Перейти до вмісту

Ближний свет 2140


Recommended Posts

Ребята добрый вечер! У меня такая проблема. У меня на моем москвиче пропал ближний свет, а дальний и габариты работают. Когда включаю дальний срабатывает реле, а вотближний не светит. Подскажите пожайлуста что делать и какой поочередности?!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверить реле, был у меня случай когда у реле сгорела контктная пластина, реле клацало а света небыло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разобрать и почистить переключатель света тот что в торпеде (если такой есть, или кнопку) , да и подрулевой за компанию, + реле почистить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 часа назад, VictorP сказал:

Проверить реле, был у меня случай когда у реле сгорела контктная пластина, реле клацало а света небыло.

Реле не счелкает 

22 часа назад, KSV сказал:

Разобрать и почистить переключатель света тот что в торпеде (если такой есть, или кнопку) , да и подрулевой за компанию, + реле почистить.

На рулевой все отлично. Если б что то было с переключателем или кнопкой то во первых не включался б всесь свет, а так только ближнего нет. А дальний светит. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Vampir сказал:

Если б что то было с переключателем или кнопкой то во первых не включался б всесь свет

Месяц назад мне батя точно так казал за свой (мой) 412 с отсутствующим ближним, но после чистки переключателя свершилось чудо - светят не только габариты и дальний, но и ближний появился.

Я за свою водительскую карьеру не видил ни разу просто переломавшегося провода, или КЗ или молоток или сварка. А фантастики не бывает, все поиски начинаются с источника, проверяем предохранитель, затем переключатель (кнопку), подрулевой, реле, лампочки и попутно прозваниваем провода. Время поиска неисправности 1 час (с пивом и перекурами), устранения - зависит от желания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, KSV сказал:

Месяц назад мне батя точно так казал за свой (мой) 412 с отсутствующим ближним, но после чистки переключателя свершилось чудо - светят не только габариты и дальний, но и ближний появился.

Я за свою водительскую карьеру не видил ни разу просто переломавшегося провода, или КЗ или молоток или сварка. А фантастики не бывает, все поиски начинаются с источника, проверяем предохранитель, затем переключатель (кнопку), подрулевой, реле, лампочки и попутно прозваниваем провода. Время поиска неисправности 1 час (с пивом и перекурами), устранения - зависит от желания.

Можно разобратся и без пива. Особенно когда человек не пьет спиртного. А все эти манипуляций я роизвел как электрик. Так что уже просто мозги кипят. А особенно когда и своя машина и рабочая машина на ремонтах по электрике. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверяем исправность реле, проверяем прохождение напруги на управление реле, хоть лампочкой. напруги нет-проверяем провод до подрулевого переключателя, в том числе и клемники, зачастую они отгнивают или окисляются и обгорают., и проверяют сам подрулевой. Наличие дальнего не означает что и ближний исправен. Для электрика , даж с таким примитивным прибором как лампочка это не может быть проблемой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Vampir сказал:

А все эти манипуляций я роизвел как электрик.

О, свет уже появился!

Я не электрик, за 10мин нашел неисправность, и за 30 устранил, правда не с лампочкой, а с мультиком.

http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=9&t=4367

пост №1, седьмое фото с низу, на фото табло БСК (бортовая система контроля), это пол года сбора запчастей, год изучения инфы и сбора (рисования) схемы по одному проводку (целой и понятной схемы физически нет (уже есть и только у меня)), это более 50м провода и 100 разъемов, две недели по 10 часов паяния, укладки провода итд, результат от заводского не отличить, и все заработало без переделок и доработок, повторюсь - я не электрик! А Вы электрик, все проверили и сделали, а света нет? Где-то обман!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну каждый сможет стать электриком.Тут ничего сложного. Электроника да и электрика , это знание об одном хорошем правиле. Это о контакте. Или он есть, или его нету

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ОК, теперь обьясняю как не электрик не электрику:

Для того что-б найти отсутствующий ближний свет нам надо две вещи 1) лампочка с двумя проводками на концах, (мультиметр не берем, это очень сложный прибор и его можна спалить!). 2) провод сечением 2,5мм квадратных, который одним концом цепляем на + АКБ (не забываем что на втором конце постоянно +12 и не бросаем его на метал, во избежание КЗ).

Самое первое проверяем предохранители, лампочкой! вход и выход на наличие 12В. (на лампочке должно быть два провода! один прикрученний к железной части авто отчищеной от краски и ржавчины! иначе лампочка светить не будет! вторым концом торкаемось к проверяемой части). Важно! лампочку перед работой проверить на АКБ (один конец на +, второй на -, лампочка должна светиться!) 

Далее, разбираем фару, и на контакт ближнего подаем нашим проводком +12В (снимать провода с контактов не надо нигде, просто торкаемось проводком или лампочкой до не изолированных частей!) лампочка ближнего светит? Ура целая. 

Далее по проводку идем дальше (замечаем цвет провода, ведем пальцами). Дошли до распределительной планки, открутили болтик, почистили контакты, прикрутили болтик, торкнулись проводком +12, лампочка ближнего светит? Ура проводка целая.

Далее идем по проводу к реле, на выходе с реле торкаемось нашим проводом к проводку, лампочка ближнего светит? Ура проводка целая.

Далее принцып работы реле: внутри его две независимые цепи - силовая и управляющая, в зависимости от реле может быть 4 контакта вход/выход силовых цепей, и вход/выход управляющих цепей, 3 контакта общий выход, 5 контактов один вход силовой, и два выхода итд.

Проверяем реле, на вход управляющего провода подаем +12, реле клацнуло и лампочка ближнего светит? Ура реле рабочее. Нет? Ищем причину: разбираем реле, чистим контакты, смотрим на наличие оборваных проводков и рорелость обмотки, собираем реле, проверяем лампочкой силовой провод входа (для этого возможно надо включить зажигание!). Проверяем масовые провода от реле. Все сделали, от проверочных +12 на управляющий вход свет есть, а правильно не работает?

Идем дальше по проводку управления до подрулевого переключателя. Подаем +12 на выход, (возможно наро включить зажигание чтоб запитать реле) лампочка ближнего светит? Ура проводка целая. Подрулевым включаем ближний и подаем +12 на вход, лампочка ближнего светит? Ура подрулевый работает!

Далее идем по проводку к или переключателю, или кнопке (в зависимости от модели авто). На выходе с него торкаемось нашим проводом к проводку, лампочка ближнего светит? Ура проводка целая. Так как у нас габарит и дальний работают, а они завязаны через этот переключатель (только флеш дальнего не завязан), знач вход у нас есть, разбираем переключатель, чистим контакты (или покупаем новый).

Все, свет у нас есть! Если его нет, идем в церкву и приглашаем батюшку изгонять злых духов, и это без вариантов!

Пока это писал, на трех авто свет сделал-бы!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...
В 8/8/2018 в 23:46, KSV сказал:

О, свет уже появился!

Я не электрик, за 10мин нашел неисправность, и за 30 устранил, правда не с лампочкой, а с мультиком.

http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=9&t=4367

пост №1, седьмое фото с низу, на фото табло БСК (бортовая система контроля), это пол года сбора запчастей, год изучения инфы и сбора (рисования) схемы по одному проводку (целой и понятной схемы физически нет (уже есть и только у меня)), это более 50м провода и 100 разъемов, две недели по 10 часов паяния, укладки провода итд, результат от заводского не отличить, и все заработало без переделок и доработок, повторюсь - я не электрик! А Вы электрик, все проверили и сделали, а света нет? Где-то обман!

Время нет лазить в машине работа и уборка урожая руки не доходят. А сдесь решил совета попросить. Так что обмана нет. А просто интерес. А что б самому разобратся надо время. Которого у меня увы нет.

В 8/9/2018 в 09:23, KSV сказал:

ОК, теперь обьясняю как не электрик не электрику:

Для того что-б найти отсутствующий ближний свет нам надо две вещи 1) лампочка с двумя проводками на концах, (мультиметр не берем, это очень сложный прибор и его можна спалить!). 2) провод сечением 2,5мм квадратных, который одним концом цепляем на + АКБ (не забываем что на втором конце постоянно +12 и не бросаем его на метал, во избежание КЗ).

Самое первое проверяем предохранители, лампочкой! вход и выход на наличие 12В. (на лампочке должно быть два провода! один прикрученний к железной части авто отчищеной от краски и ржавчины! иначе лампочка светить не будет! вторым концом торкаемось к проверяемой части). Важно! лампочку перед работой проверить на АКБ (один конец на +, второй на -, лампочка должна светиться!) 

Далее, разбираем фару, и на контакт ближнего подаем нашим проводком +12В (снимать провода с контактов не надо нигде, просто торкаемось проводком или лампочкой до не изолированных частей!) лампочка ближнего светит? Ура целая. 

Далее по проводку идем дальше (замечаем цвет провода, ведем пальцами). Дошли до распределительной планки, открутили болтик, почистили контакты, прикрутили болтик, торкнулись проводком +12, лампочка ближнего светит? Ура проводка целая.

Далее идем по проводу к реле, на выходе с реле торкаемось нашим проводом к проводку, лампочка ближнего светит? Ура проводка целая.

Далее принцып работы реле: внутри его две независимые цепи - силовая и управляющая, в зависимости от реле может быть 4 контакта вход/выход силовых цепей, и вход/выход управляющих цепей, 3 контакта общий выход, 5 контактов один вход силовой, и два выхода итд.

Проверяем реле, на вход управляющего провода подаем +12, реле клацнуло и лампочка ближнего светит? Ура реле рабочее. Нет? Ищем причину: разбираем реле, чистим контакты, смотрим на наличие оборваных проводков и рорелость обмотки, собираем реле, проверяем лампочкой силовой провод входа (для этого возможно надо включить зажигание!). Проверяем масовые провода от реле. Все сделали, от проверочных +12 на управляющий вход свет есть, а правильно не работает?

Идем дальше по проводку управления до подрулевого переключателя. Подаем +12 на выход, (возможно наро включить зажигание чтоб запитать реле) лампочка ближнего светит? Ура проводка целая. Подрулевым включаем ближний и подаем +12 на вход, лампочка ближнего светит? Ура подрулевый работает!

Далее идем по проводку к или переключателю, или кнопке (в зависимости от модели авто). На выходе с него торкаемось нашим проводом к проводку, лампочка ближнего светит? Ура проводка целая. Так как у нас габарит и дальний работают, а они завязаны через этот переключатель (только флеш дальнего не завязан), знач вход у нас есть, разбираем переключатель, чистим контакты (или покупаем новый).

Все, свет у нас есть! Если его нет, идем в церкву и приглашаем батюшку изгонять злых духов, и это без вариантов!

Пока это писал, на трех авто свет сделал-бы!!!

Да написано много. Спасибо! Но повторюсь еще раз надо время которого кретически не хватает. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
В 08.08.2018 в 20:28, Vampir сказал:

Реле не счелкает 

На рулевой все отлично. Если б что то было с переключателем или кнопкой то во первых не включался б всесь свет, а так только ближнего нет. А дальний светит. 

Если реле не щелкает надо подать +12 на питание реле, если всеравно не щелкает значит этому реле приснился женский половой орган)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...