Юлiя2141 Опубліковано: 25 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 25 липня 2017 Всем привет, моему москвичу нужна помощь! После сильной протечки (шли дожди несколько дней и машину пролило, весь пол был в воде) немного после этого начала глючить электроника! Симптомы такие: когда поворачиваю ключ неправильно показывает датчик топлива, если включить поворотник/аварийку, то сначала начинает мигать быстро, потом еще быстрее с каждым включением все быстрее и быстрее! Вентилятор печки не работает, Вентилятор радиатора тоже (у меня с кнопки) и с другими кнопками тоже проблемы, когда нажимаю, начинает приборы показывать всякую ерунду. Может быть еще что-то глючит, я все не проверяла. Двигатель боюсь даже запускать. Что это такое. Куда смотреть надо? Где-то видела похожую тему, но не могу ее найти, да и там толком ничего объяснено не было. Мне ехать надо, а с машиной такая беда. Москвич 2141. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 25 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 25 липня 2017 яб для начала массу проверил. за левым динамиком. еще возможно кирдык черному ящику. в подобной теме история закончилась именно глюком ЧЯ. зы. от лужи на полу таких глюков не бывает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юлiя2141 Опубліковано: 26 липня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 липня 2017 Все советуют проверить массу. Придется туда как-то залезать, блин. где хоть эта масса там находится, фото посмотреть бы. и торпеду придется как-то снимать, чтобы проверить. я все таки надеюсь, что это не блок с предохранителями. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 26 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 26 липня 2017 Торпеду снимать не надо Открываем водительскую дверь, снимаем решетку левого динамика, снимаем динамик если он есть, заглядываем туда -и видим шпильку к которой прикручен ворох черных проводов. Но судя по набору проблем-я ставлю на залитый блок предохранителей Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
moskvi4 412 Опубліковано: 21 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2017 Спрошу вэтой теме,т.к. похожи симптомы. На трассе легла стрелка зарядав в желтую зону АЭП 2141. Прозвонка показала 14,5-14,7в на двигателе. Условий для ремонта нет. Завтра ехать в Днепр 500км. Доеду? Или надо искать сервис? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viktor74 Опубліковано: 21 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2017 1 час назад, moskvi4 412 сказал: Спрошу вэтой теме,т.к. похожи симптомы. На трассе легла стрелка зарядав в желтую зону АЭП 2141. Прозвонка показала 14,5-14,7в на двигателе. Условий для ремонта нет. Завтра ехать в Днепр 500км. Доеду? Или надо искать сервис? проверь натяжку ремня генератора Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
moskvi4 412 Опубліковано: 21 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2017 Ремень норм, музыка+ ближний на трассе. Товарищ Scorp уже сориентировал куда копать. Боюсь убить акб новый 2месяца. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
moskvi4 412 Опубліковано: 25 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2017 Доехал домой нормально. Снял приборку. И действительно причина— отпустились две гаечки на 5 сзади показометра заряда подтянул. И все ок. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз