Перейти до вмісту

плавает напряжение


Recommended Posts

Получается, что внутренний обрыв какой то в батарее?

Это что то из области фантастики

Если он на работающем двигателе меряет напругу на аккуме, то он видит то, что приходит на аккум

Хорошо бы фото этого всего процесса

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Внутренний обрыв?))) Это как пластина то контачит то нет. И при этом хватает дать большой ампераж на стартер?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То есть напряжение на батарее, то нет

Пытаюсь вникнуть в суть проблемы, но кроме того, чтоб пересмотреть гену, рр и всю проводку пока что новых мыслей нету

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он пишет что напряжения на батарее плавает. Да оно может плавать, но не до 0 же. Это наверное если замкнуло что то причем конкретно, Такой огонь бы хорошо видно было бы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ну нафиг, полтергейст какой-то

 

При работающем моторе на клеммах аккумулятора проседать напряжение в 0 не может только потому, что система зажигания не потребляет столько. Перебои в искрообразовании начинаются уже с 8-9 вольт, если БСЗ, и с 7-8 вольт, если КСЗ. На холостых еще кое-как с хрипами пыхает, а обороты не развивает - катушка не успевает накопить нужную энергию. Это если отключить генератор и питать зажигание только аккумулятором. А так как генератор стопудово работает, то это в принципе невозможно

 

То вольтметр бухнул и хрень показывает разнообразную

 

Ситуация из личного опыта - случайно коротнул аккумулятор гаечным ключом на массу, буквально секунды две. Закручивал гайку клеммы при включенной массе. Искры посыпались, все дела, а у меня магнитолка включена. Так вот эта магнитолка вырубается, когда напряжение падает ниже 10.5 вольт. Мотор не работал, вольтметр показывал до замыкания 12.1 вольта (уставшая батарея у меня уже). Ну коротнуло, искры посыпались, а магнитолка не вырубилась

 

То есть даже при прямом КЗ батареи на кузов напряжение не проседает в ноль

 

Это вольтметр

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот вот

Даже если мертвый аккум в дрова, и то падение меньше будет

Но он то живой, раз стартер крутит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотря чем он мерял

В разделе электрооборудование самая первая тема

Пусть почитает

Иди нормальным прибором меряет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наблюдение с прошлого аккумулятора

 

После неудачной зарядки сдох. При установке в машину плафоны салона светились слабо, при попытке включить стартер тухли наглухо, приборы вырубались, стартер даже втягивающим не щелкал. После отпускания ключа зажигания плафоны плавно увеличивали яркость от нуля до тусклого свечения секунд за пять. Вольтметр показывал 10 В. Аккумулятор - кальциевый Мутлу, 8-летнего возраста

 

Вот это я называю в ноль садит. А если стартер пускает, и мотор работает - какой же это ноль?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Друзья мои, "не может быть" и "не могу понять" это очень разные вещи. Я не могу понять почему мусорят в теме, вы не можете понять что с моим автомобилем. Посему настойчиво прошу прекратить в теме этот религиозный диспут, прерываемый воспоминаниями об ушедших электроприборах, и, как бы сказать, глупостью, что ли, о горящем бензине и об абсолютных электродвигателях. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот Вы пишите что здесь многие не умеют читать,но Вы в их же числе,я Вам указал путь,при отключенном генераторе,повесить лампу параллельно,вольтметру,откуда скажите мне появится переменка,при которой по Вашему лампа продолжит светить,так что читайте внимательно,и если разговор идет про конкретно штатный вольтметр(2141),и место его подключения то хочу Вас огорчить он установлен чисто для визуального контакта,и общей картины и не о какой конкретике и речи идти не может,а если же речь идет об установке вольтметра непосредственно на клеммы аккумулятора,то при падении в ноль лампа должна потухнуть,так как в этом "приборе" нет инерции,и двигатель должен запнутся или заглохнуть(читайте между строк,при отключенном генераторе).Будьте более лояльны в своих высказываниях,люди действительно хотят Вам помочь,а если Вы создали тему для того что бы рассказать всем какие они неучи и т.д. то я думаю что ее надо закрыть и прекратить эти дебаты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Друзья мои, "не может быть" и "не могу понять" это очень разные вещи. Я не могу понять почему мусорят в теме, вы не можете понять что с моим автомобилем. Посему настойчиво прошу прекратить в теме этот религиозный диспут, прерываемый воспоминаниями об ушедших электроприборах, и, как бы сказать, глупостью, что ли, о горящем бензине и об абсолютных электродвигателях. 

А где ты в Донецке обитаешь? Может я бы заскочил да глянули бы вместе в чем проблема? Я хоть и не великий спец, но одна голова хорошо, а две лучше, тем более у меня тоже бывали разные проблемы и с АКБ, и генератором, и проводкой (здесь у меня вобще все потухло и питание дальше АКБ никуда не шло - менял основную силовую проводку на самодельные провода с обжимом клемками)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не может быть и не могу понять, ага

 

Тебе воспоминания про старые электроприборы не просто так скинули. Я, по-моему, ясно написал, почему напряжение на АКБ не может падать в ноль, ты же утверждаешь, что может

 

Нет, не может. Это ВОЛЬТМЕТР у тебя может падать в ноль, а не напряжение на клеммах. Если в бортовой сети меньше 8 вольт, вся приборка тухнет и нихрена не показывает. Датчик бензина не показывает, термометр тоже не показывает, он не термоконтактный, тахометр вырубается. Это 8 вольт граница, а не ноль

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дорогие "Умники и умницы"! В-общем правильный ответ назван не был. Наиболее близко к правильному ответу никто не был. Правильных вопросов никто не задал. Увы. Проблема решена, тему можно закрывать. Орденов за писькомерство, ногойсебявгрудьударяйство, и стойкость в вопросах неможетбытьствия конкурс не предусматривал.

 

А где ты в Донецке обитаешь? Может я бы заскочил да глянули бы вместе в чем проблема? Я хоть и не великий спец, но одна голова хорошо, а две лучше, тем более у меня тоже бывали разные проблемы и с АКБ, и генератором, и проводкой (здесь у меня вобще все потухло и питание дальше АКБ никуда не шло - менял основную силовую проводку на самодельные провода с обжимом клемками)

Донецк я вынужден был покинуть, к сожалению. За предложение и нормальное отношение к соклубнику большое спасибо. С радостью приму его (предложение) если когда-нибудь буду в Донецке. Лично вам скажу в чем было дело.  Всего лишь дерьмовые свечи зажигания. Или не соответствующие типу зажигания (БСЗ). У меня стояли А-20 ДВР (похоже, не совсем Р), на еще одном полеченом за компанию москале - А-17 ДВ. Эти свечи дают неслабую наводку на всю цепь электропитания с просадками напруги описанными в первом посте. У меня еще было по-божески, по сравнению с тем "москалем". Чудак объездил всех мотористов и электриков в зоне досягаемости, а пиво ставит вечером мне ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собираетесь продолжить дискуссию на тему "верю-не верю"? Я вроде все написал, можете просто повторить опыт.

"Садили аккумулятор" звучит даже как-то пафосно, я не писал такого. Я писал о просадках напряжения, т.е. скачках, бросках, плавании оного в конце концов. Я ни слова про севший , посаженный, мертвый аккумулятор не написал. Это ваши слова, ваша мысль, но почему-то приписанные мне.

 

пысы. Кстати я ошибся. Правильный вопрос в теме был задан. Автором темы. Пойду сварю пельмешек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Донецк я вынужден был покинуть, к сожалению. За предложение и нормальное отношение к соклубнику большое спасибо. С радостью приму его (предложение) если когда-нибудь буду в Донецке. Лично вам скажу в чем было дело.  Всего лишь дерьмовые свечи зажигания. Или не соответствующие типу зажигания (БСЗ). У меня стояли А-20 ДВР (похоже, не совсем Р), на еще одном полеченом за компанию москале - А-17 ДВ. Эти свечи дают неслабую наводку на всю цепь электропитания с просадками напруги описанными в первом посте. У меня еще было по-божески, по сравнению с тем "москалем". Чудак объездил всех мотористов и электриков в зоне досягаемости, а пиво ставит вечером мне ))))

Ну я в подписи увидил Донецк потому и предложил. Хорошо что все нашлось. У меня коммутатор лежит типа твоих свечей: при достижении 3500 об/мин  все вырубается. Неделю ездил и искал причину пока тупо случайно не поставил другой коммутатор (все остальное уже было поменяное-проверенное) и сразу все наладилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вспомнился анекдот:

- Доктор, у меня что-то не то - куда пальцем не ткну: в шею, в желудок, в спину - везде болит. - Ну-ка посмотрим, что у вас там... Боже, да у вас же палец сломан!

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вспомнился анекдот:

- Доктор, у меня что-то не то - куда пальцем не ткну: в шею, в желудок, в спину - везде болит. - Ну-ка посмотрим, что у вас там... Боже, да у вас же палец сломан!

 

Угу, а мне напомнило поведение женщин во время тех самых дней. Что с машиной не знаю, подскажите, в чем проблема, хуле вы со своей писаниной в мою тему лезете. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот последняя фраза четко отражает суть произошедшего. Хуле вы лезете, если, сцуко, нихуле не соображаете? Расскажите еще что вы хотели сказать, что это свечи, долбодятлы хулевы. Не лезьте в конкретные темы, если нечего сказать. Звездите насчет мегафорсов или прибавления лошадей за счет магнитов. По крайней мере никто не пострадает финансово от дебильных уверенных сентенций.

 

Уж извините за матерные слова, но эта звездодрочь на тему "мы такие офуенные, а ты своими вопросами нас от офуенности отвлекаешь"  меня порядком поддостала.  Не поняли - переспросите, нечего написать - не пишите, не придется потом долбоанекдоты рассказывать в темах, по итогу,  о вашем же долбоебизме!

 

С уважением и пожеланием наилучшего, Серега Викторович.

  • Downvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

слыш пидрило,базар фильтруй, таких как ты долбоебов тут переимели дохуя. так что уебень закрой ебало и дрочи на свои свечи в уголке потихому

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Задело? Залепи дуло и не умничай. Не мешай людям разбираться в том, в чем ты нихера не шаришь.


Ну я в подписи увидил Донецк потому и предложил. Хорошо что все нашлось. У меня коммутатор лежит типа твоих свечей: при достижении 3500 об/мин  все вырубается. Неделю ездил и искал причину пока тупо случайно не поставил другой коммутатор (все остальное уже было поменяное-проверенное) и сразу все наладилось.

Был Донецк, да, видимо, весь вышел.

Машина как бы сборник разных систем и механизмов. И все взаимосвязаны. Не всегда решения однозначны. Частенько проблемка оказывается не там, где ее ищешь. Фраза повысился расход - заедь на развал" таки имеет смысл, хотя прямой связи как бы и нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты редкий даун.я дальше не учавствую. просто все видели мою машину и какая там апаратура стоит, инж и тд. и мне какойто долбоеб говорит что я не шарю. удачи.

Выйду с бани думаю дня через три. а тебя наверно на вечно забанят-приложу все усилия,неадекватам из палаты 6 здесь не место

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ты и сначала участия не принимал. Кроме мусора в тему ты нихера не принес. А насчет того что там у тебя за машина - мне фиолетово. Видимо ты такую купил. Иди ябедничай модерам, апёздол.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...