Перейти до вмісту

Помогите опознать поршень


kupiesm

Recommended Posts

Помогите опознать поршень. Говорят что это под 80й бензин? 3 фото с купленного двигателя. и последние с моего родного. Я так понимаю что ход поршня на купленном двигателе больше, это видно по пояску на гильзе, соответственно степень сжатия тоже выше. Может ли он быть под 92й бенз? диаметр гильзы 82,5. А у старого двигателя, ход поршней был намного меньше. Это на что то влияет?

932c9325-3811-4ed9-850a-980dda4b3803.jpg

fb44d1d5-4d5b-400a-bca0-9626bb603565.jpg

783e79af-3e95-4104-aa59-0a3eb08a3623.jpg

1413bf13-cb70-4d38-af92-229377c51702.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

думаю что это переточенные поршни с газ 51, был такой тюнинг во времена дефицита. Такой вариант под 76 бенз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если так то это печаль. Получается что нужно чтото менять. Не подскажите что менее проблематично будет заменить чтоб был под 92й. Продавец говорил что он как раз стоял на иж 2715 с объемом 1,6. И что было странно, зазор в клапанах был 0,6 а по паспорту должно быть 0,15.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коленвал в купленном какой? Если маркировка 3317, то это заводской 1,6. Редкость в каком-то роде. Из него прекрасно получается мотор 1,7 путем замены поршневой на 85-ю. Если же коленвал 412-й, то действительно какой-то самосбор с газоновскими поршнями.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

55 минут назад, sanchez сказал:

Коленвал в купленном какой? Если маркировка 3317, то это заводской 1,6. Редкость в каком-то роде. Из него прекрасно получается мотор 1,7 путем замены поршневой на 85-ю. Если же коленвал 412-й, то действительно какой-то самосбор с газоновскими поршнями.

Сегодня буду в гараже, посмотрю. Покупать новую поршневую будет накладно. Мне дали родные гильзы с 2140, может их проточить под 82,5 и вкинуть поршня под 92й бенз?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, sanchez сказал:

Коленвал в купленном какой? Если маркировка 3317, то это заводской 1,6. Редкость в каком-то роде. Из него прекрасно получается мотор 1,7 путем замены поршневой на 85-ю. Если же коленвал 412-й, то действительно какой-то самосбор с газоновскими поршнями.

Коленвал 412. Маркировка 412Э

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит это обычный 1,5 в котором стоят поршни с газона. Никаких 1,7 из него не получится. Поршни однозначно менять на новые под 92-й. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...