Юрий Анатольевич Опубліковано: 9 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 9 жовтня 2017 Ребят, до сих пор не могу сделать тормоза. Отремонтировал задний цилиндр, прокачал тормоза. Все хорошо, но... После того, как нажимаю на педаль тормоза, то поршеньки не хотят заходить обратно в цилиндр! Точнее заходят спустя несколько оборотов колеса, но плохо и колесо все равно немного тормозит. Пружина, вроде, нормальная, но усилия ей явно не хватает. Когда менял манжеты и немного шлифонул зеркало цилиндра, то кольца с резьбой для поршня пришлось вбивать в цилиндр молоточком, потому что ну очень туго там ходят. Вот на это и грешу, что из-за них поршень обратно не стает. Как с этим бороться? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 9 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 9 жовтня 2017 А почему не купить новый цилиндр и спокойно ездить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрий Анатольевич Опубліковано: 9 жовтня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 жовтня 2017 2 минуты назад, SANYOK сказал: А почему не купить новый цилиндр и спокойно ездить? потому что хотелось попробовать самому устранить проблему. В интернете посмотрел на цилиндры, но не знаю, какие лучше взять: от Фенокс, АТ или ДК? Про АТ и ДК ничего не слышал, а вот про Фенокс отзывы про качество спорные. Ну и хотелось бы ответ на вопрос по теме: проблема в том, что очень туго ходит поршень? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 9 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 9 жовтня 2017 Поначалу на раннем этапе своей автомобильной деятельности тоже занимался такими делами-шлифовал,менял манжетки.Хватало на месяц-два максимум. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 9 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 9 жовтня 2017 46 минут назад, Юрий Анатольевич сказал: про Фенокс отзывы про качество спорные Ото ж и оно! Я пол-года назад менял свои задние. Один был старый какой-то, другой - фенокс. Оба забиты ржавым месивом одинаково, ремонтировать желания не было. А вот какие поставил новые - уже и не помню. Раньше, на ВАЗе, менял резинки от безвыходности, хватало не на месяц- другой, а на год. Сейчас, пока на москалик еще есть новые задние цилиндры - нужно ставить их. Вот с передними проблема - приходится ограничиваться заменой резинок Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон 2125 Опубліковано: 9 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 9 жовтня 2017 Возможно Вы неправильно установили пружинное кольцо, из-за чего нету зазора между колодкой и барабаном. Там надо смотреть куда смотрит прорезь на кольце. Я когда-то переделывал цилиндры фенокс, под совдеповский поршень, ничего сложного, надо только клещи для установки колец, и правильно установить пружинное кольцо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрий Анатольевич Опубліковано: 9 жовтня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 жовтня 2017 57 минут назад, Антон 2125 сказал: Возможно Вы неправильно установили пружинное кольцо, из-за чего нету зазора между колодкой и барабаном. Там надо смотреть куда смотрит прорезь на кольце а можно подробнее, куда должна смотреть прорезь на кольце и как выставить зазор? Буду очень благодарен Прочитал это в одной статье и до меня дошло.. "Специальной ленточной резьбой поршень 7 соединен с разрезным пружинным кольцом 5 устройства, автоматически поддерживающего постоянный зазор между колодками и тормозным барабаном. При износе фрикционной накладки поршень, перемещающийся во время очередного торможения в цилиндре под действием высокого давления жидкости, увлекает за собой и пружинное кольцо. После этого при отпускании тормоза стяжная пружина отводит колодку от барабана, одновременно перемещая поршень на величину зазора в резьбе, соединяющей поршень с пружинным кольцом. Этот зазор в резьбе выбран с расчетом получить нормальный зазор между тормозными колодкой и барабаном." Но про зазор хотелось бы подробнее узнать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 9 жовтня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 9 жовтня 2017 Там пофиг куда прорезь смотрит. Все давление держит манжета на поршне. Ты вставляешь поршень с манжетой в цилиндр до упора в это пружинное кольцо и отверткой закручиваешь по резьбе до упора. Потом откручиваешь на пол оборота. Все. Ничего сложного. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрий Анатольевич Опубліковано: 9 жовтня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 жовтня 2017 2 часа назад, D.mon сказал: Там пофиг куда прорезь смотрит. Все давление держит манжета на поршне. Ты вставляешь поршень с манжетой в цилиндр до упора в это пружинное кольцо и отверткой закручиваешь по резьбе до упора. Потом откручиваешь на пол оборота. Все. Ничего сложного. спасибо, доходчиво объяснил. Я так и сделал, но на полный оборот выкрутил поршень. Вроде нормально там сидит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз