panzer1989 Опубліковано: 30 березня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2019 Сегодня переобулся на летнюю резину "Rosava TRL-501". А по рисунку протектора - как обычная ВС-11. Конечно по деньгам вышло очень небюджетно - 2 покрышки (520 грн/шт) + 2 новых диска (450 грн/шт) + работа шиномонтажки - стала в 2020 грн. Но тереть по теплу зимнюю резину земноводное душит. Но этого есть еще один небольшой плюс - ушла вибрация передка в диапазоне скоростей 80-100 км/ч. А вот так светится "борода" ночью Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
panzer1989 Опубліковано: 5 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2019 запилил кронштейн для калинозамка на багажник Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
panzer1989 Опубліковано: 6 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2019 Очень короткая запись. Сделал отключение эбн при работе на газу, при помощи 5-ти контактного реле. Чтобы эбн не молотил вхолостую и не слушать завывания бензонасоса в ходу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2019 Эта функция легко выполнима, блок-кнопка ГБО сама отключает питание бензоклапана и паралельно ему подключаем ЭБН через реле силовое. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
panzer1989 Опубліковано: 10 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2019 тю, так на инжекторе эбн и так идет через 4-х контактное силовое реле Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
panzer1989 Опубліковано: 10 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2019 переделано по таком принципу - силовое питание теперь заходит не сразу на реле эбн, а на нормально замкнутое реле (5-ти контактное переключающее). При работе на бензине (нет питания на клапан гбо) +12в идет через замкнутые контакты реле 5-ти контакт. а дальше на реле эбн и еще дальше на сам эбн. При работе на газу - поступает питание на клапан гбо редуктора, соответственно реле 5-ти контактное переключается, размыкаются контакты и питание на эбн не приходит. Вот и все. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
panzer1989 Опубліковано: 22 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2019 Опять переборка стартера. Замене подлежит бендикс и втулки стартера. Бендикс уже брал не "АТ" (который родной для него) а подбирал. Итого по запчастям вышло 297 грн (33 грн скидка, так было бы 330 грн) А также прикупил по случаю нижнюю распорку Риккар б/у. Цена вопроса - 100 грн Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
panzer1989 Опубліковано: 6 травня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2019 Немного освежу гаражик. Распорка - было: Покрасил, теперь только ждет своего часа для установки Ну и мотор стеклоочистителя - говно. На старом (читай Новом) мотор-редукторе "АТ" лопнул корпус, пришлось заменить на стартвольт. Посмотрю на сколько его хватит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
panzer1989 Опубліковано: 26 травня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2019 Был сегодня на рынке и купил накидку-массажер. Конечно, цена не очень вкусная - 200 грн. Но новая, да и спина будет меньше потеть. Похожая накидка стояла в москвиче, но она там рассыпалась от старости. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
panzer1989 Опубліковано: 31 травня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2019 Что могу сказать - продукция автозаза ссука удивляет. Вчера было ЧП - вылетела с левой стороны колодка (спереди), полетала внутри фланца и застряла между фланцем и суппортом, попутно сломав суппорту ухо. А вот и собственно виновница "торжества" И пострадавший суппорт И еще попутно поменял колодки справа (1 из колодок стерлась до металла) Итого попандос - новый левый суппорт (уже 3-й по счету КАРЛ!), пара новых направляек, новые колодки "Dafmi". С колодками вобще отдельная история - литье у кулака кривое видимо (в нем "ходят" колодки), с 1 стороны колодка стает нормально (изнутри), наружняя колодка ни в какую не хотела заходить, пришлось немного снимать с боков колодки на наждаке. Хотя пробовал и подбирать из упаковки, и менять местами - шиш. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
panzer1989 Опубліковано: 12 червня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2019 Короткая запись - укрепил стаканы и рычаги риккаровскими распорками. Стаканы - верхней распоркой, рычаги - нижней. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
panzer1989 Опубліковано: 19 червня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 червня 2019 Заметка больше для самого себя. Сделал замену масла в двигателе, кпп, фильтра (масло, воздух, гбо). Заменил верхнюю площадку на кулисе коробки и сальник с пыльником штока кпп. Пробег. 96 911 км. Расходники: Старая крышка, сальник, пыльник Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
panzer1989 Опубліковано: 11 липня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2019 сцуко, славута объемная мля. Сегодня возил 6 поддонов, думал не влезут - но влезли, сам охренел Ну а это так для затравки (бампер сделан уже на 40-45%) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
panzer1989 Опубліковано: 14 липня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2019 Сегодня друг поменял упорные полукольца - было 2 стандарта. Теперь 1 полукольцо - 1-го ремонта, 2-е - 2-го ремонта. Почему полез - при выжиме сцепления на горячем двигателе начинала загораться лампа аварийного давления масла (До замены полуколец делал замер механическим масляным манометром - показал на горячую давление на хх 2 кг, при выжиме сцепления давление масла падало до ~0,7-0,8 кг). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
panzer1989 Опубліковано: 20 липня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2019 Сегодня зашел в магазин и увидел то что давно хотел, но никак не попадалось - белые стеклышки передних поворотников. Жаба попыталась конечно возразить (и придушить, естественно), но я с ней договорился - и вот, они уже на авто. По моему смотрится лучше, но это мое ИМХО. Заодно пришлось поменять лампы поворотов на лампы с желтым стеклом - поставил Osram PY21W 12V. С желтыми поворотами С белыми поворотами Также сегодня произвел замену троса спидометра и его привода. Старый трос - труп, старый привод - полутруп. Теперь же спидометр не дергается как в припадке, самому нравится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
panzer1989 Опубліковано: 28 вересня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2019 Эх, давно не писал (с лета, однако), так что буду наверстывать упущенное. 1. Полностью был сделан ремонт передней ходовки (из старого остались 2 пружины, 2 рычага с сайлентблоками, 2 "уса" - те что идут от рычага к "крабам", 2 суппорта тормозных, ступицы (тоже пара)). Установил новые опорные подшипники "Сэви-эксперт", новые нижние сайлентблоки (LSA мать его), "тюнинговые" крабы Rikkar - дают смещение переднего колеса ближе к центру арки, заменены кулаки (по причине невозможности развернуть в них отверстия под ремонтные пальцы направляющих суппорта), установлены подшипники SKF от 2108, стойки сделал "тюнинговые" - в "тюнинговые" корпуса стоек (корпус стойки 1102 под вкладыш 2110) установленые масляные патроны Kayaba от ланоса и зажаты гайками изготовленными токарем под заказ, заменены тормозные диски (на диски старого образца) и установлены б/у фланцы (предварительно проточенные в токарном станке, дабы при торможении избежать биений) Корпуса стоек и сами патроны в них Спецгайки для вкладышей. С лева на право - самодельная, ланос, ваз Крабы Подшипники и поворотные кулаки 2. Установил 2-х стороннюю недорогую сигнализацию Tiger ES-400 3. Ну и из банального - в очередной раз заменил масла/фильтра на пробеге 107335 км. Масло все то же, фильтр той же фирмы. Единственное что хотелось показать - какой же "грязный" газ идет в баллоны авто, раз фильтр настолько грязен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз