Перейти до вмісту

Минимальный расход топлива


Serzhant

Recommended Posts

Подшаманил немного карб, решил проверить расход. Движок прогрет, контрольный литр 95, траса,через 4км разворот, и так пока не кончился бензин. Скорость средняя 90 км.час, гашетку давил осторожно, поглядывая на эконометр (41-й), проехал 14 км. Поставил флягу, залил 4 л. ездил на работу - 4.5 км траса. метров 500 грунтовки, потом обратно, без прогрева двигателя, и так 3 дня. Пробег 31 км, сьело 3.5 литра. Вот такая математика. Да, если бы еще и прогревал каждый раз... при такой дистанции. Так что реальный расход - понятие очень растяжимое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 106
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Ну вот, вышло 11,2 в смешанном. Без прогревов. А в осенне-зимне-весенний период, при температуре 0...-10...0 и т.п. да с прогревами, будет 12-13, а чистый город.... еще больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот как было написано про контрольный замер на прогретом движке с литрой, я тоже был прифигел, когда не раз намерял чуть больше семи по городу. А потом... Ну я уже писал об этом. С моим графиком и образом жизни, пробеги такие : 10-1-2-3-5-1-2-1-3-1-10, и так каждый день, с частичным или полным остыванием движка. Вот и считаем.... расход. 

Моего товарища, живущего за 3 км от меня, пробег каждый день 15+15км, ну может максимум к этому 500 м грунтовки на 30 км. И так каждый день целую неделю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неоднократно встречал совет, что прогревать не нужно, завел на подсосе и поехал.

Я не знаю насколько это правильно, но начал так делать, по расходу пока ничего не скажу, но в ходу прогревается в разы быстрее, чем на холостом

Езда у меня пока 10-3-15-2-7 км, так что особо не рассчитываю на економию, но скоро буду в день по 100 км ездить, а то и больше, на 2-х баках покажет более точно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

давайте мыслить логично. минимальный расход будет когда прогреется впускной колектор, так устроен карбовый двиг, иначе топливо не испаряется, топливовоздушная смесь более плотная как бы, не распыляется нормально, компенсируем это прикрытием воздушной заслонки, естественно двигатель и кушает в этот период. Собственно по этому двигатель и прогревается, иначе нормальной подачи смеси и не будет. В движении двигатель обдувается следовательно греется медленней, но есть нагрузка, которая будет помогать ускоренному прогреву. Следовательно будет какая то точка уравновешености, зависит от скорости движения и окружающей температуры, но она не стабильна. допустим при езде в мороз при скорости 15 км.час двигатель будет греться дольше на ходу, чем на месте, при тех же условиях в плюс 30 будет все наоборот. Получается выбирать режим нужно из условий поездки-дистанция,окружающая температура. на короткие дистанции выгревать двигатель смысла нет, за время прогрева может скушать больше чем при движении с закрытой заслонкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Serzhant сказал:

Неоднократно встречал совет, что прогревать не нужно, завел на подсосе и поехал

Прогревать нужно, пока температура масла не станет хотя бы 40-50 градусов. Летом она будет почти равна температуре ОЖ, зимой меньше. Датчик температуры масла можно вкрутить в засасывающий канал маслонасоса, там резьба подохдит, штатный ТМ-101 вкручивается

Если масло - дорогая синька, то можно ехать почти сразу же (минута максимум)

Пока масло по мотору разгонится - огромнейшее заблуждение техников-недоучек, во все точки, смазываемые под давлением, масло подается уже при прокрутке стартером. Зимой так вообще лампа давления гаснет, пока крутишь

23 минуты назад, vech сказал:

топливо не испаряется, топливовоздушная смесь более плотная как бы, не распыляется нормально, компенсируем это прикрытием воздушной заслонки, естественно двигатель и кушает в этот период. Собственно по этому двигатель и прогревается, иначе нормальной подачи смеси и не будет

Распыляется смесь нормально, но конденсируется на холодных стенках коллектора.. Поэтому нужно обогащение - либо прикрытием воздушной заслонки, либо увеличением диаметра жиклера (CV-схемотехника)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...