Антон Юрьевич

Помогите!!!

6 сообщений в этой теме

Доброго времени суток! Взял машину своей мечты, АЗЛК 2141 с двигателем УЗАМ. Перебрал мотор, коробку, двигатель, всё поменял, всё отлично, но... После 60 км/ч машина начинает люто дёргаться, чхать в выхлоп и карбюратор. При этом стрелка тахометра живёт своей жизнью, то резко падает, то снова подскакивает. Перебрал проводку-всё норм, карбюратор чистый. Немного почерневшие свечи, и дико скаконул расход. Зажигание вроде норм отрегулировано (ну, так показывает стробоскоп). Может кто подскажет, в каком направлении думать? Заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что дергается после 60 - это бензонасос

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало информации 

Может быть :

Свечи

Пропуски по зажиганию(контакты,датчик холла ,катушка и т.д.)

Карбюратор

На месте газуешь в течении минуты, две на  выше среднего нормально работает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбюратор смотри, переливает. Отсюда и свечи черные. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дерганье тахометра - это проблемы с проводкой или зажиганием. или проводки сисиемы зажигания.

или пропадает питалово. или холла. или коммутатор. или если контактное то прерыватель какойнить.

возможно на скорости чегонить (типа пластика перед мордой) начинает давить на холлу. это если бзс.

глянь еще на карб шли 2 желтых провода. там + тотже что и на зажигании. мож на скорости падают на массу.

 

можно откинуть родное питалово системы зажигания. и через 10А предохранитель кинуть + напрямую с аккума и проверить сохранится тенденция глюка или нет. (провод включенным не забывай. может взорваться катушка). тогда станет ясно куда копать. в торону зажигания или в сторону питания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свічки можуть бути чорноваті через не правельне калільне число , стріляє в впуск скоріш за все біднить карб, но можна попробувати трамблер трошки в мінус від показників стробоскопа бо він не завжди панацея!!! Нові свічки не завжди з виставленим однаковим  зазором перевірте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас