fiks 1

Впаял штуцер в вакуумник

14 сообщений в этой теме

Добрый день, форумчане. 

Купил на старость 2140, знакомлюсь с москаликом, перебираю то-се...

Сразу нарисовалась проблема неплотного входа штуцера в баклушу. 

Резинку не смог найти, т.к. в маленьком городе запчастей на москаля все меньше и меньше. Мастырить резинку из чего-то подходящего не захотел, решил проблему кардинально:- впаял в баклушу водопроводный уголок с внешними резьбами 3/4 и 1/2 дюйма. Резьбы сточил, дырку в баклуше минимально доработал. Ну а штуцер к уголку шлангом. 

Кто мне подскажет, что за самоварчик на фото, отмеченный стрелкой? Предполагаю, что сигнализатор отсутствия вакуума, т.к к нему присоединяется провод, но где он показывает этот сигнал?

post-24695-0-95594900-1476958926_thumb.jpg

post-24695-0-30340000-1476958927_thumb.jpg

post-24695-0-73209300-1476958927_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было намотать ленту фум на клапан и запихнуть

 

Это пневмоклапан системы ЭПХХ, провод идет на блок, который должен быть на правом крыле. Карбюратор 2140-1107010 стоит

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну ленту...Можно было бы выточить вручную  резинку, допустим, из полиуретановой рессорной втулки...

А вот самоварчик интересненьким оказался! 

В доставшемся мне москалике стояло карбочудо 126, заменил на Вебер сразу.

Foto0425.jpg

 

Теперь вот появился зуд поискать неспешно Вебер с топливным электроклапаном - отсекателем. Тема достойная : - прикрутить ЭПХХ к Веберу..., очень достойная...В городском цикле, и на пересечённой местности открываются приятные перспективы экономии в условиях торможения двигателем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штуцер к вакуумнику прикрепил достойно. Теперь отпала одна большая проблема, которая замучила москвичеводов, при запихивании щтуцера высока вероятность проваливания уплотнительного кольца вовнутрь вакуумника.

А вот карбюратор Вебер без штуцера отбора вакуума для вакуумного регулятора опережения в трамблёре, а это тянет за собой тупой разгон и увеличение расхода бензина.

Этот карб разработан для Вазов. Если кто-то подскажет тебе как внедрить этот штуцер, тогда будет всё хорошо.

И по поводу ЭПХХ. Если уже стоит пневмоэлектроклапан, то может ещё имеется электронный блок ЭПХХ (если не выброшен бывшим владельцем) и можно это чудо воскресить но только с карбом типа Озон. А вобще не заморачивайся с этим ЭПХХ, экономии заметной не увидишь. Эта приблуда (а также другого типа карб но с электроклапаном перекрытия топлива) только хороша тем, что при выключении зажигания не детонирует двигатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карбюратор Вебер без штуцера отбора вакуума для вакуумного регулятора опережения в трамблёре, а это тянет за собой тупой разгон и увеличение расхода бензина.

Этот карб разработан для Вазов. Если кто-то подскажет тебе как внедрить этот штуцер, тогда будет всё хорошо.

Сначала подсоединял трамблер сюда

Foto0425.jpg

Разгон, приемистость на переходных , резкий старт - всё чудненько, без провалов. Отравлял существование периодический подсос из штуцера, но я, не имея опыта общения с вакуумником, грешил на неродной карб, и потратил много времени на эксперименты с ним.

Сейчас прикрутю трамблер к 4 цилиндру вместо самоварчика, и посмотрим на результаты. Можно еще во впускном коллекторе ниже карбюратора забацать штуцерок и брать вакуум оттуда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по поводу ЭПХХ. Если уже стоит пневмоэлектроклапан, то может ещё имеется электронный блок ЭПХХ (если не выброшен бывшим владельцем) и можно это чудо воскресить но только с карбом типа Озон. А вобще не заморачивайся с этим ЭПХХ, экономии заметной не увидишь. Эта приблуда (а также другого типа карб но с электроклапаном перекрытия топлива) только хороша тем, что при выключении зажигания не детонирует двигатель.

Почему только Озон? Есть Вебер троешный с эл клапаном-отсекателем.

Сейчас про детонацию речь не идет, т.к. бензина 80 или 76 на заправках нету.

А вот торможение двигателем ,при наличии отсекателя, очень заманчиво. Ведь при таком торможении  двигатель продолжает сосать топливо через холостой ход, а клапан и перекроет! Открыл дроссель- вакуум уменьшился-клапан открыл подачу топлива...Преимущества торможения двигателем еще и в том, что при закрытой др.заслонке создается более мощный вакуум - еще эффективнее работа тормозов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно конено на старости если делаь нечего то можно и впаять., а так то способов уплотнения есть.

вакуум на траблер с коллектора брать низя, надо брать с карба, там есть пимпочка специаьная. Тока если у тебя карб "копеечный вебер", то там пимпочка на резьбе под мсеталлическую трубку, а не под шланг.

И еще - даже 95м бензином даже на мотре под 76й не победить деонацию на УЗАМе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у тебя карб "копеечный вебер", то там пимпочка на резьбе под мсеталлическую трубку, а не под шланг.

 

Копеечный для тройки

DSC06189.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этих вазах сортах гавна я не разбираюсь, знаю что в москвичевском вебере был выход по ваккуумкорректор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще - даже 95м бензином даже на мотре под 76й не победить деонацию на УЗАМе.

Копеечный для тройки

Вот этот карб с маркировкой в конце -03 (на средней части) только с выводом - штуцером для вакуумкорректора уже маркируется на специальном шильдике как - 2101-1107010-11. Этот штуцер находится между двумя штуцерами которые в нижней части карба и служат для подогрева. И его отверстие забора вакуума сразу под кромкой заслонки.

И при подборе соответственных жиклёров для работы с москвичевским движком.

Вот говориш, что троешный карб с электроклапаном можно подключить к ЭПХХ. А вот и не будет при торможении движком полностью перекрываться бензин. Здесь только хорошо при глушении на холостом движка. Потому, что у Вебера приоткрыта заслонка при настройке холостого и мощным сосанием мотора будет из малого диффузора сосать бенз из поплавковой камеры и настоящего торможения двигателем тоже не произойдёт. А вот у Озона система холостого хода устроена в обход главного диффузора при этом заслонки закрыты полностью и при торможении двигателем нет подсоса, когда закрывается при помощи ЭПХХ электроклапан+пневмоклапан.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще - даже 95м бензином даже на мотре под 76й не победить деонацию на УЗАМе.

Дефорс на 92 без детона ездил даже при наваливании

 

У меня на вебере штуцер между двумя штуцерами, на которые шланги с ОЖ приходят, так с завода было, только индекс у него не 03 в конце, а 11

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это тот штуцер про который я говорю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по поводу ЭПХХ. Если уже стоит пневмоэлектроклапан, то может ещё имеется электронный блок ЭПХХ (если не выброшен бывшим владельцем) и можно это чудо воскресить 

Есть такой, но, почему-то, на левом крыле. Что ж, попадется соотв. карб - можно поиграться

Foto0427.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.10.2016 в 23:01, FG сказал:

А вот карбюратор Вебер без штуцера отбора вакуума для вакуумного регулятора опережения в трамблёре, а это тянет за собой тупой разгон и увеличение расхода бензина.

Этот карб разработан для Вазов. Если кто-то подскажет тебе как внедрить этот штуцер, тогда будет всё хорошо.

Подсказки не потребовались.

Оказалось, что в Веберах изначально пролит канал именно под этот штуцер. Осталось просверлить дирку в камеру и запрессовать штуцер. Но сделал это не сразу, а тогда, когда появилась еще одна нижняя часть карба - для экспериментов.

 В виде эксперимента ещё добавил третью дирку в переходную систему. Сегодня установил и покатался - на переходных режимах прекрасная тяга. И плавно, и быстро набираются обороты под нагрузкой, провалов нет

DSC06289.JPG

DSC06288.JPG

DSC06287.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас