tera 56

зажаты передние колодки М412

20 сообщений в этой теме

 После нажатия  на  педаль  тормоза  остаются зажатыми  передние колодки  на  М412..

Колодки можно  вернуть  в  исходное  состояние  только  с  помощью  рычага(монтировки)  сжимая  им  колодки. Предположили   что  слабая  пружина, укоротили  и  чудом  одели  на колодку.Колодки  все  равно не  возвращаются  под  действием  пружины  и  соответственно тормозят..

На  левом  колесе  вроде  как  добились  возвращения  колодки  на  исходное Верней  на  положение  не  сильно  тормозящее.

В общем  хотелось  обсудить  в  чем  проблема  и как  лечить,  Для начала хочу   заменить  манжеты  на  цилиндрах, но  уместно ли  если  жидкость  не  вытекает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барабанные или дисковые?

По любому  --  клинят поршня из-за коррозии.

Дальнейшие действия в зависимости от типа тормозов: Барабанные  --  замена цилиндров, дисковые  --  можно попробовать обойтись полной переборкой с заменой поеденных коррозией поршеньков.

Всякие пружины здесь абсолютно не при чём, напрасно испортил пружинку ...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цилиндрики в суппорте из-за коррозии заедают.

О, Виктор уже всё рассказал )

Изменено пользователем john
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Victor  Барабанные  тормоза... как  определить точно  что   именно  дело в  штоках  цилиндра?

При  нажатии  штоки плавно  вжимаются

Я  так  предполагаю  что  шток   без  жидкости   должен относительно  легко перемещаться  в  цилиндре  от  руки  и  без  заеданий.Необходимо  отключить  его  от  гидравлической  системы  тормозов.Манжеты  меняются  в  случае  протекания  жидкости

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, tera 56 сказал:

 Victor  Барабанные  тормоза... как  определить точно  что   именно  дело в  штоках  цилиндра?

При  нажатии  штоки плавно  вжимаются

Я  так  предполагаю  что  шток   без  жидкости   должен относительно  легко перемещаться  в  цилиндре  от  руки  и  без  заеданий.Необходимо  отключить  его  от  гидравлической  системы  тормозов.Манжеты  меняются  в  случае  протекания  жидкости

Если в барабанах перемещение поршеньков свободное  --  тогда смотрим ГТЦ, возможно частичное перекрытие компенсационного отверстия разбухшей манжетой, имеем нерастормаживание.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  вот правильно ли отрегулированы поршеньки на наличие зазора между стопорным кольцом? Зазор служит для растормаживания. Кольцо находится в цилиндре в сцепке с поршнем. Если на поршне винтовой захват за кольцо и поршень до упора вкручен в кольцо, то тогда не будет растормаживаться. Необходимо провернуть поршень против часовой стрелки, выкручивая, на 180 градусов и всё заработает. При условии если поршни не закисли и легко крутятся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FG  

там  нет  винтового  механизма  настройки.

 и  еще  пока  танцевали  вокруг  машины   слИли  жидкость  , когда  начали  доливать не  смогли  открыть  емкость, пришлось  разгерметизировать  системы  раскрутив  трубку  возле  главного  цилиндра

.Victor

 

вы об  говорили об  отверстии  в  крышке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, tera 56 сказал:

FG  

там  нет  винтового  механизма  настройки.

 и  еще  пока  танцевали  вокруг  машины   слИли  жидкость  , когда  начали  доливать не  смогли  открыть  емкость, пришлось  разгерметизировать  системы  раскрутив  трубку  возле  главного  цилиндра

.Victor

 

вы об  говорили об  отверстии  в  крышке?

Есть. В задних есть и в передних тоже. Это не винтовой механизм и его снаружи не видно. Если хоть раз вытягивал поршень из цилиндра, то должен вкурить принцип работы. Барабанные передние тормоза с внутренним диаметром цилиндра на 24 мм? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FG

 Нет  я  поршень не  вытаскивал. побоялся  слить случайно  тормозуху., кстати  как ее правильно  слить?

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливать тормозуху через нипеля для стравливания воздуха, они сзади за тормозным щитком и вкручены в цилиндр.

Чтобыв проверить поршень на правильность настройки не надо его вытаскивать. Возьми пассатижами за выступ для упора колодки и попробуй на себя и от себя подвигать поршень. Выскочить не должен, его держит кольцо самоподвода. Кольцо туго сидит распёршись в цилиндре, оно не сплошное а с разрезом. Если он не двигается в пределах 3-х мм, то и есть причина. Тогда бери и выкручивай на 180 градусов, чтобы обратно вертикально стал паз для упора колодки. Снова попробуй пассатижами, полюбому уже появится тот зазор меж кольцом и поршнем, а поршень попрежнему будет ещё в зацепе с кольцом.

Всё! Это и есть настройка!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FG 

непонятно   в  какую сторону  двигать поршень   прямо  в доль  движения    или  перпендикулярно движению?

 Влияет ли  наличие  не подключенного  вакуумника  ( возможно  не  работающего) на  растормаживание..?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдоль движения.

Не подключенный вакуумник.... Не могу сказать, может есть проблеммы в шланге тормозном? типа расслоился и работает как клапан, но нет ведь оба передних не растормаживаются. Склоняюсь только в неправильности настройки поршеньков, указанное выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не растормаживается  --  перекрыто разбухшей манжетой или забито мусором компенсационное отверстие контура в ГТЦ, в результате чего шток в ГТЦ не возвращается назад из-за противодавления.

Может быть и ещё одна, но уж совсем экзотическая причина  --  лопнула пружина в ГТЦ. Но этот случай чисто теоретический, ибо за 34 года за рулём не сталкивался с таким ни на одной из своих или ремонтируемых мною машин. Только слышал что такое тоже может быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочистил  компенсационное  отверстие,  возможно  было забито, Тормозуха  была  ужасно грязная.

выходит  тормозную  систему необходимо  промыть.

Поставил новые  пружины на  колодки.

Эффект от  проделанной  работы  есть , но колодки  все  равно  до  конца  не  отпускаются., барабан  крутиться  с  неким  напряжением..Возможно  если  поставить  колесо то меньше  будет  заметна  нагрузка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, tera 56 сказал:

Эффект от  проделанной  работы  есть , но колодки  все  равно  до  конца  не  отпускаются., барабан  крутиться  с  неким  напряжением..Возможно  если  поставить  колесо то меньше  будет  заметна  нагрузка.

Машина поедет, и колодки отойдут от барабана на минимальный зазор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозную жидкость в любом случае положено менять раз в 2 года. Это аксиома, невыполнение которой чревато ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, fiks 1 сказал:

Машина поедет, и колодки отойдут от барабана на минимальный зазор.

пол года  назад   я  убеждал  себя  что    колодки  новые  ,  теперь и  колодки на  половину  стертые , а колеса  не  крутятся как  должны..

Я по  большому  счету  не  уделял должного  внимания тормозам потому  что  барабаны   явно не  грелись и  предыдущий  вледелец  утверждал  что  в передке  стоит  все новое  и  цилиндры  и  колодки Был  большой  расход  топлива который  я  списывал на  необходимость  обкатки   двигателя   в  связи   с  заменой  ЦПГ 

5 часов назад, Victor сказал:

Тормозную жидкость в любом случае положено менять раз в 2 года

 еще  нет  2  лет..  

 в  каких случаях  меняются  манжеты  на рабочих  цилиндрах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пол года  назад   я  убеждал  себя  что    колодки  новые  ,  теперь и  колодки на  половину  стертые , а колеса  не  крутятся как  должны..

Ну так хоть проверил то, что я советовал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FG   ,  

да, проверил  долго  не  сходилось  написанное  вами  с  увиденным мною

. но  после  тщательного  изучения  мат  части  понял  в  чем  проблема., добился  "люфта "  на  одном  цилиндре , взялся  за  другой  (который толкает в  низ) там  оказалась  другая  конструкция...Хотел  вытянуть  плоскогубцами  поршень , не получилось,  решил  выдавить  педалью,  поршень  цилиндра  вышел до  уровня  манжет жидкость  выходит а  поршень  нет,  хотя   при проверке работы  колодок  на  монтировку поршень   возвращался  назад.Сложность  заключается  в  том  что  приходится  работать одному..На  данный  момент  определен  фронт  работ  а  именно добиться  "люфта" на  всех  4  цилиндрах.

По своей  не опытности  я  по  другому  представлял  работу   рабочего  цилиндра

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FG

  После  того  как  разобрал  и  собрал  все  цилиндры   удалось  добиться  нормальной  работы растормаживания колеса. даже   с  новыми  колодками

Причина

возможно   грязь,  возможно  не  правильная  сборка..

.Необходимо  заменить  2 пыльника,  прокачать  тормоза  и  проверить  на  ходу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас