Susanin_Dead Опубліковано: 31 березня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2017 3 часа назад, fiks 1 сказал: Я Ст.Сержант, механик- водитель... о мой ... карб с такими спорить сложней всего. Приезжал тут один на Паджерике. Разказывал мне и студенту как и что мазать в задних супортах(шплинты мазать литолом). Студент смотрит на меня - улыбается, Я смотрю на студента - тоже самое. Не поймите неправильно, просто ситуация такая. Попросили его на второй этаж отдохнуть и пока он там нежился мы сделали всё как надо в 4 руки, я справа, студент слева. В итоге попросили проверить всё ли работает и показали как должно быть. Водитель оказался вменяем после 20 минут пояснения почему дрова не летают по весне. Дровами топят буржуйку, потому и не летают, пво, рлс... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serzhant Опубліковано: 1 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2017 Susanin_Dead, Не.... Не нада мне из говна конфетка, я уже совдеповский купил (жду доставку) а этот хочу отдать на реставрацию, чтоб в запасе валялся. Я всего-лишь добавил, а львиную долю увечий нанес ему дед, он хотел, но так и не смог сменить его( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serzhant Опубліковано: 7 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2017 Извиняюсь заранее за возможно глупый вопросс, но все же... Колодки должны заходить с зазором между диском и цилиндрами или плотно заходить!? У меня все новое, а зазоры с одной стороны 5 мм и с другой 2, прилаживал новый диск, разница есть небольшая, но никак не 7 мм!! Подскажите глупцу пожалуйста как должно быть? Заранее спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 7 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2017 Для начала, чтобы вставить колодки, необходимо монтировкой или другим инструментом немного утопить поршни в цилиндры, не повредив пыльники. Затем вставить колодки, они будут свободно заходить. Вставить шплинты, концы их, которые вышли, немного разогнуть. Педалью тормоза нажать несколько раз, чтобы поршни прижали колодки. После этого, при отпущеной педали, пробовать провернуть ступицу. Должна она проворачиваться легко, может немного слегка тереть колодка. Вот и весь зазор между колодкой и диском. В идеале: колодка после отпускания педали отходит сама на расстояние 0,1-0,2мм(приблизительно). Этот зазор обеспечивает резиновая манжета, она стоит в проточке цилиндра и уплотняет поршень. Из-за того что манжета (сама прямоугольная в разрезе) стоит в цилиндре не в прямоугольной канавке, а в немного в скошеной ромбически, то она при торможении деформируется в разрезе в вид ромба. А при отпускании педали и снятии давления жидкости старается принять свою форму прямоугольника. при этом держась плотно на поршне она немного отодвигает его назад. Этим достигается расстормаживание колодок. Со временем износа колодок поршень продвигается вперёд, немного сдвигаясь на манжете, но работа резинки на деформацию в ромб всё время выполняется. Что бы колодки при езде не создавали звон в свободном висячем состоянии, применяются пружинные прижимные скобы. Это уже из разряда улучшения и заводом не ставились. Некоторые спецы ставят пружинки на шплинты, то это категорически делать нельзя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serzhant Опубліковано: 7 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2017 Понял, спасибо. Просто после замены сайлентблоков зазор в 7мм очень сильно напугал Суппорт кстати оказался от 412, обошел все магазины вокруг - переходников нет, заказал в нете , теперь еще 3 дня ждать, пока прийдет. По поводу сайлентблоков вообще отдельная история, какнить на досуге опишу, загнались они в 4 руки кровью и потом, и сбитыми пальцами домкратом и подручными инструментами)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 7 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2017 Верхние сайленты при установке, если наружная обойма разрезана и из трёх частей состоит, проще сжимать червячным хомутом для шлангов. Но брать нужно дорогой, из нержавейки, чтоб крепкий, а не китайское фуфло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serzhant Опубліковано: 7 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2017 немогу понять, или я в лыжы летом обутый, или мне все-таки впарили шаровую косую из гаража дяди Васи.. всё собрал до кучи, хорошо обжал, а палец не загнан до конца, еслиб я не затолкал его на всю - не смог бы болт всунуть, все на месте вроди, опять разбирать назад, что-то определенно не так... 2 минуты назад, FG сказал: Верхние сайленты при установке, если наружная обойма разрезана и из четырёх частей состоит, проще сжимать червячным хомутом для шлангов. Но брать нужно дорогой, из нержавейки, чтоб крепкий, а не китайское фуфло. У меня цельные, дед дал кучу запчастей, которые покупались скорее всего оочень давно, тогда Китай еще не поставлял запчасти, по крайней мере мне в это хочется верить... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 7 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2017 Запчасти то понятно. Я говорил об крепком стяжном хомуте при установке верхних сайлентов. У него на ленте не канавки прорези, а прокатаны ступеньки. Хотя сайленты ты уже установил. Верхнюю шаровую палец нужно до конца толкать, чтоб зажимной болт мог всунуть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serzhant Опубліковано: 7 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2017 Те, которые я выбивал состоят из 3 частей, вылетели проще, чем я думал, а те что загонял - цельные, никаких прорезей я не нашел, заходили очень туго, без домкрата никак не обошелся бы (рамка из уголков, головка, кусок трубки, домкрат и пластина, вобщем химичили ич того что под руку попалось) А по поводу шаровой, так заганять до упора, иначе зажимной не вошелбы , снял с колодок - вижу что палец сидит не до упора, сегодня уже хватит, а завтра вечером разберу и посмотрю в чем дело Раньше всё делал за деньги, теперь же почти все сам, по деньгам конечно выгодней на порядок, но правильно ли я делаю!? Покажет времяесли колеса по дороге не погублю - значит все гуд. Осталось только свет нормальный сделать и музон покрепче, самолет почти готов к взлету на дальняки))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 7 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2017 На зажиме верхней шаровой проточка для стопорного болта. Если шаровая не входит в цапфу то можно большую отвёртку или зубило вбить в прорезь. Так ты разклиниш отверстие куда шаровая должна вставляться. Кстати, болт должен вставляться спереди в сторону зада, обязательно затягивать с шайбой и гровером. Болты с твёрдостью 5,5 не допустимы для применения в автомобилях. Минимум "восьмёрочка" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serzhant Опубліковано: 8 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2017 Я оба впихнул с зада наперед Все как нада, только наоборот Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 8 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2017 Нестрашно, много кто ставит так насмотревшись жигулёвских тормозов. Главное что бы за колесо не цыплялось Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serzhant Опубліковано: 11 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2017 По поводу болтов: обнаружил что из суппорта, который я расколол болты по диаметру и резьбе подходят чотко для верхних поперечных шаровых, единственное это длина, если будут мешать - обрежу. Прокачать тормоза, оказалось что заднее левое не совсем идеально, грешим на колодки, завтра сменим задок и будет полностью новая тормозная система, передок проверял - оставляет следы на асфальте. Теперь по поводу света, подскажите пожалуйста, он зависит от лампочек или от оптики?? Я хочу просто сделать свет идеальным, лучше чем у иномарки))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 11 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2017 Болты крепления верхних шаровых с резьбой на М8 и шаг резьбы 1мм. длина 18мм., резьба полностью, головка болта на 12. А болты суппортов кажись на М10 и головка на 15, резьба до половины и не пойдут даже обрезав. Приношу извинения. Не понял о каком поперечном болте идёт речь. теперь понял, это он зажимает палец в цапфу. Действительно можно поставить обрезав, лишь бы резьбы хватило. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serzhant Опубліковано: 12 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2017 Ремонт торжственно объявляю закрытым! ))) сегодня выделил время и прицепил ветровички и зеркало (очень долго сомневался, но все-таки просверлил дверь) навесных нормальных не нашел, а семерочные карапульки как-то не по душе)) С малым только что приехали с обкатки, все пучком, надеюсь до конца сезона хватит и ремонтироваться не прийдется)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serzhant Опубліковано: 13 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2017 Никогда не думал что можно получить столько емоций от жизни. оказывается можно, если твой ребенок в 4 года не отходит от тебя и машины и рвется за руль при первой возможности. ))) 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serzhant Опубліковано: 15 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2017 Дошел и я до замены колес на более симпотные, примерял, сфоткал и думаю дешево/дорого, красиво/не красиво, идет/не идет!? Мне как бы и нравится, жена тоже с улыбкой смотрит, решил ещё тут спросить , если негатива не сильно много будет - заберу И что самое главное - они стояли на москвиче, это самое первое, из за чего поехал на них смотреть Цена вопроса 2500(продавец такой, что на 2000 сбить труда не составит) 3 обуты в резину, четвертое к сожалению прорезано в хлам Резина 195/70 р15, если я ничего не попутал, хочу заодно спросить мож валяется пара приличной у кого не сильно дорого (чтоб понимать сколько еще добавить нужно будет) Кстати мож у кого есть такие, заодно опознание пройдет, что 100% станут идеально без дополнительных расточек и тд и тп Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 15 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2017 Та че-то не Железки + колпаки - да. А остальное не смотрится Щяс кое-чего покажу, но их фиг найдешь на 5*115 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serzhant Опубліковано: 16 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2017 Не, ну если сильно захотеть - можно в космос полететь! А Если просто показать - вот Уверен что цена таких колес превысит цену моего авто в несколько раз, что диски шикардос, что резина специфическая, ее просто так на базаре не купишь) Исходим из того что уже сделано под 5, и резина соответственно чтоб по карману была (пускай дороже, но "на" порядок, а не "в" столько-то раз) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 16 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2017 17 часов назад, Serzhant сказал: Дошел и я до замены колес на более симпотные, примерял, сфоткал и думаю дешево/дорого, красиво/не красиво, идет/не идет!? Мне как бы и нравится, жена тоже с улыбкой смотрит, решил ещё тут спросить , если негатива не сильно много будет - заберу такие вопросы тут лучше не задавать нравиться, покупай думаю за 2 куска их можно забрать, в крайнем случае продаш на форуме или на олх Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2017 легкосплавы на 15" за 2.0т.грн нормальная цена, но размер покрышек - 195/70-15 - это будет очень высоко для Моськи, само нормально - 195/60-15 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 18 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2017 4 минуты назад, leon сказал: легкосплавы на 15" за 2.0т.грн нормальная цена, но размер покрышек - 195/70-15 - это будет очень высоко для Моськи, само нормально - 195/60-15 с нашими направлениями нужно высоту профиля 80 брать как у фена Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2017 Так можно и профиль - 80%, но при ширине 165мм нормально будет )), но с такими сочетаниями это очень редкие покрышки! Тут главное наружный диаметр колеса и его лучше придерживаться ближе к рекомендованному заводом-изготовителем авто равным примерно = 615-620 мм самые распространенные размеры - 185/65-15 (622мм) или 195/60-15 (615мм) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serzhant Опубліковано: 18 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2017 1 час назад, leon сказал: легкосплавы на 15" за 2.0т.грн нормальная цена, но размер покрышек - 195/70-15 - это будет очень высоко для Моськи, само нормально - 195/60-15 Мне низко и не нужно, главное чтоб впихнулись нормально)) дам выдержку чутку, чтоб продавца совесть поела, что дорого)) 1 час назад, dimasldo сказал: с нашими направлениями нужно высоту профиля 80 брать как у фена Ссылочку или фоточку можно поглазеть!? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 18 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2017 3 часа назад, Serzhant сказал: Ссылочку или фоточку можно поглазеть!? вот правда резина у него 14 но она сути дела не меняет, еще на 14 с 80 профилем стоит у нашего одноклубника фарги Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз