Юрий Анатольевич

Вопрос по заднему цилиндру

9 сообщений в этой теме

Ребят, до сих пор не могу сделать тормоза. Отремонтировал задний цилиндр, прокачал тормоза. Все хорошо, но... После того, как нажимаю на педаль тормоза, то поршеньки не хотят заходить обратно в цилиндр! Точнее заходят спустя несколько оборотов колеса, но плохо и колесо все равно немного тормозит. Пружина, вроде, нормальная, но усилия ей  явно не хватает. Когда менял манжеты и немного шлифонул зеркало цилиндра, то кольца с резьбой для поршня пришлось вбивать в цилиндр молоточком, потому что ну очень туго там ходят. Вот на это и грешу, что из-за них поршень обратно не стает. Как с этим бороться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не купить новый цилиндр и спокойно ездить? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SANYOK сказал:

А почему не купить новый цилиндр и спокойно ездить? 

потому что хотелось попробовать самому устранить проблему. В интернете посмотрел на цилиндры, но не знаю, какие лучше взять: от Фенокс, АТ или ДК? Про АТ и ДК ничего не слышал, а вот про Фенокс отзывы про качество спорные. Ну и хотелось бы ответ на вопрос по теме: проблема в том, что очень туго ходит поршень?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поначалу на раннем этапе своей автомобильной деятельности тоже занимался такими делами-шлифовал,менял манжетки.Хватало на месяц-два максимум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Юрий Анатольевич сказал:

про Фенокс отзывы про качество спорные

Ото ж и оно! Я пол-года назад менял свои задние. Один был старый какой-то, другой - фенокс. Оба забиты ржавым месивом одинаково, ремонтировать желания не было. А вот какие поставил новые - уже и не помню.

Раньше, на ВАЗе, менял резинки от безвыходности, хватало не на месяц- другой, а на год. Сейчас, пока на москалик еще есть новые задние цилиндры - нужно ставить их. Вот с передними проблема - приходится ограничиваться заменой резинок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Вы неправильно установили пружинное кольцо, из-за чего нету зазора между колодкой и барабаном. Там надо смотреть куда смотрит прорезь на кольце. Я когда-то переделывал цилиндры фенокс, под совдеповский поршень, ничего сложного, надо только клещи для установки колец, и правильно установить пружинное кольцо.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Антон 2125 сказал:

Возможно Вы неправильно установили пружинное кольцо, из-за чего нету зазора между колодкой и барабаном. Там надо смотреть куда смотрит прорезь на кольце

а можно подробнее, куда должна смотреть прорезь на кольце и как выставить зазор? Буду очень благодарен 

Прочитал это в одной статье и до меня дошло..

"Специальной ленточной резьбой поршень 7 соединен с разрезным пружинным кольцом 5 устройства, автоматически поддерживающего постоянный зазор между колодками и тормозным барабаном. При износе фрикционной накладки поршень, перемещающийся во время очередного торможения в цилиндре под действием высокого давления жидкости, увлекает за собой и пружинное кольцо.

После этого при отпускании тормоза стяжная пружина отводит колодку от барабана, одновременно перемещая поршень на величину зазора в резьбе, соединяющей поршень с пружинным кольцом. Этот зазор в резьбе выбран с расчетом получить нормальный зазор между тормозными колодкой и барабаном." 

Но про зазор хотелось бы подробнее узнать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там пофиг куда прорезь смотрит. Все давление держит манжета на поршне. Ты вставляешь поршень с манжетой в цилиндр до упора в это пружинное кольцо и отверткой закручиваешь по резьбе до упора. Потом откручиваешь на пол оборота. Все. Ничего сложного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D.mon сказал:

Там пофиг куда прорезь смотрит. Все давление держит манжета на поршне. Ты вставляешь поршень с манжетой в цилиндр до упора в это пружинное кольцо и отверткой закручиваешь по резьбе до упора. Потом откручиваешь на пол оборота. Все. Ничего сложного.

спасибо, доходчиво объяснил. Я так и сделал, но на полный оборот выкрутил поршень. Вроде нормально там сидит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас