Перейти до вмісту

вибрацыя и падают обороты! что это?!


Tadeush

Recommended Posts

люди, подскажите что может быть вот такие симптомы: при полном вывороте руля на тахометре чуть падают обороты и начинается вибрация! что это может быть?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вибрация скорей всего что тяга бьется об картер двигателя,у меня такое было,а вот почему обороты падают это незнаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и падаю когда как! бывает на 100 бывает на 300. а что делать с тягой? менять?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Cмотреть сход развал и балку у меня тоже в одну сторону колбасит, буду все менять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колесо прижимаеться к лонжерону, или рычагу, раздаёться сильная вибрация, обычное дело. Возможно выпал ограничительный болт,- подобрать и вкрутить другой.  при полном вывороте падающие обороты означают что усилия крутящего момента значительно направлены на гидроусилитель руля.  Ачего в москвиче падают хз.. Может слабеет искра, -гдето провод повреждём и создаёт замыкание при повороте?

прежде чем всё менять на яме потори на боковину покрышки и не цепляет ли она гдето на полном вывороте

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вся подвеска в норме! розвал тоже. и провода и свечи тоже. у меня такое впечитление что при повороте двигатель как-то наклоняется и начинает вибрировать диск сцепления. но это не существенно если просто дрожит. просто раздражает :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как не крути эти мелкие проблемы и есть та изюминка которая сочетается с дешёвыми ценами и надёжностью! москвич машина конструктор и машина друг!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо за подсказку.буду эти идеи продвигать и смотреть что там к чему! :D:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже вибрация, если выкрутить руль до упора и ехать :)  В лонжероне сгнило ухо и стопорный блотик, который ограничивает выворот руля, утопился глубже. А вибрирует наверное потому что трапеция прижимается к катреру мотора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правая подушка двигателя, по ходу машины - та, что под выпускным коллектором, очень часто проседает. И при вывороте руля (насколько помню- влево), гайка маятника начинает биться о выпускной коллектор.

Такой момент нужно проверить.

Если плохо прикручен выпускной коллектор(почти прогорели прокладки), то в таком случае, когда бьет маятник, нарушается герметичность выпускного тракта и идет подсос воздуха, что приводит к незначительному падению оборотов.

Хотя, если просто вибрация, а не биение или стук, то загонять на яму и смотреть в оба с лампой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня при максимальном вывороте руля в правую сторону из-за отсутствия ограничительного болта маятниковый рычаг касается випускной труби (штанов), что вызывает сильную вибрацию... Гляньте на выхлопную трубу :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я уже знаю что там было! там тяга чуть чуть задевала потдон дв. а почему падали обороты я не знаю но могу допускать то что просто двигатель немного меняет угол наклона и из за этого падают обороты(ну сильнее трется начинают детали)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...