Перейти до вмісту

Отвод картерных газов


Recommended Posts

Открыл воздушный фильтр, в месте входа шланга от сапуна все масле.Кинул шланг под машину, дышать нечем.Хочу попробовать вварить трубку в выхлопную трубу чтоб газы шли в глушитель.Как думаете прокатит?

газы.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опять костыли

У тебя капиталка привет, а ты мотору костыли подсовываешь

Промой фильтр в пробке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, MoskvichNick сказал:

55 тыщ прошел и уже капиталка?

Дристозапчасти

Почему на 250к дефорсе масло не летело?

Еще раз. Промыть фильтр в пробке, проверить засос воздуха через толстый и тонкий шланги вентиляции картера. Если не помогает - маслоуловитель внешний сделать. Самый тупой вариант - консервная банка с металлической мочалкой для посуды внутри. Можно из штатного маслофильтра сделать что-то подобное, еще и дырка для слива отстоя будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если двигатель кидается маслом в воздухофильтр, то тут уже никакими примочками не помочь  --  налицо явный прорыв картерных газов по паре поршень/цилиндр. Тут как минимум замена колец, а в подавляющем большинстве случаев замена поршневой или шлиф на ремонтный размер.

И ещё: С чего ты взял, что у тебя пробег всего 55 тыс ???  Одометр после 99999 начинает опять считать с нуля, так что твои 55 тыс. могут быть и 155 тыс., и 255 тыс., и ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я откапиталил 55тыщ назад, поршневая СССР, какой шлиф он еще ездить должен как минимум к 75тыщ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Послушайте людей, я сам прошёл все то же самое. С сапуна масло шло, ни какие сетки не помогали. Я выводил шланг тоже под машину, и он весь в масле был. Причина?  А что тут и гадать. Компрессия 10 - 5 - 5 - 6. Поедьте к по меряйте компрессию. И все станет на место. У меня тоже стояла поршневая СССР а кольца прима, но мотор прошёл всего 30000 после капиталки. И все приехал. Сейчас стоит он разобран в гараже. Пойдет на детали на запас. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, MoskvichNick сказал:

компресия 15

Не верю!

Потому как на новом 12 в лучшем случае. Это уже почти как у дизеля  ... :)

Ну разве что если голова спилена до сплошной детонации, но тогда цокот будет даже на 98'ом бензине, и долго такой мотор не проездит  ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Victor сказал:

12 в лучшем случае. Это уже почти как у дизеля

То просто твоему франкодизелю капиталка тоже снится, бгг

А что значит закидывает маслом? Воздушные жиклеры закоксовываются, или на крышке фильтра капли масла? Или просто масляная пленка?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, MoskvichNick сказал:

компресия 15

Вот это тема! У меня движок с пробегом 700км, имеет 12 компрессию. А у вас прошёл 55 тысяч и 15? В чем секрет? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все возможно.У меня на пироге сейчас компрессия 12,хотя расход масла 1 л на 500-600 км.Тяга отличная,работает ровно.Шланг от сапуна подлиннее и будет порядок)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, SANYOK сказал:

Все возможно.У меня на пироге сейчас компрессия 12,хотя расход масла 1 л на 500-600 км.Тяга отличная,работает ровно.Шланг от сапуна подлиннее и будет порядок)))

Ну так потому и высокая, потому что маслице присутствует)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, dima-kharkov сказал:

Ну так потому и высокая, потому что маслице присутствует)))

Это верно)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, SANYOK сказал:

Все возможно.У меня на пироге сейчас компрессия 12,хотя расход масла 1 л на 500-600 км.Тяга отличная,работает ровно.Шланг от сапуна подлиннее и будет порядок)))

Вот такой же случай.Двигатель работает как часы, компрессия есть, масло понемногу берет.Поэтому капиталить как то время не пришло.Приходится ездить при таких недостатках.Вот и задался вопросом как вывести картерные газы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я пол года ездил так, на ни какой компрессией, с пробитой прокладкой ГБЦ (газы кидало) , и 4 литра в месяц масла жрала. И ездил, а что делать, и так за пол года собрал новый мотор. И машина на ходу была все время 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 часа назад, MoskvichNick сказал:

Открыл воздушный фильтр, в месте входа шланга от сапуна все масле.Кинул шланг под машину, дышать нечем.Хочу попробовать вварить трубку в выхлопную трубу чтоб газы шли в глушитель.Как думаете прокатит?

газы.jpg

нужен обратный клапан еще. Тока нужно его суметь настроить. Можно купить готовый комплект https://www.summitracing.com/int/parts/mor-25900/overview

3 часа назад, MoskvichNick сказал:

Друзья! Сегодня померял компрессию:10-11-10-11.

Вот такие свечи:

 

IMG_20170808_152034.jpg

компрессия неплохая (хотя в каких условиях делался замер?), но по виду свечей - масло в камере сгорания.  Какой расход масла?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, MoskvichNick сказал:

В каких условиях он должен делатся?

 

Температура ДВС?

Открыта/закрыта дроссельнаяч заслонка?

Отключена/нет подача топлива?

П.С. самое главное - разлет показаний по цилиндрам. У тебя терпимо, но больше уже проблема.

10 часов назад, MoskvichNick сказал:

 

А нагар то белый.

я и говорю - масло...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тепература была не совсем гарячий, немного остыл, дросель полностью открыт.

Топливо зачем отключать?

От масла нагар обычно черный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, MoskvichNick сказал:

Тепература была не совсем гарячий, немного остыл, дросель полностью открыт.

правильно

1 час назад, MoskvichNick сказал:

 

Топливо зачем отключать?

для достоверности показаний. Топливо смывает масло со стенок цилиндра.

1 час назад, MoskvichNick сказал:

От масла нагар обычно черный.

сизый, как на фото...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вваривать сапун в выпуск - такое часто делают в автоспорте. Работает. Выхлопными выгорают сапуногазы. Не так вредно для окружающей среды как просто наулицу шланг кинуть. 

Г-образную трубку внутрь вваривать не обязательно. Достаточно приварится под углом 30-45 градусов трубкой правильного диаметра. Потоком выхлопа будет их вытягивать. Но ввариваться не слишком близко к выпускному коллектору. Сильно горячо. Лучше в штаны. 

От точки вваривания твоей трубки должно быть сантиметров 15 хотя бы чтобы она успевала отдавать тепло и не жгла резиновый шланг. 

Вот такое вот. 

Однако лучше - по заводу, но с качественным маслоулавливателем. 

Ну и моторчик подчинить - чтоб не сапунил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...