Перейти до вмісту

Давление масла


Тёмка

Recommended Posts

Мужики помогите,такая беда на прогретом двиге 90-95гр горит лампочка давления при 1000 оборотах норма,замерял давление манометров на холодную 3,2 на горячую не мерял,загорается не всегда но загорается,началось это после замены масленого фильтра,посоветуйте может кто то сталкивался с таким,авто москвич 2140люкс пробег 60000

IMG_20181105_151341.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 167
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Только что, Тёмка сказал:

на холодную 3,2

Мало

Померяй на горячую

Выкрути датчик, дунь в него насосом для шин с манометром, если он сработает на 0.8 атмо или меньше - годный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо померяю на горячую

 

Суть в том что давление слабоватое,что нужно делать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты не знаешь, слабоватое или нет

Начинаем с замены того, после чего начались проблемы. Дальше по факту будем смотреть. Сначала сделай это, потом посмотрим

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне знакомый сказал что 3,2 маловато на космиче должно на холодную быть не меньше 4,может клапан покрутить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Тёмка сказал:

Мне знакомый сказал что 3,2 маловато на космиче должно на холодную быть не меньше 4,может клапан покрутить?

Клапан регулирует ВЕРХНЮЮ границу давления. В противном случае это не клапан, а дырка в поддон из насоса

Сделай, как тебе говорят, потом накрутишься

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прошу заметить что загорается лампочка не каждый раз

Поменяю фильтр посмотрю что будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, Тёмка сказал:

Поменяю фильтр посмотрю что будет

И что это изменит?

Даже если из фильтра все вырезать , давление будет все равно , если оно было до этого.

Проверить  механическим (контрольным ) датчиком давления на всех температурных и  режимах оборотов .

Если норм , значит сменить основной и аварийный датчики давления.

Но , еще до этого , проверить сам провод  передающий сигнал от датчика до лампочки на предмет замыкания на массу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давление эсть всегда,но временами слабое на старом фильтре ездил всё было ок,поставил новый стало иногда загорается лампа,аварийный он и есть основной он на москвичей один!

Забыл сказать,у меня родной фильтр жигулёвский стоит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, Тёмка сказал:

Давление эсть всегда,но временами слабое !

 

Выводишь лампочку через другой провод на капот и так катаешься.Если все норм , значит коротит провод аварийного давления.Лампочка работает по массе.

Из вариантов - забился маслоприемник.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Тёмка сказал:

Давление эсть всегда,но временами слабое на старом фильтре ездил всё было ок,поставил новый стало иногда загорается лампа,аварийный он и есть основной он на москвичей один!

Забыл сказать,у меня родной фильтр жигулёвский стоит

так Вам задали вопрос-как определили что временами падает давление? По лампе аварийного давления? У классики вроде как манометр электро стоит.  Если давление реально временами падает то виновником может быть клинящий редукционик или при определенных условиях масло приемник. Но в первую очередь проверить давление масла мех. манометром, на горячем движке, так же определится работа датчика аварийной лампы,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, Тёмка сказал:

Давление эсть всегда,но временами слабое на старом фильтре ездил всё было ок,поставил новый стало иногда загорается лампа,аварийный он и есть основной он на москвичей один!

Забыл сказать,у меня родной фильтр жигулёвский стоит

что значит временами ? сегодня есть, завтра нет, не зависимо от условий ?
не может быть.
если началось после замены фильтра - поменяйте фильтр, он вполне может быть виновником проблемы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня аварийная лампочка давления когда давление слабое она загорается,манометра у меня не стоит,я его ставил когда мерял на холодную давление

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, w-126 сказал:

И что это изменит?

Человек поменял фильт и у него стала вылезать проблема

5 минут назад, vech сказал:

У классики вроде как манометр электро стоит

на люксе лампа

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да сегодня есть завтра нет,сегодня еду в магазин всё ок,завтра поехал на заправку прогрел до рабочих95 на хх загорается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

Человек поменял фильт и у него стала вылезать проблема

Это он так говорит , а нас  самом деле вот тут никто не знает первопричину.

Я даю просто варианты. Пусть пробует.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Тёмка сказал:

началось это после замены масленого фильтра

Зачем создавать тему и самому в вопросе давать ответ?

Если ранее никогда не было проблем с давлением, а после замены фильтра начались, тогда все понятно!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Тёмка сказал:

я его ставил когда мерял на холодную давление

Я чтобы на горячую мерять, катался по городу на прогретом моторе километров 10, тогда масло именно той температуры, что нужно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я грешу на фильтр буду менять если не поможет буду картер открывать смотреть маслоприёмник

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, KSV сказал:

Зачем создавать тему и самому в вопросе давать ответ?

Если ранее никогда не было проблем с давлением, а после замены фильтра начались, тогда все понятно!

вот именно, все ясно как белый день :
двигатель не первой свежести, масло минералка. на холодную давление есть, на горячую нет, 
говняный фильтр просто усугубил проблему, поставить фильтр другого производителя и все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, KSV сказал:

Зачем создавать тему и самому в вопросе давать ответ?

Именно.

Наверное надо было сразу заменить фильтр , а потом уже спрашивать.

Хотя , я не верю , что дело в фильтре.

Другое дело , если бы долго не тухла лампочка , тогда да фильтр , противодренажный клапан.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масло полусинтетика,1,500 км назад менялись вкладыши и кольца

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как бы ,маслоприемник и ни при чем.

Как то накосячили при замене вкладышей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...