SANYCH Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вот видео против сиквой http://smotri.com/video/view/?id=v99976923cf Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да, на старте много потерял из-за пробуксовки. Надо или тренироваться по-новому стартовать или задок утяжелять. Например перенести в багажник аккумулятор и т.п. в случае удачного старта был бы на равных, по крайней мере отрыв был бы минимален. Ну о сликах уже говорилось тут. Саныч, ты молодец!!! пересмотрел. В следующий раз пусть его ставят на твою полосу. Тебя ж и снесло в сторону уклона дороги. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYCH Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 chaika акум в багажнике изначально. А за все остальное молчу и тренироваться надо и слики и на другой край дороги возможно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tarass Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 не надо ничё утяжелять! Нервишки сильнее вкулак зажать и трогаться с одних оборотов. Скажем с 4000-4500. Т.е. 4000, бросок сцепы, обороты падают, букс, и только когда букс вот-вот закончится-докручиваем..........Маховик при этом не перегреваем, и диск сцепления не палим. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYCH Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Против Лачети http://smotri.com/video/view/?id=v999949f34f Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Хихи. Лачетти ацтой. Даже мой бывший 1,6 давал им достойны отпор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 не спорю. Но москвич рулит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Меняй вал ! я такие лачети на 6 корпусов рвал на одном карбе без выхлопа главную 4.55и калёса 14-15 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYCH Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Стас а как на старте? если ее и так швыряет С парой 4,22 16 колесами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Со скальки обаротов трогаешся и как затем с пидалью Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bond Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я к примеру на старте держу гдето 3000 тыщи может 2500 при трогании подстраиваюсь так чтобы небыло пробуксовки колес а потом наступаю в пол !! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYCH Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 трогаюсь дето с 6тыс. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bond Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 по моему такие обороты не для таких любительских заездов смысла нету и от этого кидает машину а это потеря на старте должна быть золотая середина !! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я трогался с трёх Но если машина у Саныча с трёх не хочет резко набирать а булькает то подымаем обороты тем самым мощность и момент и при шести идём в букс почему! Может движку тяжело такие я огорчен калёса резко разкрутить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYCH Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вобщем разпред дает возможность веселей краскручиваться после 3-3,5 тыс. наверно надо попробывать с 4 тыс трогаться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYCH Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Приключилась со мной недавно вот такая неприятность. Открутился и выдолбал дырь в колоколе болт который крепит колокол к проставке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Grandville Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ох них се выдолбало! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Ghost06 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 по поводу старта - теория описана в книжках гоночніх не раз) Смысл в работе с сцеплением. 6 тыщ много для кидка сцепы при этой резине, тем более что резина иностранная не сликовая, она резко теряет коэффициент сцепления при пробуксовке. Слики тебе нельзя - порвешь трансмиссию. А ГП летит именно из-за такого стиля старта. Далее, по разгонной динамике - бери секундомер, ставь 3,9 ГП, большой _внешний_ радиус колеса. Замеряй выход. далее меняй ГП на 4,55, колеса внешним радиусом на поменьше - замеряй выход. Таким образом опытным путем определишь характеристики двигателя при текущем питании и зажигании. Это если конечно хочешь двигаться научным путем. Вообще в гоночной литературе все подробно расписано... хмм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYCH Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Выхлопной коллектор продан Роме из Никополя. И был уже куплен комплект на следующий коллектор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ghost06 писал(а): Слики тебе нельзя - порвешь трансмиссию. А ГП летит именно из-за такого стиля старта Почему нельзя ? Вон у Стаса стоят - не рвет же. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 2SANYCH, шнивовская коробка чем то принципиально отличается от обычной 5-ти ступки ВАЗ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bond Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А какова причина продажи этого колектора ?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Bond писал(а): А какова причина продажи этого колектора ?? А SANYCH еще не нашол то единственное что называеться-ИДЕАЛ, и не факт что это последний. Ждите еще. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Spirit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 здарова всем! Особенно SANYCH! Я из далекого Северодвинска, смотрю я на твои москвич офигеваю, сам оч давно думаю на счет купе, но нет ни времени ни денег, а так вот только что собрался перебрать все полностью и довести до ума, зад подвеску перед подвеску, ша двигун себе собираю, искал в области запчасти чтоб собрать себе что нить интересное не чего нет не колена не поршневой. Так что соберу 1.5, главн охорошо накормить. Езжу на своем мосике уже почти 10 лет, лучше машины не знаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYCH Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 pro100Spider принципиально ничем не отличаеться токо пятая передача шнивовская надежнее чем пятерочная. Bond продал коллектор потомучто Роме нужен был коллектор а я лишний раз потренеруюс с другой конфигурацией. Меня батя так учил пристанет ктонибудь продай пиджак сними и продай, себе другой купиш. А теперь в нынешних условиях сидя без работы приходиться немого барыжить жить за шото надо. А еще ж хочеться поганять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз