Антон Чаукін

ДААЗ 2140-1107010 капает бенз с диффузора

6 сообщений в этой теме

Ситуация такая: карб ДААЗ 2140-1107010-10, с диффузора первой камеры стабильно капает бенз, как следствие, не могу отрегулировать нормально ХХ, при прогреве заливает свечи.
Уровень в поплавковой камере даже чуть ниже, чем нужно, игла держит 100% проверено. Заслонка первой камеры закрывается полностью, но прилегает неплотно.

Мне кажется, в этой заслонке и есть проблема, в камере создается разрежение и затягивает бенз. Прав ли я?
И главный вопрос. Что лучше, заменить заслонку, или поставить новый карб ДААЗ 2140-20? 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Антон Чаукін сказал:

Прав ли я?

Нет

Поплавок дырявый. При настройке по манулу все ок, при наполнении бензином в поплавок хлюпает и оно начинает переливать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, D.Vader сказал:

Поплавок дырявый. При настройке по манулу все ок, при наполнении бензином в поплавок хлюпает и оно начинает переливать

Поясните, пожалуйста. Я понимаю, что могу ошибаться, но уровень в поплавковой нормальный. Я уровень проверяю не после ручной подкачки, а после прогазовки двигателем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Антон Чаукін сказал:

в камере создается разрежение и затягивает бенз.

Естественно при неплотном закрытии заслонки и работе мотора будет разрежением тянуть бензин из носика диффузора и будет капать, когда разрежение станет больше бенз просто будет распыляться.

В ДААЗ заслонка первой камеры на ХХ должна быть закрыта плотно. Почему прилегает не плотно? Смотрел? Может упирается рычажок на оси в регулировочный винт, тогда попустить его, чтоб заслонка села плотнее. Может быть уже выработка заслонки, от времени, в районе оси по обеим сторонам, будет видно на просвет небольшой светящийся зазор, это особо не влияет. Если получиться дозакрыть заслонку регулировочным винтом и будет неустойчивый ХХ, тогда разбирайся с системой ХХ. Она работает по байпасной линии, индивидуально, мимо заслонок.  Продуй жиклёры, каналы. Ещё проверь работу пневмоклапана ХХ, не порвана ли его мембрана, открывает ли его шток проход для смеси ХХ.

А уровень в поплавковой камере смотреть самое удобно подняв верхнюю крышку карба при остановленом движке и предварительно снятом бензошланге, чтоб сбросить давление. Смотреть уровень, чтоб он был посредине наклонной стенки поплавковой камеры.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Антон Чаукін сказал:

. Прав ли я?

Прав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, FG сказал:

Почему прилегает не плотно? Смотрел? Может упирается рычажок на оси в регулировочный винт, тогда попустить его, чтоб заслонка села плотнее.

Заслонка закрывается полностью до конца. 

21 час назад, FG сказал:

Может быть уже выработка заслонки, от времени, в районе оси по обеим сторонам, будет видно на просвет небольшой светящийся зазор, это особо не влияет.

Да, как раз выработка по сторонам в районе оси. При снятом карбе видно просто, не только на просвет

 

21 час назад, FG сказал:

  Продуй жиклёры, каналы. Ещё проверь работу пневмоклапана ХХ, не порвана ли его мембрана, открывает ли его шток проход для смеси ХХ.

Жиклеры все прочищены и продуты. У меня как раз карб без пневмоклапана. Собственно почему и вопрос о замене заслонки, потому что не хочу ставить новый с пневмоклапаном и ЭПХХ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас