Тёмка Опубліковано: 5 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2019 Мужики помогите,такая беда на прогретом двиге 90-95гр горит лампочка давления при 1000 оборотах норма,замерял давление манометров на холодную 3,2 на горячую не мерял,загорается не всегда но загорается,началось это после замены масленого фильтра,посоветуйте может кто то сталкивался с таким,авто москвич 2140люкс пробег 60000 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 5 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2019 Только что, Тёмка сказал: на холодную 3,2 Мало Померяй на горячую Выкрути датчик, дунь в него насосом для шин с манометром, если он сработает на 0.8 атмо или меньше - годный Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тёмка Опубліковано: 5 січня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2019 Хорошо померяю на горячую Суть в том что давление слабоватое,что нужно делать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 5 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2019 А ты не знаешь, слабоватое или нет Начинаем с замены того, после чего начались проблемы. Дальше по факту будем смотреть. Сначала сделай это, потом посмотрим Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тёмка Опубліковано: 5 січня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2019 Мне знакомый сказал что 3,2 маловато на космиче должно на холодную быть не меньше 4,может клапан покрутить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 5 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2019 Только что, Тёмка сказал: Мне знакомый сказал что 3,2 маловато на космиче должно на холодную быть не меньше 4,может клапан покрутить? Клапан регулирует ВЕРХНЮЮ границу давления. В противном случае это не клапан, а дырка в поддон из насоса Сделай, как тебе говорят, потом накрутишься Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тёмка Опубліковано: 5 січня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2019 Прошу заметить что загорается лампочка не каждый раз Поменяю фильтр посмотрю что будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w-126 Опубліковано: 5 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2019 30 минут назад, Тёмка сказал: Поменяю фильтр посмотрю что будет И что это изменит? Даже если из фильтра все вырезать , давление будет все равно , если оно было до этого. Проверить механическим (контрольным ) датчиком давления на всех температурных и режимах оборотов . Если норм , значит сменить основной и аварийный датчики давления. Но , еще до этого , проверить сам провод передающий сигнал от датчика до лампочки на предмет замыкания на массу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тёмка Опубліковано: 5 січня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2019 Давление эсть всегда,но временами слабое на старом фильтре ездил всё было ок,поставил новый стало иногда загорается лампа,аварийный он и есть основной он на москвичей один! Забыл сказать,у меня родной фильтр жигулёвский стоит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w-126 Опубліковано: 5 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2019 15 минут назад, Тёмка сказал: Давление эсть всегда,но временами слабое ! Выводишь лампочку через другой провод на капот и так катаешься.Если все норм , значит коротит провод аварийного давления.Лампочка работает по массе. Из вариантов - забился маслоприемник. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 5 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2019 Только что, Тёмка сказал: Давление эсть всегда,но временами слабое на старом фильтре ездил всё было ок,поставил новый стало иногда загорается лампа,аварийный он и есть основной он на москвичей один! Забыл сказать,у меня родной фильтр жигулёвский стоит так Вам задали вопрос-как определили что временами падает давление? По лампе аварийного давления? У классики вроде как манометр электро стоит. Если давление реально временами падает то виновником может быть клинящий редукционик или при определенных условиях масло приемник. Но в первую очередь проверить давление масла мех. манометром, на горячем движке, так же определится работа датчика аварийной лампы, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 5 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2019 21 минуту назад, Тёмка сказал: Давление эсть всегда,но временами слабое на старом фильтре ездил всё было ок,поставил новый стало иногда загорается лампа,аварийный он и есть основной он на москвичей один! Забыл сказать,у меня родной фильтр жигулёвский стоит что значит временами ? сегодня есть, завтра нет, не зависимо от условий ? не может быть. если началось после замены фильтра - поменяйте фильтр, он вполне может быть виновником проблемы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тёмка Опубліковано: 5 січня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2019 У меня аварийная лампочка давления когда давление слабое она загорается,манометра у меня не стоит,я его ставил когда мерял на холодную давление Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 5 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2019 34 минуты назад, w-126 сказал: И что это изменит? Человек поменял фильт и у него стала вылезать проблема 5 минут назад, vech сказал: У классики вроде как манометр электро стоит на люксе лампа Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тёмка Опубліковано: 5 січня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2019 Да сегодня есть завтра нет,сегодня еду в магазин всё ок,завтра поехал на заправку прогрел до рабочих95 на хх загорается Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w-126 Опубліковано: 5 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2019 3 минуты назад, D.Vader сказал: Человек поменял фильт и у него стала вылезать проблема Это он так говорит , а нас самом деле вот тут никто не знает первопричину. Я даю просто варианты. Пусть пробует. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 5 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2019 1 час назад, Тёмка сказал: началось это после замены масленого фильтра Зачем создавать тему и самому в вопросе давать ответ? Если ранее никогда не было проблем с давлением, а после замены фильтра начались, тогда все понятно! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 5 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2019 А фильтр хоч как по заводу (вставка) или аля жигуль через переходник? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 5 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2019 5 минут назад, Тёмка сказал: я его ставил когда мерял на холодную давление Я чтобы на горячую мерять, катался по городу на прогретом моторе километров 10, тогда масло именно той температуры, что нужно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тёмка Опубліковано: 5 січня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2019 Я грешу на фильтр буду менять если не поможет буду картер открывать смотреть маслоприёмник Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 5 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2019 1 минуту назад, KSV сказал: Зачем создавать тему и самому в вопросе давать ответ? Если ранее никогда не было проблем с давлением, а после замены фильтра начались, тогда все понятно! вот именно, все ясно как белый день : двигатель не первой свежести, масло минералка. на холодную давление есть, на горячую нет, говняный фильтр просто усугубил проблему, поставить фильтр другого производителя и все Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тёмка Опубліковано: 5 січня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2019 Жигуль заводской без переходника Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w-126 Опубліковано: 5 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2019 3 минуты назад, KSV сказал: Зачем создавать тему и самому в вопросе давать ответ? Именно. Наверное надо было сразу заменить фильтр , а потом уже спрашивать. Хотя , я не верю , что дело в фильтре. Другое дело , если бы долго не тухла лампочка , тогда да фильтр , противодренажный клапан. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тёмка Опубліковано: 5 січня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2019 Масло полусинтетика,1,500 км назад менялись вкладыши и кольца Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w-126 Опубліковано: 5 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2019 Как бы ,маслоприемник и ни при чем. Как то накосячили при замене вкладышей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз