Перейти до вмісту

Давление масла


Тёмка

Recommended Posts

6 минут назад, Тёмка сказал:

Я знаю что у меня термос открывается при 80 это значит что он на 80?

Да.

7 минут назад, Тёмка сказал:

ну если бы он перегрелся я бы руку не удержал бы, а так могу долго держать

А вот здесь и наибольший прикол!Человек без нанесения вреда коже может выдержать долговременно температуру 60+- 3 градуса! Если руку на крышке термостата (блоке) можете удерживать долго - двиг недогрет (Темп примерно до 60, это то про что я писал выше!), я у себя удержать не могу, даже на верхнем патрубке! Хотя кастрюли с газа переношу всегда голыми руками!

12 минуты назад, Тёмка сказал:

Если термос на 80 это не значит что температура будет 80,

Это значит что температура булет 80!!!!! На вазе термос на 92 (возможно 91, уже не помню), и показывает 90! На москвиче 80, и показывает 80!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 167
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Я имею ввиду что она будет больше 80 как положено по режиму,я руку дожил на крышку клапанов

На термостате не могу держать,там под 90 градусов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, Тёмка сказал:

Я имею ввиду что она будет больше 80

Аж никак не будет больше 80! Если больше - это проблемы с охлаждением ОЖ.

10 минут назад, Тёмка сказал:

я руку дожил на крышку клапанов

Это не показатель температуры двигателя, зимой она будет 40, а летом до 80, она охлаждается не так как ОЖ!

Проверте температуру ОЖ хотя-б китайским цифровым градусником, и все станет понятно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для этого у меня стоит датчик температуры,он показует 90 как и положино на москвиче на полностью прогретом двиге,рукой я раз токо пробовал для интереса,а восновно полагаюсь на датчик

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поймите мил человек! Что законы физики не изменить, и фантастики не бывает! ОЖ циркулирует постоянно, и омывая гильзы (в голове - КС) она нагревается, при этом чем ближе к гильзе тем сильней, далее она смешивается с той что прошла дальше и малость охлаждается, так вот что-б двиг работал оптимально надо что-б гильзы были нагреты постоянно 120 градусов, а ОЖ которая их омывает 105, и если на верхнем термосе будет постоянно 95, то возле стенки гильзы ОЖ будет выше 110 и начинает кипеть! Так как системы охлаждения с нижним и верхним термосами разные, то и сами термоса с разными температурами срабатывания, и это все только для того что-б держать температуру гильз 120, иначе или клин, а если ниже - повышенный износ! вот такая физика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, KSV сказал:

то все только для того что-б держать температуру гильз 120, иначе или клин, а если ниже - повышенный износ! вот такая физика.

А можно ссылочку на эту инфу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, w-126 сказал:

А можно ссылочку на эту инфу?

https://moskvich.net/topic/28505-давление-масла/?do=findComment&comment=714870 :))

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы что то путаеете,сами сказали что гильзы должны быть 120,а потом говорите что закипает при 110?!на москале датчик должен на полностью прогретом 90 так в книге написано у меня на 412 так же было и у соседа на москале так же,и тема о давлении масла а не про систему охлаждения!

Если ОЖ 90 значить всё нормально,а если более 95 то уже перегрев 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

температура по двигателю не равномерна, к тому же термостат не является точным устройством. как и датчик указателя температуры. и даже кипеть будет при разной температуре-зависит что залито, герметичность системы и т.д. На перегретом  движке давление масла еще снижается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

w-126

А если серьезно - цифра 120 от фонаря! так как ее реально не измерять! Температура кромки гильз и КС не одна сотня, а дальше температура рассеивается. Здесь описал суть работы ОЖ и почему температура должна быть 80, а не 90. Хотя я видел в разных БЖ (ВАЗ, БМВ, москвич итд) что люди пишут что ставят термосы на 10 градусов выше и авто реально лучше едет, меньше жрет итд, лично я щитаю что это потому что двиг уже уложен (большой износ гильз, поршней) и при температуре на 10 град больше гильзы, поршня сильней расширились и по этому такой результат, но если на отличной поршневой делать специально перегрев - это чревато!

