Перейти до вмісту

Помогите с давлением


Recommended Posts

Здравствуйте у меня вопрос или даже проблема.Давление масло прогретом двигателе датчик показывает 2,а как температура приближается показывает давление масло 0. Боюсь сдвигать с места,ибо мало ли заклинит,но я пробовал оставлять на холостых, работает ровно и в обычном и на газ также откликается, соединение датчика с проводом почистил, масло прошло менее 2000км с с момента замены,но ему около 5 лет. Опасно ли такая работа на холостых? Или же это погрешность датчика? Решиться ли эта проблема если заменить масло или все серьезно? Если газовать стелка чуть-чуть поднимается  

 

 

79B0CF77-512C-4865-870A-72D388E40087.jpeg

Змінено користувачем Astop
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я год ездил с таким давлением. На холодную норм, а на горячую ноль. ПРосто кольца сносились, или масляный насос

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, DАКАR сказал:

ПРосто кольца сносились, или масляный насос

????

А каким образом поршневые кольца повышают давление в системе смазки? Про разжижение бензином говорить не надо, туда вообще через верх должно выливаться

Это датчик+указатель. Мерять мехманометром

Таких тем уже штук десять и везде одно и то же. Учимся искать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, D.Vader сказал:

????

А каким образом поршневые кольца повышают давление в системе смазки? Про разжижение бензином говорить не надо, туда вообще через верх должно выливаться

Это датчик+указатель. Мерять мехманометром

Таких тем уже штук десять и везде одно и то же. Учимся искать

Двигатель не стуканет если пока так ездить или хотя бы на холостом ему работать можно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, Astop сказал:

хотя бы на холостом ему работать можно?

Купи датчик на лампу от волги или 2141/2140 люкс, вкрути вместо штатного, прицепи к нему лампу. Если после запуска на горячем масле гаснет на 800 об - можно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, D.Vader сказал:

Купи датчик на лампу от волги или 2141/2140 люкс, вкрути вместо штатного, прицепи к нему лампу. Если после запуска на горячем масле гаснет на 800 об - можно

Получается просто заменить тот датчик на датчик лампы или проводом подкинуть в панель ее и будет работать?

11 минуту назад, D.Vader сказал:

Купи датчик на лампу от волги или 2141/2140 люкс, вкрути вместо штатного, прицепи к нему лампу. Если после запуска на горячем масле гаснет на 800 об - можно

Он встает без переделок?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, Astop сказал:

Получается просто заменить тот датчик на датчик лампы или проводом подкинуть в панель ее и будет работать?

Наверное, очень логично предположить, что раз датчик на лампу, то со стрелкой он работать не будет!

12 минуты назад, Astop сказал:

Он встает без переделок?

Я где-то посоветовал трехконтактный датчик от третьего гольфа??? Я же написал - 2140 люкс!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

Наверное, очень логично предположить, что раз датчик на лампу, то со стрелкой он работать не будет!

Я где-то посоветовал трехконтактный датчик от третьего гольфа??? Я же написал - 2140 люкс!

Ну это понятно стрелка работать не будет,но я так понимаю если 2140 люкс,то встает вообще без переделок. 

45 минут назад, DАКАR сказал:

я год ездил с таким давлением. На холодную норм, а на горячую ноль. ПРосто кольца сносились, или масляный насос

Я думаю погрешность у него есть и на самом деле не ноль,ибо я так полагаю если бы было ноль давно бы мотор слег

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Astop сказал:

Получается просто заменить тот датчик на датчик лампы или проводом подкинуть в панель ее и будет работать?

Просто провод кинуть не получится. Пошаговая инструкция: снять родной датчик с двигателя, с ним пойти в магазин (авторынок), купить тройник, такой что-б в него можно было вкрутить родной датчик, а тройник в двигатель, а в оставшееся отверстие вкрутить датчик на лампочку, далее все вкручиваем обратно в двигатель, провод что есть прикрутить на свое место к датчику. Затем берем +12 после замка зажигания (можно взять прям на приборке), кидаем его на лампочку (красная лампочка уже есть в приборке не задействована!) и с нее тянем провод под капот к датчику давления тот что на лампу. Радуемся!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, KSV сказал:

купить тройник, такой что-б в него можно было вкрутить родной датчик

Тройник ГАЗ

8 минут назад, KSV сказал:

Просто провод кинуть не получится

Если заменить датчик на стрелку датчиком на лампу, а провод от указателя давления отсоединить и присоединить к лампе давления, то получится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

28 минут назад, D.Vader сказал:

Если заменить датчик на стрелку датчиком на лампу, а

Ну это понятно, а феншуй?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проблема проверить датчик тем же насосом с манометром? Или проблема проверить давление мех манометром в любого дяди Васи? .С этого начинать, это не проблема. проблема может быть  если давления действительно нет, и замена датчика тут не поможет. Ездить без давления-лотерея. Думаю с датчиком проблемы нет- на холодном движке ж нормальное давление на ХХ и оборотах как я понял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

45 минут назад, vech сказал:

на холодном движке ж нормальное давление

Где нормальное? у меня на полусине прогретом по такому датчику 1,5! Здесь минералка холодная 2! Или датчик круто врем, или двиг труп!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят, помойму датчик тут не прием. НА холодную он же показывает давление, а не зависает.

Я летом 412 купил. Так там стелка давления масла вообще никак не двигалась. Заменил нижний датчик и заработало. А тут стрелка двигается.

Как минумум можно масло погуще влить, тогда уток давка приподнимется.

Вопрос к автору темы: а двигатель сильно дымит из сапуна или выхлопной трубы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

48 минут назад, DАКАR сказал:

Ребят, помойму датчик тут не прием. НА холодную он же показывает давление, а не зависает.

Я летом 412 купил. Так там стелка давления масла вообще никак не двигалась. Заменил нижний датчик и заработало. А тут стрелка двигается.

Как минумум можно масло погуще влить, тогда уток давка приподнимется.

Вопрос к автору темы: а двигатель сильно дымит из сапуна или выхлопной трубы?

Двиг не дымит 

3 часа назад, KSV сказал:

Просто провод кинуть не получится. Пошаговая инструкция: снять родной датчик с двигателя, с ним пойти в магазин (авторынок), купить тройник, такой что-б в него можно было вкрутить родной датчик, а тройник в двигатель, а в оставшееся отверстие вкрутить датчик на лампочку, далее все вкручиваем обратно в двигатель, провод что есть прикрутить на свое место к датчику. Затем берем +12 после замка зажигания (можно взять прям на приборке), кидаем его на лампочку (красная лампочка уже есть в приборке не задействована!) и с нее тянем провод под капот к датчику давления тот что на лампу. Радуемся!

А если снять датчик масло не будет капать оттуда где сидел датчик?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, DАКАR сказал:

Ребят, помойму датчик тут не прием. НА холодную он же показывает давление, а не зависает

У меня такая же срань была, я потому и избавился от стрелки. Горячий мотор без давления, ну около того, там на полмиллиметра стрелка отклонялась. На холодную давило якобы 2-3. Мехманометр показал 1.1 атму на горячую на 900 об/мин. После чего все вопросы отпали

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, D.Vader сказал:

У меня такая же срань была, я потому и избавился от стрелки. Горячий мотор без давления, ну около того, там на полмиллиметра стрелка отклонялась. На холодную давило якобы 2-3. Мехманометр показал 1.1 атму на горячую на 900 об/мин. После чего все вопросы отпали

Вот у меня также отклоняется чуть чуть на горячую если газу дать, а на холодную 2-2,5, а иногда и 3. Как температура доходит до 70-80 то показывает уже якобы ноль хотя двигатель работает ровно и не дымит совсем. Возможно до меня на нем так и ездили с таким давлением,ибо он наверное погрешность в 1 очко дает 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну и все, меряй мехманометром на горячем моторе

Горячий - это когда он на ХХ догрелся до 80 и поработал еще минут 15-20. Масло греется медленнее, особенно зимой. Я для замеров катался километров десять по городу летом в жару

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

ну и все, меряй мехманометром на горячем моторе

Горячий - это когда он на ХХ догрелся до 80 и поработал еще минут 15-20. Масло греется медленнее, особенно зимой. Я для замеров катался километров десять по городу летом в жару

Вот буду пробовать тогда им мерить,ибо я начинаю сомневаться в правильности показания стрелки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, Astop сказал:

А если снять датчик масло не будет капать оттуда где сидел датчик?

Должно побежать, предварительно ветошь приготовить и заглушить после снятия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, KSV сказал:

Должно побежать

Все не вытечет

Заводить без датчика будет неразумно

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всем спасибо за помощь,буду разбираться!

Только вот еще вопрос если я куплю тройник и поставлю датчик родной и лампу, а вот еще одно гнездо пустое чем закрывать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, Astop сказал:

одно гнездо пустое чем закрывать?

Какое пустое? У Вас ТРОЙНИК! Три вывода! Один в блок двига, второй - датчик стрелка, третий - датчик лампочка, а где ещё один возьмется? У Вас не четверник!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, KSV сказал:

Какое пустое? У Вас ТРОЙНИК! Три вывода! Один в блок двига, второй - датчик стрелка, третий - датчик лампочка, а где ещё один возьмется? У Вас не четверник!

Оой,точно я затупил. Я думал один в двигатель и 3 вывода остаются, а он де тройник значит все будет занято и пустых мест не будет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Astop сказал:

Оой,точно я затупил. Я думал один в двигатель и 3 вывода остаются, а он де тройник значит все будет занято и пустых мест не будет. 

Можно один датчик на лампу поставить и его достаточно)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...