J.Cross

Гонит антифриз

19 сообщений в этой теме

Всем привет. Со мною вот что происходит - с бачка ОЖ кудысь выходит. При открытии термостата вода в расширительном подымается до верха, ессесна выливается, потом приходит в норму. После пяти-шести таких прогревов, жидкости в двигателе становится маловато. Что за зверь в системе появился и каким способом его оттудова изгнать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так первые признаки пробития ГБЦ были

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было нечто подобное. Тоже , как подсказывает Николай , думал, что прокладка. Но оказалось , что всему виной термостат, который подклинивал и резко открывался когда температура была градусов 95.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то обсуждали, тема вроде называется - сжимаются патрубки, но вроде написано с ошибками. Все симптомы или пробитой прокладки или трещина (поведена) ГБЦ.

ПС Это только начало проблемы, далее двиг начнет кипеть, из-за того что прорывающихся газов будет слишком много и термостат не будет успевать открываться (временно лечится снятием термостата (если верхний)), и в итоге или прокладка полностью прогорит или ГБЦ умрет, и в основном это случится где-то далеко от дома. Первое что советую это снять термостат (если верхний) что-б отсеять его (вдруг не исправен), если не поможет - в срочном порядке скидывать ГБЦ и искать причину.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, KSV сказал:

Когда-то обсуждали, тема вроде называется - сжимаются патрубки, но вроде написано с ошибками. Все симтомы или пробитой прокладки или трещина (поведена) ГБЦ.

ПС Это только начало проблемы, далее двиг начнет кипеть, из-за того что прорывающихся газов будет слишком много и термостат не будет успевать открываться (временно лечится снятием термостата (если верхний)), и в итоге или прокладка полностью прогорит или ГБЦ умрет, и в основном это случится где-то далеко от дома. Первое что советую это снять термостат (если верхний) что-б отсеять его (вдруг не исправен), если не поможет - в срочном порядке скидывать ГБЦ и искать причину.

Скорее всего термос. Я надеюсь))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего взяли что термостат открывается? Двиг набирает рабочую температуру и прогревается радиатор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.09.2019 в 19:24, vech сказал:

с чего взяли что термостат открывается? Двиг набирает рабочую температуру и прогревается радиатор?

Странный вопрос. В чем сложность определить момент открытия термостата? Температура патрубка плавно нарастает, радиатор нагревается, температура ОЖ падает, все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система охлаждения не заполнялась полностью перед этим? Если нет, то точно надо искать, откуда газы прорываются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, J.Cross сказал:

Странный вопрос. В чем сложность определить момент открытия термостата? Температура патрубка плавно нарастает, радиатор нагревается, температура ОЖ падает, все

сложность в том что если в систему прорываются газы, то при определеных обстоятельствах может создаваться видимость что сработал термостат. Жидкость выкидает-двиг по каким то причинам закипает-забита система. воздух, помпа. заклинивший термостат. или же жидкость выдавливает газами, в том числе следует перегрев двигателя и отказ термостата и помпы и за воздушной пробки. Термос может только заклинить в закрытом положении, радиатор при этом будет холодный. двиг закипит, либо он завоздушен и не работает, в том числе и помпа. Других неисправностей термостата и за каких выкидывает жидкость не существует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, vech сказал:

Термос может только заклинить в закрытом положении,

У меня клинил в открытом! И закрыть было не реально. А выше писал - снять термостат и все станет на места! Если все ОК, знач он, а если и дальше ОЖ будет гнать с расширителя - скидывать ГБЦ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, KSV сказал:

У меня клинил в открытом! И закрыть было не реально. А выше писал - снять термостат и все станет на места! Если все ОК, знач он, а если и дальше ОЖ будет гнать с расширителя - скидывать ГБЦ.

имею виду двиг закипит если термостат заклинил в закрытом положении на большой контур. При открытом на большой и исправной системе охлаждения не кипит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vech сказал:

имею виду двиг закипит если термостат заклинил в закрытом положении на большой контур. При открытом на большой и исправной системе охлаждения не кипит.

Вскрытие покажет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, очковая кобра зря закралась. Причина банальна и проста - потеряла жесткость пружина пробки радиатора. Давление в системе охлаждения не нагнеталась толком. Все, так сказать, в трубу.. расширительную)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря Вы радуетесь, это не проблема! Мой москвич всю жизнь ездил без пробки, она была, но были отрезаны шток, пружина и клапан, была просто пробка, которая не создаёт давления, радиатор заливал полный, а в бачок на два пальца, так жидкость больше чем пол бачка никогда не подымалась! Бачок по этому и называется расширительный, он компенсирует температурные расширения ОЖ, а 10 л ОЖ не расширятся  больше чем на 200-300 грамм. Возможно создалось давление в системе и газы временно не прорываются (давление их удерживает), но это временно, микротрещина  увеличится или отверстие в прокладке, и опять попрет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня изначально срезана частично резинка на клапан. Это сделал после того, как на новом 2140 заклинило клапан и раздуло радиатор, появилась течь, запаяли, но в последующих 412-х сразу надрезали. И ничего не кипело. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, KSV сказал:

Зря Вы радуетесь, это не проблема! Мой москвич всю жизнь ездил без пробки, она была, но были отрезаны шток, пружина и клапан, была просто пробка, которая не создаёт давления, радиатор заливал полный, а в бачок на два пальца, так жидкость больше чем пол бачка никогда не подымалась! Бачок по этому и называется расширительный, он компенсирует температурные расширения ОЖ, а 10 л ОЖ не расширятся  больше чем на 200-300 грамм. Возможно создалось давление в системе и газы временно не прорываются (давление их удерживает), но это временно, микротрещина  увеличится или отверстие в прокладке, и опять попрет.

Термостат нижний?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, J.Cross сказал:

Термостат нижний?

Верхний.

Пробка необходима для того что-б создавать давление в системе (у нас 0,5 атм), это подымает порог кипения ОЖ, чем больше давление в системе - тем выше порог закипания ОЖ, чем выше порог открывания термостата - тем больше давление должно быть в системе, и все! Если газы прут ОЖ на улицу (в бачок) - пробка не удержит! и пусть пробка будет даже на три атм, бурлящую ОЖ она не удержит!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, KSV сказал:

Верхний.

Пробка необходима для того что-б создавать давление в системе (у нас 0,5 атм), это подымает порог кипения ОЖ, чем больше давление в системе - тем выше порог закипания ОЖ, чем выше порог открывания термостата - тем больше давление должно быть в системе, и все! Если газы прут ОЖ на улицу (в бачок) - пробка не удержит! и пусть пробка будет даже на три атм, бурлящую ОЖ она не удержит!

Что-то мы не в ту степь ушли. Процесса кипения, либо выделения газов не наблюдалось. Воду просто поднимало  и выдавливало из бачка, затем уровень падал. И так несколько раз, пока обратно в радиатор не возвращался уже воздух. Тем более что степень расширения антифриза выше, чем воды. + ко всему, если мне память не изменяет, горячий теплоноситель... или как его там... из верхнего термостата при смешивании продавливает холодную воду в систему, сам же при этом стремится вверх, по принципу систем с естественной циркуляцией. А тут как бы ещё и нагнетание идёт. Но... я ведь тоже могу ошибаться)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда начнётся заметное выделение газов (воздуха от кипения) - машина ездить уже не будет! Пока что не много продавливает в систему и визуально этого не заметно, но достаточно чтоб выдавить часть антифриза с системы.

В любом случае сейчас только ездить, а когда начнёт гнать в бачок газы (пары), ну тогда только вскрытие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас