Александр21

Как снять рабочий цилиндр

18 сообщений в этой теме

Как снять рабочий цилиндр на 412 москвиче? Он выглядит вот так, что где крутить?

7913279C-3419-44A0-8924-5747EFDF87F8.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стороны, ближней к нам установлено стопорное кольцо. Его надо снять, открутить трубку и выталкивать цилиндр из картера. Возможно, придется пролить чем-то типа ВД-40, прокручивать цилиндр в посадочном месте, чтобы разрушить окислы алюминия.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Открутить контр гайку и укоротить толкающий шток вилки, извлечь шток.

2) Снять пыльник.

3) Попытаться открутить трубку подачи тормозной жидкости. (Если не получается (сильно закисла) не надо ее ломать! Смотри пункт 6).

4) Отчистить штопорное кольцо и разжимая его за ушки спец круглогубцами извлечь. (Если их нет - извращаться двумя отвертками!).

5) Легонько постукивая молотком через доску! извлечь РЦС. Затем наждачкой отчистить посадку от накипи.

6) Открутить от кузова ГЦС и извлечь все вместе (если не получился пункт 3), снятым легче все раскрутить начиная с ГЦС, совместно и ему сделать ревизию.

ПС Фото штопорного кольца, стрелкой указал ушки:

7913279C-3419-44A0-8924-5747EFDF87F8.jpeg.686649a56461036161bdcbb5ec2b391b.thumb.jpeg.a4a5888c5e09e16a9d26fbe23ca5cb2c.jpeg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем большое за помощь!

Спасибо, что даже не поленились указать стрелочкой, что как и где, а то я мало чего понимаю в машине, а возможно везти её в сервис или знающих рядом людей совсем нет(( 

Спасибо ещё раз за помощь!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Александр21 сказал:

Спасибо ещё раз за помощь!)

Пожалуйста, задавайте вопросы - всегда поможем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот свое сцепление реанимировал, информации что и как делать ноль, но фото можно посмотреть: https://moskvich.net/topic/27834-машина-на-лето-м412иэ/?do=findComment&comment=718905

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите меня за мою нулевость, но я тут понял, что не знаю какая гайка я является конт гайкой и как укоротить шток((

Стыдно даже как-то. Я завтра выложу полное фото штока. Покажете пожалуйста стрелочкой какую гайку откручивать?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Александр21 сказал:

Я завтра выложу полное фото штока

Не надо. Вот мой шток (у Вас точно такой), Гайка №1 регулировочная (ею укорачивать шток и регулировать сцепление), №2 контр гайка , гайка №3 цельная со штоком, за нее надо держать когда регулировать сцепление. На зачеркнутую не обращайте внимания - то у меня лишняя.

Pic4897-1.thumb.jpg.82431996be1baeef3daf236b6a14728b.jpg

У Вас он потек? Или какая причина снятия? 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он стоял около 5 лет и в итоге педаль встала колом и скорее всего именно из-за этого цилиндра. Цилиндр этот вообще за всю жизнь не меняли ни разу и даже прокачать сцепление не получается т.к приржавело вообще все, а трубка потекла сверху и поэтому я купил главный цилиндр, трубку, рабочий цилиндр и решил все поменять чтобы он наконец поехал посое 5 лет простоя, но вот незадача я плохо разбираюсь во всем этом, а пришел я к выводу, что нужно менять именно это все порвавшись по форумам, ну и сняв пыльник с цилиндра я увидел, что внутри все ржавое и скорее всего муфта там сгнила тоже. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огород еще рад за помощь!)Надеюсь поставлю его на ход и простите меня за мою нулевость(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Александр21 сказал:

Он стоял около 5 лет и в итоге педаль встала колом

Если есть все новое, а старое сгнило, то трубку вряд-ли легко открутить удастся, так что ее можно лмать смело. После стольких лет простоя там может и выжимной подшипник прикипеть к маховику! И после установки всего надо будет сцепление отрегулировать! Еще не поленитесь снять колеса и осмотреть тормоза с цилиндрами, там ноже могут быть сюрпризы!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его  в том году с места сдернул и переместил чуть дальше, а там он под горку поехал и я на тормоз и в принципе колеса все крутятся и не один не застопорился и тормоза на малой скорости работают и тормозные цилиндры не текут пока. Я тоже думал про выжимной вначале и в том году поднял задние колеса и включил передачу, а потом завел и давал газу и пытался нажать на тормоз и сцепление, я думал может отлипнет, но нет цилиндр скорее всего закис, но я снял уже главный и там трубка открутилась а вот внизу никак не хочет, думаю сниму просто вместе с рабочим цилиндром. 

 

Я теперь пока не поменял цилиндры заводил его и там по мелочи менял:свечи, шланги, лампочки т.к я знаю как это менять. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировать сцепление получается надо 1 и 3 гайкой? Это по фото и описанию к нему которое Вы мне отправили про шток. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Александр21 сказал:

Регулировать сцепление получается надо 1 и 3 гайкой?

Да, третью держать, первую крутить, а затем второй законтрить, когда начнете крутить - все логически станет понятно.

Суть регулировки сводится к тому что надо сделать минимальный люфт между вилкой и штоком, когда все будет смонтировано и прокачано!, надо в яме стоя спиной к двигу нажать правой рукой на вилку, а левой рукой двигать ось вздовж авто туда-сюда, и люфт должен быть 0,2-0,3мм, когда это начнете делать - что и как делать станет понятно, после регулировки законтрить гайку №2 с гайкой №3. Все. И еще, на фото не вижу пружину, желательно установить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там была пружина?Я просто вообще не в курсе и у меня как я вот залез так и было. 

P.S Спасибо больше за помощь!)Уже какой раз пишу, но Вы мне очень сильно помогли!Спасибо!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У себя в фото не нашел, завтра сфоткаю где она должна быть, хотя мой москвич без нее всю жизнь отъездил, я только в этом году установил. И еще там на РЦС есть две проточки, одна (первая) под пыльник, а вторая под штопорное кольцо, при сборе не установите кольцо в первую!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо у меня также ездил все время без нее, а про проточки я понял после того как Вы мне объяснили и показали где оно стоит, и я понял, что надо ставит во вторую( которая дальняя самая), а не в первую. 

Вы очень хорошо все объяснили, спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш форум якраз для таких тем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас