KSV Опубліковано: 2 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2019 Сегодня колесил городом, довольно много, ощущения: динамика разгона очень хорошая, передачи стали длинней а время до переключения не изменилось, тоесть общий разгон до 100 уменьшился на 2-3сек, я начал легко и не принужденно со светофора упираться в переди едущие авто. И очень важный момент, я боролся с вибрациями на идеальном покрытии при скорости 80+, подбор резины, дисков, балансировка, замена подушек, чистка кардана итд, все это частично помогло, бешеная вибрация (как раньше было) ушла, но зуд, особенно на разгоне, остался, в определенные моменты работы двига - скорость, очень даже ощутительный зуд был, этого больше нет!!! Вообще! Люди - если есть возможность перехода на ино диски, пусть даже на 13 - переходите! не пожалеете! И еще один момент, когда ехал от родителей, хоть и меж город (трасса Киев - Днепр), но ямы в колено заставляли интенсивно работать сцеплением и КПП, и вот в один момент при переходе с 3 на 4 услышал глухой удар с низу и одновременно почувствовал удар педали сцепления в ногу, даже жена спросила что это было, так как педаль обмякла но четвертая была включена и обсудив вариант езды без сцепления городом, я в скоре это забыл, при следующем проходе серии ям, все работало как ни в чем не бывало, но педаль начала "брать" в самом низу, как и до ремонта КПП и замены переломанного на двое выжимного (после ремонта педаль "брала" в средине хода). И обдумав дома ситуацию я понимаю что этот удар был переломанный на двое новый выжимной! Батя менял ГЦС на другой, не москвич (пересверливал ответстия в кузове), я думаю что он (ГЦС) сильно производительный и как-бы РЦС передавливает сам выжимной, от чего он и ломается. Хотя бывалые водителя никогда не видели их переломанных, а здесь два за год. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 2 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2019 2 часа назад, KSV сказал: динамика разгона очень хорошая, передачи стали длинней а время до переключения не изменилось, тоесть общий разгон до 100 уменьшился на 2-3сек Из-за диаметра колеса общего? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 3 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2019 6 часов назад, D.Vader сказал: Из-за диаметра колеса общего? Да, это типа скоростный редуктор установил, третьей до 80 легко, без разрывания двига, он вытягивает без проблем. Шинный калькулятор выдаёт 20мм колесо выше, визуально ещё выше. Из-за качественного диска и правильной балансировки, ощущения "тяжёлого" колеса нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 3 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2019 Эти колёса идентичны (596 мм) по диаметру к размеру обычного москвичёвского 165/80 r13 (594 мм). И это естественно лучше чем повсеместно используемые 175/70 -13, которые на 20мм меньше в диаметре. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 4 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2019 Малость поразмышлял с проставками, и наверное придется точить самому, а не покупать готовые (искать правильного, не дорогого токаря). Хочу сделать так как на всех авто - центроваться диск должен ЦО, а не шпильками, с передком все ясно, точится проставка с ЦО 71,1мм, прикручивается к ступице и протачивается ступица на выступ 59,9. А вот с задом геморойней, надо снимать полуось и протачивать цилиндр в глубь (там где в нас впадина), далее выточить в проставке с одной стороны выступ под цилиндр в полуоси, а с другой стороны выточить выступ на 59,9 под ЦО диска. Только я понимаю что это будет очень не бюджетно, в придачу еще и болты удлиненные купить надо, а это еще 600 грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 4 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2019 Скажешь, что по цене по проставкам? Я может второй комплект у тебя закажу, нужно ездить не на квадратных колесах Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 4 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2019 13 минуты назад, D.Vader сказал: Скажешь, что по цене по проставкам? ОК. 14 минуты назад, D.Vader сказал: нужно ездить не на квадратных колесах Я результат уже почувствовал, осталось мелкое дребезжание спереди авто и на руле, люфты подвески и рулевого гасят дребезг. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 4 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2019 Интересно, а как оно с завода ехало на ровных круглых дисках Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 5 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2019 12 часа назад, D.Vader сказал: Интересно, а как оно с завода ехало на ровных круглых дисках и без центровки по ЦО, а на шпильках?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 5 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2019 Только что, leon сказал: и без центровки по ЦО, а на шпильках?! Ну так ездило много машин, в том числе и спортивные, и гоночные, и люксовые (порше 356, понтиаки 60-х) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 5 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2019 ЦО наверное не панацея!? от ровности диска + шин, больше зависит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 5 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2019 356-й Вообще как на 400-м система Понтиак бонневиль: Тоже как на запо система Мне кажется, что нужно просто сделать направляющие штифты на штатные диски, чтобы они садились идеально. И всё Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 5 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2019 8 часов назад, D.Vader сказал: Мне кажется, Могу ошибаться, но и центровки на шпильки будет достаточно, ведь у меня диски 5х114,3 а ведь наши 5х115! И шпильками отцентровало идеально (судя с пропавшей вибрации), здесь вопрос не так в центровке, а в балансировке колеса, на заз в каждом шиномонтаже приблуда для балансировки, а вот на москвич нет, если-б были, то и с дисками от ино заморачиваться не стоит, а по класической схеме балансировки наши диски не балансируются, и это уже доказали не однократно, даже на этом форуме. Будь колесо не отцентрировано - машину подбрасывало-б, на одной определенной скорости вообще ощутительно (сужу по рабочей газели), а вот балансировка и дает на скоростя 60+. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 6 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2019 Сегодня попал на авторынок и прикупил пару покрышек на перед. Ну и попутно купил пару накладок на педали и пружину на рабочий сцепления, так как ездил без нее. После установки пружины оказалось что сцепления у меня уже почти нет (еле скоростя втыкаю), ну и принял решение все реанимировать так как под машиной на асфальте лужа тормозухи уже солидная, да и ремкомплект на РЦС уже пару месяцев лежит. Снимая систему сцепления обнаружил причину пропавшего сцепления - слетело стопорное кольцо с РЦС и зафиксировалось в проточке под пыльник! А я думал что выжимной переломало! Сколько десятков лет батя не лазил в систему сцепления я не знаю, но почти половина расширительного бачка была забита мачмалой, весело. Все отчистил, отмыл и собрал, цилиндры идеальные, без износа (была мысль все новое купить), но установить не успел, а завтра оч грешный праздник. Таккже пока все снято, надо снять педальный узел и заварить, так как батя насверил отверстий, а площадка лопнула. И еще подскажите по фото, ГЦС москвичевский? А то мне кажется что крепеж на другую сторону. И со слов бати, он ГЦС менял и пересверливал отверстия. Диаметр 22мм. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 7 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2019 Продолжаю, на рабочем цилиндре малость углубил проточку под стопор (кольцо всеравно слетает, надо искать новое). Снял педальный узел сцепления и заварил. Достал уже грохот перерезанной когдато батей грязе-пыле защиты (а я думал что колодки брящат!) - заварил, но здесь проблема, передние крепежи в лонжероне сгнили, и латку поставить нет возможности - мешает фартук. Защита и на двух болтах держится нормально. Когда будет КР кузова, тогда и вварю. Сцепление вернул на место, красота, прям как новое! И работает отлично (пока стопор не слетит), появилась жесткость и информативность педали! Ну и фото накладок на педали, еле натянул, новоделы никакие размеры не выдерживают. Картину портит отсутствующая накладка педали газа, с чего подходит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 7 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2019 А на педаль газа не надо накладку, подошва должна скользить а каблук в это время упирается низом в коврик. Так более информативно. Это моё мнеие. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 7 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2019 Только что, FG сказал: А на педаль газа не надо накладку, подошва должна скользить. Так более информативно. Это моё мнеие. Согласен, у меня также) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 7 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2019 3 минуты назад, FG сказал: А на педаль газа не надо накладку, Если не изменяет память, уж очень малой я тогда был, с завода накладка была, но быстро протерлась и батя найти ее не смог, так и ездил. А про информативность я и не подумал, надо только сравнивать, но думаю проблемы не будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 7 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2019 С завода не было, у меня по крайней мере, и на 2140 тоже вроде не было( если моя память ещё мне не изменяет). А теперь сам подумай: при резиновой накладке, нажимая или отпуская акселератор, происходит трение подошвы, при зафиксированном каблуке. И какая тогда получается реакция информации? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 7 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2019 4 минуты назад, FG сказал: И какая тогда получается реакция информации? Меня больше добивает что при езде по нашим дорогам подошва ноги постоянно! скользит по педали и там где надо держать газ ровно получается постоянная игра педалью туда-сюда, а это постоянный впрыск ускорителя и перерасход, не было-б скольжения - было-б лучше. Что-то подберу - отпишусь про ощущения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 7 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2019 26 минут назад, KSV сказал: не было-б скольжения - было-б лучше. Что-то подберу - отпишусь про ощущения Мне на ВАЗе было удобнее, т.к. тоннель там выше, объемнее, моя голень опиралась на тоннель, и управлять газулькой было норм. Здесь же, на москалике, нога отваливается вправо. держать стопу на газульке очень неудобно. Мне хоцца педальку к полику и тросик на карб - ото совсем другое дело. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 7 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2019 6 минут назад, fiks 1 сказал: Мне на ВАЗе было удобнее Я уже не помню как было на вазе, но вот на бмв реально удобно. И на мось можно реализовать этот принцып на штатную педаль, обрезав пятак, но колхоз... Только педали оч близко, и когда пересел с ваза две одновременно нажимал, но затем привык. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 7 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2019 У меня правая сторона обуви практически постоянно трётся о тоннель, так привычнее, получается ещё одна точка опоры после каблука. Вот при такой педали газа, как у бехи, с точкой крепления от пола может резиновая накладка не так влияет на информатику. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 7 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2019 Т 2 часа назад, KSV сказал: Я уже не помню как было на вазе, На всех , даже не на поздних, а, просто, на последующих ВАЗах была висячая газулька, но, вот на первых италоВАЗах была точно нормальная пидалька 2 часа назад, FG сказал: У меня правая сторона обуви практически постоянно трётся о тоннель, так привычнее, получается ещё одна точка опоры после каблука москальского тоннеля мало. тока ВАЗотоннель может дать газующей ноге нормальный релакс......Я, завтра-послезавтра, буду в гараже, сяду в машину и сфотографирую положение правой ноги в переезде на 30-100 км вне нас. пунктов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 7 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2019 Конструктивно помню! А вот как нога там была - забыл. 49 минут назад, fiks 1 сказал: но, вот на первых италоВАЗах была точно нормальная пидалька Не очень, обратите внимание что на вазе верх очень завален на водителя (или низ от), а на бмв какой угол, там нога (подошва) всей плоскостью ложится на педаль и углом стопы регулируется газ, фиксируя о ковер (там шумка меж ковром и тонелем в 50мм, с завода!!!). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз