Sanchos

Белый Комби - 1,5 литра счастья

194 сообщения в этой теме

Всем доброго времени суток! Решил и я создать небольшой БЖ про своего комбика. Авто 1984 г.в. с хз каким пробегом. Достался он мне в 2012г.,так сказать, перешол по наследству от отчима. Машина много времени использовалась как рабочая лошадка, которая перевезла енное кол-во тонн картохи и не только и за ее внешним видом никто особо не следил.
В прошлом году я уже немного приложил к ней рук. Из основного: был сделан ремонт двигателя, установлено БСЗ на база трамплера 2108, заменен карб К-126 на ДААЗ 2107. Так же переделал ручник с тросом от жиги и рычагом 2108. Установлен ВУТ 2110 и ГТЦ 2108, убрано сигнальное устройство, вместо него поставил тройник. Оосталось еще только нормально их прокачать, а то берут только со второго нажатия( 

Чуть больше месяца назад собрался с мыслями и деньгими на частичный кузовной ремонт с дальнейшей покраской, чем собственно сейчас и занимаюсь в свободное от работы время.
Ну и как положено, фото прилагаются:
таким он был
post-12484-0-05790200-1464285876_thumb.jpg
на даный момент внешний вид немного изменился
из сделаного: заменен левый порог, заварены дырки в днище. двери и заднее крыло сразу покрыл грунтом. установлены замки от ваз 2109 на все 4 двери. замок багажника поставил от нивы + к нему електропривод.
post-12484-0-40316900-1464286198_thumb.jpgpost-12484-0-34591500-1464286563_thumb.jpgpost-12484-0-72608800-1464286736_thumb.jpgpost-12484-0-07560000-1464286928_thumb.jpgpost-12484-0-24905800-1464287271_thumb.jpg
далi буде...

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Це добре, що Мосіку дав друге життя, а так з виду він ще й нічого  :) .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после ремонта это будет совсем другая машина. :good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Це добре, що Мосіку дав друге життя, а так з виду він ще й нічого  :) .

по фото да, вроде и не плохой) а в реале по кузову достаточно много косяков. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после ремонта это будет совсем другая машина. :good:

однозначно она поменяется) я этот процес наверное года два откладывал и вот только сейчас решился привести ее в порядок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После вскрытия порога перед глазами открылась вот такая чудесная картина. с низу его не пришлось даже вырезать, он отвалился вместе с куском днища.
post-12484-0-08714500-1464330894_thumb.jpgpost-12484-0-17055000-1464340676_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продвигаясь далее видим не менее приятную картину :( передний поддомкратник как таковой вообще отсутствовал.

post-12484-0-76687000-1464341315_thumb.jpgpost-12484-0-99674200-1464341573_thumb.jpgpost-12484-0-88049800-1464342317_thumb.jpgpost-12484-0-14027600-1464342605_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на этой машинке когда-то подкрылки с брызговиками стояли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на этой машинке когда-то подкрылки с брызговиками стояли?

хотелось бы, но их не было. 

Я их уже купил и они будут сразу же после покраски установлены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда состояние порогов понятно, не беда - справишься

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда состояние порогов понятно, не беда - справишься

та куда я денусь) осталось правый заменить. и там работы не так много как с левым.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а внутрений усилитель заменил? дай фотки. просто сначала меняю внутрений усилитель, потом наружный порог

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а внутрений усилитель заменил? дай фотки. просто сначала меняю внутрений усилитель, потом наружный порог

внутренний не менял, его там и не было. фото не делал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к чему тогда днише приварено? Это и есть усилитель.причем его еше називают внутреним порогом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к чему тогда днише приварено? Это и есть усилитель.причем его еше називают внутреним порогом

теперь понял. не, я его не менял. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак по фото-там он в хлам сгнил,вместе с днишем :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак по фото-там он в хлам сгнил,вместе с днишем :crazy:

совсем критычные места я земенил порфильной трубой :ok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда хочу фотки :ok: . интересно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аж самому интересно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там не на что смотреть. заварил немного, чтобы ноги на дорогу не провалились :pardon: .

я к идеалу не стремлюсь. мне главное с наружи его немного в порядок привести  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно ничего не писал. По машине работа ведется по немного, свободного времени мало. Сейчас шпатлю кузов, убираю косяки. Вчера вечером приколхозил аморты на ляду багажника от 41 москвича. Держут на ура :ok:  теперь багажник сам открывается стоит только немного приподнять руками.

фото пока только такое
post-12484-0-48161700-1465453676_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрасил 201 Мобихелом, краски ушло 2литра, еле вложился. красил самым дешёвым интертуловским краскопультом, но получилось довольно не плохо учитывая то, что красил впервые, потеков нету. единственное подвел компрессор, начал кидать конденсатом, а влогоотделителя естественно нету. в итоге машина практически вся в кратерах, но думаю это немного исправить шлифовкой с дальнейшей полировкой.

post-12484-0-12778900-1467440685_thumb.jpgpost-12484-0-05883100-1467440751_thumb.jpgpost-12484-0-31256600-1467440825_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня нету ни фильтров ни отделителей, и я даже нпри подувке чего-то вижу как иногда влага вылетает. ХЗ как красить и чем фильтровать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда грунтовал, то он еще ничего не кидал. Подвел уже в самый ответственный момент.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая может быть шлифовка , если ты 2 литрами всю машину покрасил.там же слоя нет. Влагоотделитель делал из стакана масляного фильтра москвича. тоесть фильтр в стакане и штуцера к нему,все отлично работает. просто перед каждой покраской ставлю новый фильтр

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас