Перейти до вмісту

МоЕ МиМоЗнОе СчАсТьЕ


Serzhant

Recommended Posts

  • Відповіді 220
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

я думаю что карбюраторщик был прав : солекс готовит более бедную смесь, что бы ее поджечь нужно хорошо сжать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, McPherson сказал:

что бы ее поджечь нужно хорошо сжать

Да не в сжатии дело, а в скорости горения обедненных смесей при низких давлениях. В дефорс заряжать солекс неразумно - во-первых, потеря мощности, во-вторых, перегрев выпускных клапанов

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по книгам номинал Москвича 8,8/7,2 (дефорс). ( Чарноцкий). У меня 8,5 примерно при 60 ткм).

ЗЫ все мы понимаем, что прерогатива Солекса - экономия, - сравнительно обедненная смесь, которая будет ехать еще куда ни шло при высокой компрессии. Частично примерно того же можно добиться и при обычных ОЗОНах уменьшая жиклеры и пр - хрен поедет. Ну и то что Вейдер говорит про скорости горения немаловажно, об этом не думал. Но полстраны космичей ездит на 4-6 атм с Солексами в т.ч. И ездят как то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пардон за чесность, но для рукожопа или "лазить не хочу" нужна новая машина. Если б 30 летним москвичем было бы все заебись, то никто б не выкладывал по 8000 баксов за не самые лучшие и скучные новые авто! или эти люди дураки если можно дать 300 баксов за москвич и ездить не парясь? Секономил на машине -так потрать время на самообучение, инструмент, гугление, поиски инфы, и знакомство с опытними людьми. А то таскать не перетаскать на металл их всех. Рубать  топором одна только польза -плечи в ширь растут. 

по списку вот что нужно сделать из озученных проблем, не имея особых знаний, инструментов, связей на ст:о:

1) и самое главное -перестать идеализировать свою первую машину. опыт людей которые не здали их в метал, а отправили в село под забор на покой лет на 5 возвращаилсь и обнаруживали  что не такая уже она и надежная, не такая тихая, и тянет не так. Все это радужные самодомыслы. ТОЛЬКО после этого идем в п2

2) Понять чем воняет: научиться различать дым масла, гарь фрикциона (колодки. и сцепление и схожего материала) обычный выхлоп несгорешего бензина (ненастроенный карб) вонь тосола попадающего на горячие детали. После этого писать сюда, а лучше мне в личку (так быстрее отвечу).

3) снять шланг с сапуна завести и заткнуть пальцем, должен быть легенький ветерок, а не хороший напор как в приблуде для подкачки колес (это самый простой тест проверить кольца и поршневую)

4) дымность в сухую теплую погоду на прогретом моторе режим а) на холостых режим б) кратковременно газнуть один раз (тест колец и сальников)

5) тест типа редуктора (по твоему желанию) проводиться с подднятым задним колесом, нужно считать обороты колеса и редуктора, потом както это высчитать, как нужно тут поискать а форуме, не помню

6) и самое страшное что было для тебя  есть частой болячкой москвичей не заводиться когда мотор нагрет - бенз испарился из бензонасоса и воздух он не качает. лечиться мокрой тряпкой на него в течинии 2х мин. если верменно. Я себе на постоянку когда москвич был развозкой поставил на бензонасос куллер от компа который одновременно с основнм вентилятором включался-прошла проблема навсегда. если нет основного вентилятора -сделать от кнопки - выдресеровать себя включать всегда если на улице +20 и выше.

Трохи опыта есть, за 7лет на москвичах их у меня было 6

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да.. только хотел сказать - на фото старый бензонасос, еще родной видать.. После простоя 2-3 дня без подкачки как правило терпит лехкий старческий инсульт.. Или перебрать или поменять.. У меня та же хрень на Фроге. Отработать ручную подкачку после простоя, лучше поменять...  Летом может (и будет) вставлять кол системно ... А вонь и правда при движении задним в салон затягивает. Но скорее это вонь несгоревшего бензина, которым обычно на холодную выезжаешь с гаража. 

 

ЗЫ куллер от компа - это круто)))) Главное что работает))) Но здесь и правда надо очень любить Москвич) Я как то перегорел, поставил бы новый тот же пекаровский, что и собираюсь сделать

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

47 минут назад, Савельич сказал:

по книгам номинал Москвича 8,8/7,2 (дефорс). ( Чарноцкий). У меня 8,5 примерно при 60 ткм).

Вы назвали значения степени сжатия, а не компрессии.
для двигателя УЗАМ под 93 бенз компрессия в норме 12-13атм.
а кто ездит с компрессией 4-6 солекс как правило не ставят )) там цель абы доехать, а потом в металл ))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

понял. стыдно. а ведь таки знал когда то. слишком много пива сегодня видать ))) Еще сбивает с толку что на обоих москвичах у одного и того человека компрессометр показал 8-9 . При чем на одном пробег после капиталки не более 20 ткм. Второй - загадка, ибо куплен. Вот в среду гоню второго на ремонт, там ребята перемеряют своим компрессометром. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, McPherson сказал:

значения степени сжатия, а не компрессии

Эмпирически компрессия = СЖ * 1.2-1.3

Теоретически - уравнения Пуассона, идеальный двухатомный газ и прочее

Вот и выходит, что для исправного СЖ 8.8 компрессия лежит в пределах 10.56-11.44

Для дизелей этот коэффициент 1.7-1.8

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, D.Vader сказал:

Вот и выходит, что для исправного СЖ 8.8 компрессия лежит в пределах 10.56-11.44

 

Я так понимаю, имеется ввиду свежий, обкатанный мотор. Логично ли тогда предположить, что для пробега, скажем, в 50-100 ткм компрессия в счет износа поршневой группы будет не столь идеальной? Скажем, 9? Как мне расценивать мои 8-9? Как позыв к замене поршневой, или не париться ?  Если поршневая хранит 11-13 первые 20-50 ткм - не будем же мы ее менять?

ЗЫ вот у кого какая компрессия при каком пробеге, типа легкий опросец..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

38 минут назад, Савельич сказал:

Скажем, 9?

На компрессию влияет еще износ ГРМ. Из-за течи масла по стержням клапанов компрессия, что характерно, повышается, только мотор нормально не работает

Это косвенный показатель, оценивать им полную исправность мотора нельзя

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

масло особо не берет, свечи не засирает. Это я учел. Какая у вас конкретно компрессия?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

49 минут назад, Савельич сказал:

Какая у вас конкретно компрессия?

После свапа не мерял, должно быть 11-11.5 где-то. На дефорсе когда-то было 9, с тех пор оно наездило 25 000

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, D.Vader сказал:

После свапа не мерял, должно быть 11-11.5 где-то. На дефорсе когда-то было 9, с тех пор оно наездило 25 000

дождусь перемера компрессии, и буду понимать что к чему. А то у меня такая история - чел много всякоразных приборов тыкал во все дыры, и всасывал воздух и высасывал.. мерял давления бензонасоса и давление в с патрубка маслянного щупа..Показывал кучу диаграмм на ноуте, рассказывал всякую хню про вторичные накопления в катушках, про несуществование на Украине нормальных коммутаторов и карбюраторов, тыкал в котлы эндоскоп, показывал мультики. Я конечно много чего подчерпнул.. Но.. Он сменил 3 настройки на 2105-20, потом поменяли на вебер 2101-11.  - расход под 13-15 при совершенно разных динамиках езды от "пхни" до "рви"...  потом (когда его видать заебало уже) заявил что у меня все непонятно,  везде дефорс или ваще газоновские поршня, и при нем мотор жрет топливо как БТР, что мой законный расход  - 15,  зачмырил 2105-20 и слил воду.. И каждый раз что то новое было непонятно - то как причина писеца впускные 1,2 пережаты, то еще какая то новая херь )) Всякий раз, выставив у него зажигание "по приборам" я выезжал на тупящей как старый лось машине, пока , не доехав домой не ставил зажигание  как по мне ,(более раннее) и не избавлялся от рыгла и получал нормально едущий мотор.. ))) Зря я забыл как делал это раньше. Сам. Почитал, разобрал, промыл, почистил, поставил - все пучком. Я так на К-126Н несколько лет прокатался.. Потом решил что есть люди более умные и знающие... 

 

Но уменя есть только один козырь. У меня ТАЗ КПП , грешу что одометр врет... Мне б в 10 вложится по городу ценой ужатости карба (езжу я довольно аккуратно, не тапкую особо), было бы счастье...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

походу грамотный чувак, но такой подход к нашим машинам не канает, тут нужен Кулибин. ))
 

22 минуты назад, Савельич сказал:

Но уменя есть только один козырь. У меня ТАЗ КПП , грешу что одометр врет... Мне б в 10 вложится по городу ценой ужатости карба (езжу я довольно аккуратно, не тапкую особо), было бы счастье...

одометры все врут, как и спидометры,  точнее всего замерить по навигатору.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, McPherson сказал:

походу грамотный чувак, но такой подход к нашим машинам не канает, тут нужен Кулибин. ))
 

я практик - сужу по результату ;-) мне все эти зэхеры ни к чему, я так не привык - поставлена задача, либо выполни, либо не берись. Он грамотный, правда. Многие на него жаловались, мол что его епархия на новых машинах новые карбы ставить, но я не послушал. Бывает. Поехал в основном продиагностировать мотор купленной машины. Вот если я психону и сниму голову и увижу там 93 поршневую на обоих машинах, я ему точно поеду головками панаму сделаю аж два раза)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Савельич сказал:

на новых машинах новые карбы ставить

Лол

Чувак меняет засранный карбюратор на новый, ихихи. Шо ото там в головах творицца, я не понимаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

Лол

Чувак меняет засранный карбюратор на новый, ихихи. Шо ото там в головах творицца, я не понимаю

хуже как бы.. тупо промывает, не колдует особо. Тарифы : ремонт (чистка и не более) 300 грн, КАПремонт - 1000 грн.. 

Все делалось при мне (не упускаю пока что возможность подучиться) Меняет прокладки, прожигает чисткой для карба, продувает, меняет мембраны и вперед.  Это основной алгоритм ремонта карба, который и я делаю не напрягаясь, просто ОЗОНы для меня малость новые.

 

ЗЫКОгда поставили вебер малость подрыгивать стал.. Говорю я снял его со старой в невесть машины на разборке, может там кулачек УНа стертый? Он на меня посмотрел как то странно, мол та не, вроде прилегал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как бы промывать и надо с полной разборкой, а не менять. Только эц самое, сказочки про люфт дросселей рассказувать не надо, моему веберу 250 тысяч, люфтов нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

Ну как бы промывать и надо с полной разборкой, а не менять. Только эц самое, сказочки про люфт дросселей рассказувать не надо, моему веберу 250 тысяч, люфтов нет

я не про люфт дросселей, озоны им не страдают, я про кулачек ускорителя УНа, о котором Порошин уже эпопею на ютубе наснимал. Провал у меня очень похож на поздновато срабатывающий УН. Сцыкун стоит 50, как положено

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Савельич сказал:

я про кулачек ускорителя УНа, о котором Порошин уже эпопею на ютубе наснимал

А шо, оно типа стирается? На конце рычага ролик, его смазувать надо, и еще чтобы рычаг вправо-влево не болтался. И зазора между кулачком и роликом не должно быть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, D.Vader сказал:

А шо, оно типа стирается? На конце рычага ролик, его смазувать надо, и еще чтобы рычаг вправо-влево не болтался. И зазора между кулачком и роликом не должно быть

да Бог его знает.. вроде не стирается..  хотя по законам вселенной стираться все что трется все должно я огорчен.. вроде прилегает.. мож другие причины какие, та же мембрана некачественная или что еще.. Но факт есть факт - провал есть. На 2105-20 этого трабла не было. Я вебер по сути только изза правильных нижних диффузоров поставиь попытался. Там же на этих гребанныйх ДААзах никаких регулировок УНа нету

Там, помню, есть такой момент. Снимаешь крышку и смотришь сбоку куда бьет ускоритель. Он должен наскозь проссыкать или на дроссель попадать?.. запутался... гдето у Порошина есть про этот момент

 

ЗЫ понесло меня самому разбираться))

 

ЗЫ2 А Порошин для "провальщиков" свои авторские точеные кулачки продает даже) Неспроста ведь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Савельич сказал:

Снимаешь крышку

Зачем??? Достаточно снять крышку фильтра, а не карбюратора

Только что, Савельич сказал:

Он должен наскозь

Насквозь. Но это ущербная технология, у италовебера УН пшикает навстречу потоку воздуха. А тут оно ливанет на дно коллектора, и шо? Часть все равно в виде жидкости потечет по коллектору. Оно по пути испарится, если мотор нагрет, так а состав смеси, расход какой?

И вообще, УН как устройство обогащения смеси ущербен по своей сути

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ясно, спс за науку. Только как бы не "навстречу" а "по ходу" выходит.. Завтра гляну. Струя должна бить насквозь, без препятствий. Хотя по логике лучше бы лупанула по дороге куда то для лучшего распыления.

 

ЗЫ топстартеру - сорри за легкий срач, как бы тоже по теме))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Савельич сказал:

Только как бы не "навстречу" а "по ходу" выходит

Вот это все-таки навстречу:

a729d457edbf.jpg

Вообще, самый лучший карбюратор называется К-джетроник. Второй лучший карбюратор называется СУ-175ЦД. А третий, очень хороший, но не лучший карбюратор называется Пирбург 2ЕЕ с бошевским ЭБУ. Советую поизучать, как там реализовано обогащение смеси

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...