Перейти до вмісту

Помогите подключить бензонасос


Recommended Posts

Ставлю себе элбензонасос MAGNETI MARELLI mam00009, давление 0,2 бар, производительность 65 л/ч

Схему подключения взял с https://www.drive2.com/l/4409674/

Теперь вопрос, где взять + заведенного двигателя? У меня стоит БСЗ, стандартный генератор. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

33 минуты назад, Антон Чаукін сказал:

Ставлю себе элбензонасос MAGNETI MARELLI mam00009, давление 0,2 бар, производительность 65 л/ч

Схему подключения взял с https://www.drive2.com/l/4409674/

Теперь вопрос, где взять + заведенного двигателя? У меня стоит БСЗ, стандартный генератор. 

какая то странная у вас схема,
я себе подключал так :
https://a.d-cd.net/2ccjcs-960.jpg
если газа нет, то управляющий можно взять от замка зажигания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Схема действительно странная, но от зажигания подключать нельзя, причин разнообразных много, проще сделать как на инж иномарках, надо реле бензонасоса (не проблема), проблема сделать датчик оборотов (реально).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Схема не странная, а правильная. Реле омывателя дает задержку работы бензонасоса при включении зажигания. Работает 5 секунд и выключается. При верчении стартером включается снова и затем работает все время, пока генератор дает ток на выходе D. Только там еще диод нужен, чтобы на выход D+ через лампу генератора не подтягивался +12 из бортсети

6 минут назад, KSV сказал:

надо реле бензонасоса (не проблема), проблема сделать датчик оборотов (реально)

На K/L/LH/Mono джетрониках этим заведует ЭБУ. Насос работает 1 секунду после прохождения импульса от ДХ/ДПКВ. Вроде как и на экотрониках тоже, надо попробовать будет, два блока валяется

Если делать, что ЭБН включен все время, пока включено зажигание, надо искать инерционный размыкатель, чтобы при сильной перегрузке-ускорении отключал ЭБН, и еще есть такие же модули, но на падение давления

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так, собственно, откуда мне брать + работающего двигателя?

3 часа назад, McPherson сказал:

какая то странная у вас схема,
я себе подключал так :
https://a.d-cd.net/2ccjcs-960.jpg
если газа нет, то управляющий можно взять от замка зажигания.

Пока временно у меня и собрано по такой схеме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Антон Чаукін сказал:

Так, собственно, откуда мне брать + работающего двигателя?

А генератор какой?

Можно заменить плюс на минус и подцепить к датчику давления масла, который на лампочку (и лампочку советую поставить в приборку, не помешает)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, D.Vader сказал:

А генератор какой?

генератор с регулятором в сборе

21 минуту назад, D.Vader сказал:

Можно заменить плюс на минус и подцепить к датчику давления масла, который на лампочку (и лампочку советую поставить в приборку, не помешает)

Вы меня простите за глупые вопросы. Это как, с нормально замкнутым реле? Ведь пока двигатель не крутится, то давления нет и лампочка горит, значит насос качает. А давление появится  и насос перестанет качать. Или я что то не понимаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приду с гаража, накидаю схему. Напомни - процитируй меня в 21:30 сегодня, могу забыть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Спасибо. Не смогу процитировать - буду в зоне без инета..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, D.Vader сказал:

Приду с гаража, накидаю схему. Напомни - процитируй меня в 21:30 сегодня, могу забыть

Если сможете сегодня вспомнить, буду благодарен. Так как не могу процитировать после 18 - вечером нахожусь в зоне без инета)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Антон Чаукін сказал:

Если сможете сегодня вспомнить

Для начала идем сюда и смотрим обозначения - 

Второе. Использованное реле 454.3747 не обеспечивает выключение потребителя при постоянно подведенном напряжении. Для этого есть другие реле времени. Я себе делал на заказ у @vech

Третье. Схема универсальная, при необходимости реле времени можно исключить. В качестве реле времени - самодельное устройство, управляет другим реле массой. Схема нарисована по западному образцу (линия 31 - масса, общая снизу). Недостаток - если в двигателе низкое давление масла, то возможны перебои в работе бензонасоса. Для устранения этого эффекта нужно вместо датчика W1 подключаться к соответствующему выводу генератора, на котором появляется масса после достижения рабочих оборотов. У меня в данном случае стоит реле блокировки РБ-1 от запорожца, которое управляет лампой контроля генератора и реле блокировки стартера

IMG_20190820_151804.thumb.jpg.09f2523022d20919957b91d1acc3e0d4.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо большое, схема понятна.
У меня 726.3777, оно выключает потребителя при постоянном напряжении на входе.

Это что, у москвича нет реле блолкировки стартера?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

57 минут назад, Антон Чаукін сказал:

Это что, у москвича нет реле блолкировки стартера?

Ну как бы нету. Это у запорожца есть

57 минут назад, Антон Чаукін сказал:

У меня 726.3777, оно выключает потребителя при постоянном напряжении на входе

А ты проверь сначала

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, у меня до этого был запорожец, то я и подумал, что везде есть, раз даже в запорожце есть)

Уже проверил, отключает. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда перерисуй схему в соответствии с подключением реле К2

Реле можно управлять как плюсом, так и минусом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за предоставленую схему, я ее подправил под свои нужды и собрал по такой схеме, проверил, работает.

IMG_20190827_140156.thumb.jpg.d4ec21627f1533e084dd5461af090f73.jpg

К1, К3, К5 - черырехконтактное реле, К4 - пятиконтактное реле, К2 - реле 726.3777.
К5 - реле стартера, подает плюс от цепи 15 на стартер при повороте ключа зажигания в положение "Старт", управляющий минус подключен к датчику масла, чтобы реле не срабатывало на заведенном автомобиле. Подключил реле к цепи 15 специально, чтобы ограничить возможность завести авто перемыканием контактов с ключа зажигания.
Управляющий сигнал на контакт 85 реле К3 идет от реле стартера К5, а не от контакта "Старт" ключа зажигания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...