17 минут назад, Тёмка сказал:

и тема о давлении масла а не про систему охлаждения!

тема давления масла себя исчерпала, а ОЖ - это повод для трепа!

ПС По давлению, отпишете что было, ведь интересно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, нужно начинать с того, что 80 - это температура НАЧАЛА ОТКРЫТИЯ ТЕРМОСТАТА. теоретически нужно рассуждать ,что как только термостат начинает открываться, в блок начинает попадать холодный антифриз из радиатора и мгновенно остудит движок. Но на практике всё равно происходит заброс температуры.

Ставят же термостаты на 88 на Москвича и ездят, вроде как даже довольно успешно. Ну конечно двигатель при таком термостате будет более теплонагруженный, от этого не уйти.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про давление совсем забыл,фильтр поменял и всё прошло,подозреваю что в прошлом фильтре клапан клинил,потому и давление"плавало" сегодня на хх моргает завтра всё ок

Я создал тему "сжимаются падтрубки" зайдите на неё

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, Тёмка сказал:

Вы что то путаеете,сами сказали что гильзы должны быть 120,а потом говорите что закипает при 110?

Температура гильз это одно, а температура закипания ОЖ - это совсем другое! Просверлите пробку радиатора и вода будет кипеть при 100, с родной пробкой - 110, а с пробкой в 1,5атм - 130! И если вода закипела - это еще не означает что гильзы, голова перегреты, может быть просто не герметичная система ОЖ!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, tommy412 сказал:

Ставят же термостаты на 88 на Москвича и ездят, вроде как даже довольно успешно.

Я выше написал почему! Но тогда и пробку надо ставить не 0,5бар, а 1,0 или 1,2 ведь грань до вскипания будет минимальной!

5 минут назад, Тёмка сказал:

Про давление совсем забыл,фильтр поменял и всё прошло,

Я Е46 выиграл!

6 минут назад, Тёмка сказал:

Я создал тему "сжимаются падтрубки" зайдите на неё

Создайте БЖ и не надо сто тем создавать!

Только что, Тёмка сказал:

У меня ничё не крепить залит тосол

Да и не будет кипеть если датчик врет и там 60! А температура кипения тосола как и воды - 100гр, и на темп кипение не влияет что залито! Увеличивает порог кипения только давление в системе! Кстати в горах выше 5км вода кипит при 60! Физику в школе надо было учить! А не водку бухать, как я!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, Тёмка сказал:

С чего вы взяли что датчик врёт?)

Термоимпульсные датчики не отличаются точностью, на уставших машинах пластины уставшие и выгнуты от длительного нагрева

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня авто не уставшое я так думаю потому как больше 70 не езжу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, Тёмка сказал:

У меня авто не уставшое

Ему не меньше 30 лет уже, ага?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну для этого возраста пробег маленький 60000,1985 был за бугром в Югославии

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Тёмка сказал:

У меня авто не уставшое я так думаю потому как больше 70 не езжу

:bomb:

Да пусть авто и простоит 30 лет не наездив и метра, оно уже уставшее! Опять школьная физика! Нагрев - охлаждение = расширение, сужение метала - усталость, корозия, соль, ямка в колено на 20, дорога пропеллером - изгибание кузова, по проводам, датчикам протекает ток - усталость! итд, можна вечность писать!

Я этим летом с прицепом заезжал во двор задом, заезд длинный, узкий и с поворотами, машина закипела! На приборе было чуть меньше 100, кипение не сильное, раз в пару сек бульба, так вот двиг я не перегрел, так как пробка была высверлена! (вода с радиатора самотеком без давления бежит).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну у меня тосол,никаких кипений нету,с давлением разобрался

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, Тёмка сказал:

Ну у меня тосол

Вы думаете он не кипит? Абсолютно одинаково как и вода! И если залит плохой тосол, то это хуже чем вода! Проверте температуру ОЖ термометром, вот тогда и будем устраивать дискуссии!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Канешно тосол кипит безусловно,но я его не довожу до кипения не хачю двиг убивать а патом капиталить,а если у вас закипает то к добру это не приведёт в нужный момент вы клин словите

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...