если отпустить - вращается первичный вал. Это не со сцеплением, иначе все было-б наоборот, при выжиме - грохот, отпустить - тишина.

Что делать - поднять траверсу, проверить уровень масла в КПП, проехать и послушать как себя ведет гул на разных скоростях, результат написать сюда, тогда можно будет давать советы, иначе это гадание на кофейной гуще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, KSV сказал:

Никак, завести, прогреть, и поехать. На 3 тронуться можно, и тогда станет понятно это 1 или 3, если вместо 1 включается 3, то вместо 2 включится 4. Надо подымать КПП (траверсу прикрутить на место), и если не поможет - регулировать тяги КПП.

Масло в КПП есть? Это 100% что-то с КПП, при выжиме сцепы отсоединяется КПП, а если отпустить - вращается первичный вал. Это не со сцеплением, иначе все было-б наоборот, при выжиме - грохот, отпустить - тишина.

Что делать - поднять траверсу, проверить уровень масла в КПП, проехать и послушать как себя ведет гул на разных скоростях, результат написать сюда, тогда можно будет давать советы, иначе это гадание на кофейной гуще.

Я включаю первую(возможно это 3) и даю газу побольше,но при отпускании сцепления газ начинает проваливаться и он трогается на 1-2см и глохнет ну и так постоянно я даже метр не могу проехать(

Насчет масла ничего не могу сказать,ибо не знаю

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы на вашем месте поднял зад авто и в подвешенном состоянии проверил крутятся ли задние колеса вперёд вообще.

Опытный автовладелец сразу определит какая передача включена.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, S@K сказал:

Я бы на вашем месте поднял зад авто и в подвешенном состоянии проверил крутятся ли задние колеса вперёд вообще.

Опытный автовладелец сразу определит какая передача включена.

 

Буду пробовать,спасибо большое!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А по поводу шелеста\скрежета ksv прав там много чего шуршать может, тут от банального отсутствия масла до замены кпп в целом, надеюсь что у вас 1-вый случай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, S@K сказал:

А по поводу шелеста\скрежета ksv прав там много чего шуршать может, тут от банального отсутствия масла до замены кпп в целом, надеюсь что у вас 1-вый случай.

Еще вот я вспомнил,что у меня первая передача раньше включалась не с первого раза(нужно было включить другую передачу),а сейчас включается как обычно. Из за этого тоже может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, Andy_Bad сказал:

Пощелкай передачами. Сможешь найти все 4 вперед и 1 назад?

Опытный водитель сможет на ощупь определить где 1, а где 3, и то, если кулиса не разбита, а если разбита - практически невозможно. Я подозреваю что в автора темы и кулиса разбита, + опыта езды те 1-2см и все. Так что определить 1 или 3 он не может даже трогаясь (опытный мгновенно это поймет), а на не заведенной он физически не определит. Пусть поднимет траверсу, и заведет, а дальше будем читать симптомы и определять что ему делать далее.

47 минут назад, Александр21 сказал:

у меня первая передача раньше включалась не с первого раза

Наверное уже третья включается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, KSV сказал:

Опытный водитель сможет на ощупь определить где 1, а где 3, и то, если кулиса не разбита, а если разбита - практически невозможно. Я подозреваю что в автора темы и кулиса разбита, + опыта езды те 1-2см и все. Так что определить 1 или 3 он не может даже трогаясь (опытный мгновенно это поймет), а на не заведенной он физически не определит. Пусть поднимет траверсу, и заведет, а дальше будем читать симптомы и определять что ему делать далее.

Наверное уже третья включается.

Это верно,опыта у меня совсем нету( 

Но я думаю поднять задние колеса посмотреть крутятся ои он вообще. 
А как поднять траверсу? Там крепление сгнило куда крепится,ибо у меня там большая дыра,но в полу вроде дыри нету. Получается к полу болтами? Сварки у меня просто нету и взять негде((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Берёте кусок железа, главное что бы больше той дыры которая уже есть, как писали уже, ложите в салоне ну а дальше к этому куску болтом крепитесь. 

1 час назад, Александр21 сказал:

Еще вот я вспомнил,что у меня первая передача раньше включалась не с первого раза(нужно было включить другую передачу),а сейчас включается как обычно. Из за этого тоже может быть?

По симптомам скорей всего это 3-тья передача))

Тут ради справедливости стоит ещё учесть куда попадало бывшее крепление, нет ли в том месте (в салоне) усилителей. лонжеронов, порогов и тд.. Я сейчас так просто не вспомню..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...