Перейти до вмісту

тормозная система без СУ и колдуна


Recommended Posts

Капиталю своего 41 на даном этапе столкнулся с тормозной системой. Прочитав кучу тем о СУ и колдуне всё таки хочется разобраться как поступить правильно. СУ  не работает даже нет к нему проводов, вместо колдуна тройник. Вопрос оставить всё так как есть или восстанавливать. И если в место сигнально устройства ставить тройники то нельзя ли изъять  из него поршеньки и пусть оно служит тройником. Изначально моё мнение СУ как тройник поплавок в бачок а колдун восстановить прошу ваших рекомендаций. 

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

СУ и есть тройник только с индикатором что есть разность в давлении. Ставь как хочешь. Колудн обязательно ставь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему тогда ставят тройники а не оставляют СУ без поршней?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В Москвиче 2х контурные тормоза так устроены, что если испортится задний контур, то водитель может не почувствовать, что работает только 1 контур. Ну разве ход педали увеличится.

Индикатор об этом информирует заранее. Как уже говорили - если вытащить внутренности из индикатора - то получится одноконтурные тормоза.

 

А колдун позволяет улучшить эффективность тормозов, если ВСЕ в порядке. Точнее работает расчет, что если ты тормозишь резко, то первыми заблокируются задние колеса. Колдун позволяет оттянуть момент блокировки задних колес и, соотвественно, сильнее додавить педаль - получить большее усилие на передних колесах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему тогда ставят тройники а не оставляют СУ без поршней?

патамушта ходит слух что СУ иногда вроде как течёт. и 2 тройника дешевле нового СУ.

а так там по сути 2 тройника и между ними поршенёк который шевелитцо и смыкая или размыкая контакты даёт сигнал на лампу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я глушил , не помню как, но как-то очень просто , поршенек" в СУ и использовал его как два тройника в одной из бывших машин, и теперь вот тоже планирую так делать в теперешней машине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Честно, СУ никогда не текло. Полезная весч однозначно, но если есть бачек с сигнальным устройством, то можно родное су выкинуть, так как в бачке разделены объёмы, и если какой то контур вытек, то поплавок все равно даст сигнал, но и второй контур останется рабочим. А регулятор однозначно выбросить, Бо течёт. У меня течет, и я буду его на ВАГовский менять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ян, СУ он вроде ка не течет, но имеется в виду не утечка наружу, а перепускание жижи между контурами. На том "поршеньке" резинка, или не одна, не помню, и вот она не держит и жижа из одного контура перетекает во второй. Мы этого не видим, а система незаметно становится одноконтурной, и если один контур потек то вся жидкость туда и вытекает. Проверено, вернее и у меня такое было когда-то, потек один цилиндр, а жижа вытекла вся и тормозов нет ваще. Ситуация опасная и невидимая глазу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дошло)) я чего то даже не подозревал что он так хитро может потечь. Пара тройников по 30 грн, мне кажется надёжней будет. Ну и поплавок в бачек. Буду тоже скоро кроить свою тормозную систему, выкину нах то сигнальное и колдун. Регулятор ваг уже купил пару))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если хотите ОФИГЕННУЮ индикацию исправности тормозов, советую посмотреть элсхему ЗАЗ-968М

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...