J.Cross

Орлик

12 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток, черкану что-то про свой автомобиль. История берет свое начало, как ни странно, с рыбалки. Года так с 2008го в компании с одним оч старым полковником на пенсии выбирались на природу порыбачить. К самой рыбалке я отношусь умеренно, скорее ездил за компанию. В моей семье, как то так сложилось, машины не было ни у кого. Естественно, при первой же возможности я бросал удочку, брал тряпочку и натирал этот замечательный аппарат) Особое внимание уделял хрому. Ну и там чето где-то всегда старался подкрутить, пошаманить... прилип к автомобилю в общем. В награду получал ключи и возможность покататься по округе. Прав на тот момент у меня ещё не было. Сам москвич 1982 года выпуска, переходная модель, кузов уже ижанитовый, но, как ни странно, сгнить ещё не успел. Каждый год бойцы из автопарка смолили тащ полковнику кузов)) Наверное благодаря этому он дожил в неплохом состоянии до наших дней. 

   Время пролетело быстро, в 2015 году я наскреб по сусекам 6 бамажек с Бенджамином Франклином и забрал его. В моём распоряжении был бодрый мотор, КПП полонез и передние сидения с ранней БМВ 7ки. Когда я его забирал, ЛКП с него уже сыпались пластами, и, честно говоря, если бы не этот факт - может и никогда бы его не покрасил.

 Что до покраски - отдельная история.... Два месяца чесания затылка, чертежей, покупок масштабных моделек и примерка рисунков на них. Имеем небольшой закос под Бьюик 60х годов. Такая вот фишка, чтоб не как у всех)) Автомобиль много раз по мелким деталям менял свой облик. Ещё столько же раз всерьез задумывался его продать. Но как-то так выходило, что где-то из воздуха бралось терпение, время и силы каждый раз причесывать его и ещё получать от этого удовольствие. Любой автомобиль этих лет требует много внимания и с аппетитом кушает свободное время владельца. Но кроме того, что это единственное мое транспортное средство, в первую очередь это все таки увлечение. Вот

Screenshot_2019-09-17-12-04-19.jpg

Screenshot_2019-09-17-12-02-40.jpg

Screenshot_2019-09-17-12-02-52.jpg

Screenshot_2019-09-17-12-03-10.jpg

Screenshot_2019-09-17-12-03-27.jpg

Screenshot_2019-09-17-12-04-02.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, знаем машину, видели

24 минуты назад, J.Cross сказал:

передние сидения с ранней БМВ 7ки

Шо как встановлено?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А черт его знает, полозья варили до меня. Скажу одно. Очень удобная боковая поддержка. Но установлено сидение высоко. Из плюсов - имеет хороший лифт. Так же все кресло си спинкой может наклонятся до 45°. Не дожили до наших дней амортизаторы сидений - спинка при снятии фиксации падает назад. Замена - удовольствие дорогое. На каждую сидушку два амморта. Цена новых как полный комплект сидений с той же БМВ на разборке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один з найкращих автомобілів клуппу, які я бачив вживу.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фотки салона будут? )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, john сказал:

А фотки салона будут? )

Как нибудь папизже добавлю, надо найти)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, J.Cross сказал:

спинка при снятии фиксации падает назад.

Есть наработка переделки амортов под пружинки, не подымают сидения, но и не падают при нажатии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, KSV сказал:

Есть наработка переделки амортов под пружинки, не подымают сидения, но и не падают при нажатии.

Пробовал ставить клапанные пружины от скутера. Существенно сокращают угол опрокидывания. Ее все таки иногда надо раскладывать - кузов не универсал)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я не делал,делал сотрудник, у него славута с сидениями от Е32 (идентичны Е34), с его слов - ход не уменьшается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, KSV сказал:

Лично я не делал,делал сотрудник, у него славута с сидениями от Е32 (идентичны Е34), с его слов - ход не уменьшается.

Ну не знаю, я сидение перешивал, пружину на всю длину амморта туда не воткнуть - тупо места нет. Только на длину штока. Узнай если сможешь у коллеги пути реализации. Пожалуйста)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, J.Cross сказал:

пружину на всю длину амморта туда не воткнуть

И не надо, я фоткал у него:

Pic2270.thumb.jpg.4bcd0b602155788b5bc3022e1b35658e.jpg

Как реализовано - не помню, но он резал стакан аморта, эту пружину перерезал на двое и между ее последних витков устанавливал шайбу. К сожалению готового изделия фоток нет, и как он все это до кучи собирал я не помню. Но то что сидение опускается на весь вылет и эта пружина держит - это 100%. Попрошу пусть сфоткает как на сидении установлено, мож понятно будет. Только он в гараж редко ходит, фото будет не скоро.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, KSV сказал:

И не надо, я фоткал у него:

Pic2270.thumb.jpg.4bcd0b602155788b5bc3022e1b35658e.jpg

Как реализовано - не помню, но он резал стакан аморта, эту пружину перерезал на двое и между ее последних витков устанавливал шайбу. К сожалению готового изделия фоток нет, и как он все это до кучи собирал я не помню. Но то что сидение опускается на весь вылет и эта пружина держит - это 100%. Попрошу пусть сфоткает как на сидении установлено, мож понятно будет. Только он в гараж редко ходит, фото будет не скоро.

Спасибо!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас