Антон Юрьевич Опубліковано: 17 вересня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2019 Доброго времени суток! Взял машину своей мечты, АЗЛК 2141 с двигателем УЗАМ. Перебрал мотор, коробку, двигатель, всё поменял, всё отлично, но... После 60 км/ч машина начинает люто дёргаться, чхать в выхлоп и карбюратор. При этом стрелка тахометра живёт своей жизнью, то резко падает, то снова подскакивает. Перебрал проводку-всё норм, карбюратор чистый. Немного почерневшие свечи, и дико скаконул расход. Зажигание вроде норм отрегулировано (ну, так показывает стробоскоп). Может кто подскажет, в каком направлении думать? Заранее спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 17 вересня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2019 то что дергается после 60 - это бензонасос Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрий134 Опубліковано: 17 вересня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2019 Мало информации Может быть : Свечи Пропуски по зажиганию(контакты,датчик холла ,катушка и т.д.) Карбюратор На месте газуешь в течении минуты, две на выше среднего нормально работает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mardan Опубліковано: 17 вересня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2019 Карбюратор смотри, переливает. Отсюда и свечи черные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 17 вересня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2019 дерганье тахометра - это проблемы с проводкой или зажиганием. или проводки сисиемы зажигания. или пропадает питалово. или холла. или коммутатор. или если контактное то прерыватель какойнить. возможно на скорости чегонить (типа пластика перед мордой) начинает давить на холлу. это если бзс. глянь еще на карб шли 2 желтых провода. там + тотже что и на зажигании. мож на скорости падают на массу. можно откинуть родное питалово системы зажигания. и через 10А предохранитель кинуть + напрямую с аккума и проверить сохранится тенденция глюка или нет. (провод включенным не забывай. может взорваться катушка). тогда станет ясно куда копать. в торону зажигания или в сторону питания. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolay T Опубліковано: 3 червня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2020 Свічки можуть бути чорноваті через не правельне калільне число , стріляє в впуск скоріш за все біднить карб, но можна попробувати трамблер трошки в мінус від показників стробоскопа бо він не завжди панацея!!! Нові свічки не завжди з виставленим однаковим зазором перевірте. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз