Перейти до вмісту

Не работает датчик температуры ож


Recommended Posts

Парни,помогите советом!Дело вот в чом: поставил я на свой sl новый датчик температуры тм 100а температуру показывает не больше 50,до этого стоял тм 106,показывал тоже не больше 50,родной на люксе на сколько я знаю тм100а,приборку разобрал указатель температуры всё нормально ничего не окислелось всё отлично,незнаю в чём дело

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 61
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

1 час назад, Тёмка сказал:

новый датчик температуры тм 100а температуру показывает не больше 50

А где на шкале 50 градусов? Я завтра свой по фоткаю в рабочем положении (если не забуду!).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На люксе на шкале есть метки 40,80,120 стрелка выходит за 40 ровно на свою толщину это и есть где-то 50-55 не более

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос1. а термостат на месте стоит? не заклинило в положении "открыто"?

Вопрос 2. Датчик, который вкручен в систему ОЖ точно москвичевский? Не от ВАЗа? В москвич по резьбе подходит и от жиги, но показания показывает не те.

Проверь эти варианты

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала надо проверить соответствуют ли показания датчика и стрелочного прибора реальной температуре ОЖ и уже потом искать проблему. Может сам "показометр"  вышел из строя, а датчик в порядке. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, Тёмка сказал:

На люксе на шкале есть метки 40,80,120

Фото моей приборки:

IMG_20190902_094702_800.jpg

Получается так: конец синей зоны - 40, первая ступенька - 80, вторая - 120, верно? Тогда почему красная начинается со 140? И получается шкала до 160?

Или первая ступенька - 40, вторая - 80, шкала до 120, и начало красной - 100? Но по совдеп стандартам конец синей - 40, начало красной - 100.

Лично я думал так: конец синей зоны - 40, первая ступенька - 60, вторая - 80, начало красной - 100, шкала до 120. Так получается логически.

У меня москвич 412, но установил торпедо и приборку с люкса, датчик купил на рынке первый попавшийся ТМ100А. В молодости катал на рабочем люксе, много, но как показывала стрелка не помню. Сейчас после прогрева и в эксплуатации стрелка показывает четко на первую ступеньку, при этом термометр в радиатор не пихал, но руку на радиаторе, верхнем патрубке, корпусе термостата удержать нельзя (среднестатистический человек выдерживает температуру прикосновения долговременно без нанесения урона организму (руке) 60 градусов), по этому я щитаю (для себя) что первая ступеньна это 80, в Киевских пробках стрелка поднялась до средины между первой и второй ступеньками, при этом ОЖ не закипела, но была на грани, бензин в фильтре кипел, и по ощущении под капотом было явно не 80. Я не парюсь и катаю так!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, KSV сказал:

и по ощущении под капотом было явно не 80

Под капотом даже в +30 никогда не поднимается выше 55 градусов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

32 минуты назад, D.Vader сказал:

Под капотом даже в +30 никогда не поднимается выше 55 градусов

Я имел ввиду не воздух. Хотя слабо в это верю, на улице в тени иногда температура доходит до 45, а под капотом летит воздух с радиатора под 80, выпускной колектор почти красный и двиг с температурой под 100, + светит солнце на капот, и средняя скорость 0,5 км/ч, вряд-ли температура до 55, в придачу капот забыл открыть, а надо было еще и бутылку с водой под него подложить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Термостат я снял нет его,датчик точно москвичовский тм 100а люксовый.Далее по шкале начало синего это 40,первая ступенька после синего 80,вторая ступенька 100 красная зона 120 на шкале эти цыфры написаны

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Тёмка сказал:

Термостат я снял нет его

 

23 часа назад, Тёмка сказал:

новый датчик температуры тм 100а температуру показывает не больше 50

Гениально!

13 минуты назад, KSV сказал:

вряд-ли температура до 55

Я в +30 грел в гараже до срабатывания вентилятора, засовывал электроградусник под закрытый капот, датчик был где-то напротив бензонасоса. Намерял 54

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За бортом +35 скорость 80 км и температура 55 счетаешь это нормально?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Тёмка сказал:

Что же гениального?!

Скорее всего имелось ввиду то, что датчик на приборке и датчик в термостате между собой не правильную информацию показывают

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Тёмка сказал:

Електрик поможет?

 

думаю поможет. С чего датчик вкручен в термостат ?? С какой машины?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, DАКАR сказал:

Скорее всего имелось ввиду то

Что машина не догревается со снятым термостатом

Меряй внешним термометром температуру в радиаторе после хорошего пробега

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас не зима,прогревается он отлично,руку на термотстате держать не возможно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, D.Vader сказал:

Что машина не догревается со снятым термостатом

В сильную жару она все ровно накатает до 80градусов  + -.  Сам когда-то гонял без термостата.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, Тёмка сказал:

руку на термотстате держать не возможно

Это не показатель. Я свой 412-й перегонял из гаража в гараж со снятым термостатом, расстояние 16 км. Стрелка за это время только после 10 км. сдвинулась с отметки 40, а на 16 км только встала на середине между 40 и 80.

Поставь термостат и посмотри как датчики будут показывать при езде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Датчики как понимаю исправные - нужно проверить сам индикатор в приборке. Судя по таблицам в инете сопротивление тм100а при 120 градусах составляет где-то 50 ом. Это сопротивление имеют электроплита, утюг, и т.д. мощностью около 1киловатта. И эти приборы должны быть не электронные. Либо взять резистор 50-60ом и подключить вместо датчика. - исправный индикатор на приборке должен уйти в красную зону.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Провод когда кидаю на массу стрелка уходит за красную зону

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, DАКАR сказал:

Это не показатель. Я свой 412-й перегонял из гаража в гараж со снятым термостатом, расстояние 16 км. Стрелка за это время только после 10 км. сдвинулась с отметки 40, а на 16 км только встала на середине между 40 и 80.

Поставь термостат и посмотри как датчики будут показывать при езде.

6 часов назад, Bion сказал:

 

Перед ездой нужно прогреть до 40,а если на холодную то за 16 км 90 не наберёт,у меня за 200 км стрелка больше 60 не поднимается, если бы было 60 то руку на термосе можно держать свободно а так не удержишь 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, Тёмка сказал:

если бы было 60 то руку на термосе можно держать свободно а так не удержишь 

Артем, у каждого свой болевой порог чувствительности. Рука на термостате - это не показатель. Тебе правильно советуют - проедься 10 км, а потом замерь температуру термометром.

Но мой совет все же, перед тем как ехать к электрику - поставь термостат и покатайся - посмотри что будет показывать датчик.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...