Перейти до вмісту

1.5 узам 1,2 цилиндри не работают


Paul-People

Recommended Posts

сборщикам и пускателям низачет.

при сборке все трущиеся части нуна смазывать.

маслонасос должен быть мокрый.

пускателям нуна было проверить чтоб фильтр был максимально полон. а потом помаслать стартером без свечей до потухания лампы давления масла.

но тут походу загон что маловато смазки было при сборке... или чота пережато.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 55
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Я в свое время из вала привода,сделал валик,зажимаеш в дрель крутишь и закачиваешь маслосистему,а потом проварчиваеш коленвал,за одно посмотрел чтобы в распредвале отовсюдо масло пошло и т.д..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сборщикам и пускателям низачет.

при сборке все трущиеся части нуна смазывать.

маслонасос должен быть мокрый.

пускателям нуна было проверить чтоб фильтр был максимально полон. а потом помаслать стартером без свечей до потухания лампы давления масла.

но тут походу загон что маловато смазки было при сборке... или чота пережато.

Послушай давай без оценок. я ж не тебе экзамен сдаю, а описываю проблему. Сборщик смазывал. Фильтр был полон. Шестерни мокрые. НО СДВИНУТЬ не получалось. Читай выше...Стартером никак. Я описал выше как выйти из ситуации путем создания давления в 1 атм и прокручивании коленвала. Проблему решил. Совет оставил. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хай совет останется как вариант. Но закачивать запиленным приводом лучше, оно везде прокачивает и из РВ масло течет (если каналы распредом не перекрыты) , и создает давление вплоть до срабатывания редукционного клапана насоса.

ЗЫ. когда-то мой сосед угробил свежесобранный, так и не заведенный ни разу, мотор своего комби. Потом кто-то ему подсказал вынимать привод трамплера и туда вставлять шланг, чтоб плотно одевался на вал маслонасоса, и крутить за шланг закачивая масло, долго и мучительно, но даже я когдато так делал. Ну а с приводом ваще красота.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Послушай давай без оценок. я ж не тебе экзамен сдаю, а описываю проблему. Сборщик смазывал. Фильтр был полон. Шестерни мокрые. НО СДВИНУТЬ не получалось. Читай выше...Стартером никак. Я описал выше как выйти из ситуации путем создания давления в 1 атм и прокручивании коленвала. Проблему решил. Совет оставил. 

А сколько он после сборки простоял без прокрутки? если вкладыши смазывались,то масляной пленке некуда деваться он обязан был с стартера крутиться

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А сколько он после сборки простоял без прокрутки? если вкладыши смазывались,то масляной пленке некуда деваться он обязан был с стартера крутиться

То же так думал. Но если двигатель стоит возле допустим батареи или подвержен нагрелся \остыл. масло выйдет ну по крайней мере его будет не достаточно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...