8 сообщений в этой теме

Помогите опознать поршень. Говорят что это под 80й бензин? 3 фото с купленного двигателя. и последние с моего родного. Я так понимаю что ход поршня на купленном двигателе больше, это видно по пояску на гильзе, соответственно степень сжатия тоже выше. Может ли он быть под 92й бенз? диаметр гильзы 82,5. А у старого двигателя, ход поршней был намного меньше. Это на что то влияет?

932c9325-3811-4ed9-850a-980dda4b3803.jpg

fb44d1d5-4d5b-400a-bca0-9626bb603565.jpg

783e79af-3e95-4104-aa59-0a3eb08a3623.jpg

1413bf13-cb70-4d38-af92-229377c51702.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что это переточенные поршни с газ 51, был такой тюнинг во времена дефицита. Такой вариант под 76 бенз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так то это печаль. Получается что нужно чтото менять. Не подскажите что менее проблематично будет заменить чтоб был под 92й. Продавец говорил что он как раз стоял на иж 2715 с объемом 1,6. И что было странно, зазор в клапанах был 0,6 а по паспорту должно быть 0,15.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коленвал в купленном какой? Если маркировка 3317, то это заводской 1,6. Редкость в каком-то роде. Из него прекрасно получается мотор 1,7 путем замены поршневой на 85-ю. Если же коленвал 412-й, то действительно какой-то самосбор с газоновскими поршнями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, sanchez сказал:

Коленвал в купленном какой? Если маркировка 3317, то это заводской 1,6. Редкость в каком-то роде. Из него прекрасно получается мотор 1,7 путем замены поршневой на 85-ю. Если же коленвал 412-й, то действительно какой-то самосбор с газоновскими поршнями.

Сегодня буду в гараже, посмотрю. Покупать новую поршневую будет накладно. Мне дали родные гильзы с 2140, может их проточить под 82,5 и вкинуть поршня под 92й бенз?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sanchez сказал:

Коленвал в купленном какой? Если маркировка 3317, то это заводской 1,6. Редкость в каком-то роде. Из него прекрасно получается мотор 1,7 путем замены поршневой на 85-ю. Если же коленвал 412-й, то действительно какой-то самосбор с газоновскими поршнями.

Коленвал 412. Маркировка 412Э

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит это обычный 1,5 в котором стоят поршни с газона. Никаких 1,7 из него не получится. Поршни однозначно менять на новые под 92-й. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршни с 52/51 газика 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас