Перейти до вмісту

После установки КПП пропало сцепление


palkan_zp

Recommended Posts

Всем привет, помогите пожалуйста, такая проблема, М2140, снимал кпп для замены сальников, после установки кпп на место, пропало сцепление, при выключенном двигателе все передачи включаются, на заведенном нет. Педаль сцепления нажимается нормально, заметил что вилку от руки не выжать никак, хотя ранее когда менял рабочий цилиндр, вилку жал от руки. Может я не правильно установил коробку? Снимал саму коробку без колокола, ставил осторожно, чуть прокручивая втор вал на скорости, чтоб первичный попал в шлицы.

Снял поставил снова, результата нет. При повторном снятии обратил внимание на выжимной, он на месте... Подскажите что это может быть? 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а при нажатии на педаль сцепления вилка с выжимным  двигается?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, МОСКВИЧ 21406 сказал:

а при нажатии на педаль сцепления вилка с выжимным  двигается?

 

Вилка двигается, но как то намного туже чем было до снятия кпп. Попробовал прокачать педалью, сцепление появилось, но в самом низу хватать стало. На миллиметр педаль отпускаешь, и машина трогается когда на скорости

Проблема решена) Осмотрел внимательно сам рабочий цилиндр, оказалось я по запарке зацепил его неправильно, Там две выемки есть, одна для резинки, другая для кольца) Так я за ту что для резинки умудрился зацепить.. По той причине длины штока стало нехватать для полноценного выжима) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня такое тоже было но не я его так зацепил а кольцо стопорное не держало и цилиндр сам выскакивал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 412 первых выпусков конструкция рабочего цилиндра сцепления была другой, цилиндр фиксировался кольцом на резьбе:

DSC09145.thumb.JPG.951fe3d3f6932e0914e1b1b3bc3dd359.JPG

(фото из моей продажной темы)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Что б не плодить много тем спрошу сдесь. Остановился на светофоре, а передача никакая не вкл. Только задняя воткнулась и при выжатой педали сцепления машина пригнула назад (хорошо что никого сзади не было). Открыл капот, а оттуда синий димок и запах подгоревшей сцепы. Может это выжимной ?? А то он уже 3-4 тыс. км. поскрипывает при переключениях ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь гидропривод  --  как двигается ли вилка на кожухе сцепления при выжиме педали сцепления.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, Moskvich_21251 сказал:

Что б не плодить много тем спрошу сдесь. Остановился на светофоре, а передача никакая не вкл. Только задняя воткнулась и при выжатой педали сцепления машина пригнула назад (хорошо что никого сзади не было). Открыл капот, а оттуда синий димок и запах подгоревшей сцепы. Может это выжимной ?? А то он уже 3-4 тыс. км. поскрипывает при переключениях ?

У меня было тоже самое, когда выжимной раскрошился, с тех пол только роликовый. Ну чуток фонит если уж сильно прислушиваться, а так хоть один из страхов отпадает. А я вообще не мог воткнуть, заглушил, воткнул вторую, завел на ходу и дотянул до СТО, это было далеко от дома.

Ещё лучше трубку сцепления заменить на полностью медную, потому как бывает до половины медная, а потом резина. Через много лет резина разбухает, плохо жидкость давит через нее, тоже может мешать.

В общем три фактора первый что Виктор написал и следующие. Заодно диск сцепления может износ уже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Ретро 50-80 сказал:

У меня было тоже самое, когда выжимной раскрошился, с тех пол только роликовый. Ну чуток фонит если уж сильно прислушиваться, а так хоть один из страхов отпадает. А я вообще не мог воткнуть, заглушил, воткнул вторую, завел на ходу и дотянул до СТО, это было далеко от дома.

У меня тоже не втыкалась на заведённом двигателе. Так что до дома ехал 10км и переключал без сцепы. Под сброс газа передачу выше и при добавлении газа передача ниже. Кстати, иногда сцепа на выключение передачи срабатывает. Выжимной у меня графитовый, наверное он и кончился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, Ретро 50-80 сказал:

Ещё лучше трубку сцепления заменить на полностью медную, потому как бывает до половины медная, а потом резина

Ну, это на сорокете, на ижике - цельная медная. У мну ( на сорокете), после покупки,  была просто очень тугая пидаль. Заходился я ставить на пидаль ВАЗосервопружину ( для облегчения), ну и, заодно, перебрал всю гидравлику ( была еще причина, при включенной передаче и задержке трогания, машина начинала ехать сама потихоньку). Так вот, после замены шланга педаль стала лёгкой без сервака, оказалось, что старый шланг разбух до микроскопического отверствия...Сервак-то я инсталлировал, и это очень хорошо, но вот жалею, что не перешёл на чистый медняк, как в ижике

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, fiks 1 сказал:

..., но вот жалею, что не перешёл на чистый медняк, как в ижике

Если что, есть пара медных трубок сцепления с 412'го. Если интересно  --  пиши в личку ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, fiks 1 сказал:

Ну, это на сорокете, на ижике - цельная медная. У мну ( на сорокете), после покупки,  была просто очень тугая пидаль. Заходился я ставить на пидаль ВАЗосервопружину ( для облегчения), ну и, заодно, перебрал всю гидравлику ( была еще причина, при включенной передаче и задержке трогания, машина начинала ехать сама потихоньку). Так вот, после замены шланга педаль стала лёгкой без сервака, оказалось, что старый шланг разбух до микроскопического отверствия...Сервак-то я инсталлировал, и это очень хорошо, но вот жалею, что не перешёл на чистый медняк, как в ижике

Нужна трубка полностью медная с петлей гашения колебаний. Я у Виктора видел в перечне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трубок на разборке навалом. Но, вот, отложил на потом, а щаз митал подпрыгнут как высоко! Да и переходники ещё...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой выжимной лучше поставить ?? У меня графитовый около 10т.км. прошел и сдох. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

43 минуты назад, Moskvich_21251 сказал:

Какой выжимной лучше поставить ?? У меня графитовый около 10т.км. прошел и сдох. 

Роликовый, подшипниковый. Он так и называется. Это метод вазовский. Поставишь и забудешь. Только есть добавление графита кольцо касания сверху, а есть полностью металл. Лучше металл, потому как новый графит себя уже не раз показал(. Можешь на разборке спросить хороший. Он должен быть очень разработанный, в общем отлично крутиться. Но можно и новый, только не Китай. И вылет чтобы был одинаковый как у графитового, я имею ввиду чтобы роликовый подшипник в корпусе не сидел слишком глубоко. Будут советовать варить его в масле с солидолом чтобы не было звука, не слушай, все равно будет еле заметный гул, но еле слышимый. Это норма.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, Ретро 50-80 сказал:

Роликовый, подшипниковый. Он так и называется.

 

А может шариковый радиально упорный ?  ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...