Перейти до вмісту

М-2140 Второе Рождение


jew_zp.ua

Recommended Posts

Дааа, 408 конечно суперский ...

Знаю я одного алканавта, у которого в гараже новенький ( полная заводская комплектация ) 407 стоит ( 1 раз только видел что он на нем выезжал )

Весь в хроме, цвет - темно вишневый ... Только помню что-то у него с колесом ( восьмера нереальная ) от того и не ездил

А продать - в жизни не продаст ... Так и сгниет в гараже ... ;(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

:hi: :hi: В связи с изменившимся оформлением ДХО и для полноты отображения...

Обязательно сделайте фотку ночью с включенным ДХО :dirol: .

5e5ff001d60a.jpg

Можно сравнить с первым вариантом

:bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а пойти к модели выше т.е. М2141Х на восстановление и опять же в Запорожье продают тыц очень интересен в плане отреставрировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да нет пожалуй.... если что-то на базе 41-го то пожалуй только "сарайку" 2901,

тогда это хоть что-то если не ретро то хотя бы редкое,

а 41-х ещё много бегает, и на здоровье - пусть летают и не падают,

ждать пока это станет полноценным ретро ещё лет 20-30 нужно....а это ДОЛГО!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня есть такой сарайка М2901 вот думаю в отношении него, что делать???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

jew_zp.ua, берите заказы на реставрацию и внедрение технических "примочек" от клубарей :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:bye: Вот, вот, а я что говорил... :dance3:

..... интересная мне идея появится на форуме ....

вот и появилась.... :goodd:

leon, к тому что насоветовали в теме о твоём 2901 я уже ничего существенного пожалуй и не смогу добавить,

всё уже сказано - остаётся тебе принять решение и его осуществлять... что тут ещё скажешь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да конечно решение за мной и его определяет: желание/ время /место /возможности /финансы и список можно продолжать.

ну первое условие есть, остального пока к сожалению нет :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И всё таки я нашел с чем повозиться в машине.... :declare:

Датчик указателя уровня топлива в баке был установлен от ГАЗ-3102 , показания которого мягко говоря не отличались точностью.... в компании с родным Москвичевским указателем показывали они погоду на Марсе...

Уже после его установки, здесь на форуме, у кого-то в гараже увидел малюночок - набросок идеи вживления дополнительного контакта для лампочки в родной датчик Москвича,

автору за эту идею отдельное спасибо, жаль сейчас не могу найти кто же это был.... :lucky: может отзовётся....

Так вот, сделал я этот контакт, на всё про всё ушло час - полтора, это я к тому, что всё достаточно просто делается....

- разбираем датчик уровня топлива;

c9f5f6d9bcad.jpg

- срезаем прилив с резьбой в котрую ввинчивается стяжной винт, это больше не пригодится;

- на его месте сверлим отверстие диаметром 5-6мм в зависимости от имеющейся изоляционной втулки которую будем использовать для крепления того самого доплнительного контакта (см фото ниже) - взял эти винт и втулку от когда-то сгоревшего втягивающего реле стартера;

f599e5d56471.jpg

- пластину для дополнительного контакта вырезал из жести от банки кофе (примерные размеры - на фото), согнул всё по месту и установил на винт так, что бы эта пластина не касалась металлического корпуса;

1d14b19f3101.jpg

- "спилил" обычную гайку до толщины около 1,5мм, этого вполне достаточно для того что бы собрать конструкцию зафиксировав этот дополнительный контакт в нужном положении. Если этого не сделать вообще не понятно как его там внутри зафиксировать в нужном положении до окончательной сборки;

- пластину контакта изогнул и отрегулировал так, что бы один из двух подвижных контактов указателя уровня топлива касался её в последней четверти диапазона перемещения по проволочному резистору, что соответствует уровню 8-10л бензина в баке (на следующем фото подвижные контакты видно справа - в начальной зоне перемещения по проволочному резистору, соответствующей положению при полном баке)

- сверху гайка накрывается ещё одной изолирующей шайбой;

d519be2035a8.jpg

- на оба винта, для большей надёжности, надел изоляционные втулочки 1-1,5мм подходящего диаметра (из кусочков оптлётки кабеля) - для изоляции от крышки указателя;

- одеваем крышку, винт вновь установленного контакта ориентируем ОБЯЗАТЕЛЬНО в просверленное для него отверстие,

и дело здесь не только в возможном несовпадении диаметорв....

Если крышку указателя развернуть на 1800 то уже не удастся правильно поставить сам указатель в б/бак - поплавком вперёд по ходу машины.... удивительно, но 6 отверстий крепления на б/баке и указателе совпадают тоглько в одном положении - в правильном, иначе прикрутить не удаётся.... соответственно и собрать указатель нужно правильно сориентировав его корпус и крышку.

2788287c7443.jpg

- сверху резиновые шайбочки-уплотнители (такие как стоят изначально) сверху, не забываем, снова изолирующие шайбы и прикручиваем обычными гайками с простой шайбой и гровером.....

- ГОТОВО !!!

"umkin" Два небольших замечания...

- при окончательной сборке - гайку на винт крепления контакта включения лампочки лучше зажимать последней и обязательно удерживать этот винт отвёрткой с обратной стороны, что бы не сбить настройку момента включения сигнальной лампочки...

- если настройка всё же сбилась, цепляем на контакт лампочку-"контрольку", подключаем это мега-устройство к АКБ и той же отвёрткой, !! АКУРАТНЕНЬКО !! вращая винт, ловим положение для надёжного включения/выключения сигнальной лампочки....

Теперь уже всё готово ОКОНЧАТЕЛЬНО, :dance3:

поздравим себя и установим модернизированный датчик уровня топлива в б/бак, подключив к нему соответствующие контакты собственно указателя и контрольной лампочки уровня топлива ....

:hi:

P\s После установки на своё законное место родного Москвичевского датчика, показания прибора - указателя уровня топлива сталии на много точнее!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У мну валяется поломанный датчик, хотел выбросить. Теперь потренируюсь на нем :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для того что бы не сбивалась настройка надо просто на винтовой контакт (лампочки) поставить сразу контактную пластину "папу", а на ответной части "маму", тогда контакты станут разными по соединению их не спутать и ставит/снимать станет удобнее. А доработка очень полезная, остаток никому не вредил кто часто доезжает до остановки из-за отсутствия информации о том что в баке бенза мало/нет, т.к. спидометр у 40-го не имеет суточного пробега, а по общему трудно иногда ориентироваться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для того что бы не сбивалась настройка надо .....

я не совсем это имел ввиду - не в том вопрос, что контакты внешне похожи - их как раз легко отличить

- вновь установленный для лампочки с винтиком имеющим прорезь под шлиц отвёртки;

- на штатном, для указателя уровня, роловка гладкая - без прорези под шлиц отвёртки;

Дело в другом:

Настройка включения лампочки сбивается да же при совсем незначительном проворачивании крепёжного винта, избежать которого при окончательной сборке - установке крышки датчика довольно не просто, т.к. усилие на гайке при использовании гаечного ключа весьма значительное...

Повторюсь - да же едва заметный поворот контакта влияет на надёжность срабатывания лампочки, именно на надёжность, а не на уровень остатка топлива в баке при котором лампочка загорается, это потому что контакт лампочки расположен как бы сбоку от подвижных контактов датчика и его проворачивание вместе с крепёжным винтом приводит либо к отсутствию касания (лампочка не включается) либо к препятствованию свободному перемещению подвижных контактов до "нулевого" уровня после касания этого контакта, если прижать его слишком туго в сторну проволочного резистора (лампочка включается, но стрелка указателя не доходит до отметки "0")

Много написал.... на самом деле это всё очень хорошо видно "в живую" на самом датчике до установки крышки на корпус, а момент включения (т.е. уровень бенза при котором лампочка загорится) то же легко устанавливается после фиксации контакта в корпусе, с помощью вот той самой "подпиленной" гаечки, его подгибанием до окончательной сборки и установки крышки.

Что же касается установки под гайки дополнительных контактов "папа-мама" ...

- конечно, подключать будет гораздо удобнее, но так ли часто там нужно делать переключения?

- токи в цепи указателя уровня и этой лампочки (у меня -светодиода) весьма небольшие, всевозможной пыли/грязи в багажнике Москвича обычно не мало, как результат - дополнительное разъёмное соединение заметно увеличивает вероятность нарушения контакта в цепи... оно тебе нужно?

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Вчера заглох на трассе, в связи с тем, что бензин в баке закончился....

Конечно не случайно - хотел засечь на какое расстояние хватает "резервного" уровня бензина - при постоянно горящей сигнальной лампочке уровня.... получилось, по трассе - 80-85 км, со скоростью 100-110км/ч

Удачно так всё получилось.... мотор заглох где-то в километре от заправки и машинка так вот беззвучно вкатилась прямо под бензоколонку и не пришлось стоять на трассе и доливать бензин из канистры, которая, конечно же, была в багажнике... заодно убедился в отличном накате машины.

Раз уж такой случай подвернулся залил 10л и поехал... на следующей заправке ещё 10л... и так до полного бака - под пробку, расстояние между заправками совсем не большое и таким образом посмотрел работу указателя уровня топлива во всём диапазоне с шагом 10л....

остался доволен - настроен вполне приемлемо и показывает реальную картинку наличия бензина в баке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хороший остаток, помнится что расход 7.5л/100км тогда 6л в остатке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, вот у меня с датчиком полная беда....показывает непонятно что, на "нуле" можно довольно долго ехать, но страшно :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Walter, попробуй проверить работу указателя уровня топлива "на столе", вынув его из б/бака и наблюдая за стрелкой, если проволочка резистора не оборвана и ползунковые контакты надёжно контактируют с этим резистором, то вся регулировка сводится только к правильному подгибанию рычажка поплавка....

Я настраивал "по нижнему уровню - что бы в момент когда бензонасос уже не захватывает бензин стрелочка указателя на приборке была точно на "0" или не доходила до "0" не больше чем на толщину самой стрелки,

Конечно, Москвичёвская система датчик/указатель уровня бензина далека от совершенства, но когда машина едет по отностельно ровной дороге или стоит - по показаниям прибора вполне можно ориентировться...

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На до будет попробовать как-то подрегулировать, скорее всего в следующем году...

Только хотел спросить только у меня на неровностях скачет стрелка уровня топлива? Ну да, по относительно ровной поверхности нормально :)

Спасибо за совет :declare:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В моём Москвиче то же скачет изо всех сил.... думаю для "стокового" варианта это вполне нормально, т.к. нет там в конструкции ничего, что гасило бы эти скачки стрелки.

Меня это не раздражает, ну скачет и скачет, это всё же не измерительный прибор, а индикатор-указатель уровня в баке, вполне приемлемо +5-6л по нему можно ориентироваться, если бы точнее - это конечно приятно, но не более того...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

конденсатор, как я понимаю, там обязан существовать

Пример:

мой отец работает на MAN'е, так там после включения стрелка ползет как сонная минуты две, наверное, да и машинка старенькая уже

включил зажигание - бак пустой, пока бегал за документами, машина прогрелась, пол бака материализовалось :o

а у нас бак плоский то, бензину на месте и неседиться при манёврах

jew_zp.ua до сих пор удивляюсь как ты до сих пор конденсатор неприладил

ведь столько доработок приборки сделал :good: и с поплавком "покувыркался" что надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят а кондёр в систему внедрить? у меня тож на Газели скачет-собака :bye:

Я устанавливал конденсаторный блок на индикацию топлива. Вобщем впечатления положительные:

http://moskvich.net/...post__p__246259

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

yakov, я читал у тебя в гараже эти заметки о стабилизации стрелки указателя уровня топлива - отличное описание....

Вот только это как раз тот случай когда проявляется индивидуальность в отношении к одним и тем же вещам, то что одних раздражает и вызывает желание устранить (усовершенствовать), другой, в данном случае это я, просто не замечает... :bud:скачет себе эта стрелка, да и пусть скачет :pardon:

Susanin_Dead, спасибо за похвалу, а вот почему до сих пор не установил сглаживающие конденсаторы я уже рассказал...

С другой стороны, доработка - установка кондёров действительно совсем уж не сложная в реализации, потому в ближайшее время очевидно спаяю этот "девайс" и положу в гараже... при случае - если будет скучно или по какой-то причине буду снимать полики багажника, установлю его на датчик уровня топлива - 100% хуже от его наличия не будет..

Так, что можно считать, что вы меня :punish: ...... почти убедили в его необходимости.

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тут почитал несколько последних сообщений по поводу дребезжания стрелки указателя уровня топлива... Стрелка сильно скачет в том случае, если в баке мало бензина, не больше литров 4-5, про большем обьеме топлива стрелка не скачит, а колеблется, да и то на сильных кочках или на неровностях дороги. Собственно вопрос: вы успеваете на "кривых" дорогах еще и за уровнем топлива смотреть? :) Да и сам показатель, как уже говорил автор темы, есть индикаторным прибором, по нем хорошо судить о наличии топлива в принципе :) Я часто для проверки (при небольшом количестве топлива в баке (стрелка при этом возле нулевой позиции)) наоборот делаю маневр и смотрю по величине отклонения стрелки вправо ести ли бензинв баке, или уже его нет :) Так что колебания (именно колебания, а не дребезжание) стрелки не такой уж и недостаток. Но это мое личное мнение, каждый делает так, как ему удобно :) Всем удачи!

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немножко поломался.... :(

Появились неполадки со сцеплением, стали плохо включаться передачи на стоящей машине при заведенном двигателе, в движении включались сравнително легко, но всё же не так как обычно

- видимо притёрся диск сцепления, т.к. ставился новый, подрегулировал холостой ход (зазор) на вилке сцепления до правильных 5мм, но ситуацию это, увы, не изменило.

Озадачен следующей ситуацией - при выжатом сцеплении и работающем моторе включаю любую передачу и машина начинает слегка дёргаться иногда да же на холостых может заглохнуть из-за появившейся некоторой нагрузки на двигатель, но не ехать, а как бы слегка цепляется сцепление....

при этом несмотря на правильно выставленный зазор на вилке сцепления движение начинается почти на половине хода педали, а окончательно сцепление включается вообще под самым верхом хода педали....

и уже совсем необычно, что при всём этом в рабочем режиме на дороге сцепление буксует!!! едва заметно, но точно буксует - проверил при движении на одъём, мотор раскручивается, а машина не ускоряется....

Мои выводы: подозреваю неполадки с корзиной или что-то с диском, что менее вероятно т.к. диск новый и прошёл всего не более 3 тыс. км, а такая необычная работа сцепления вызвана скорее всего перекосами диафрагменной пружины и/или выжимной пяты корзины..... ничего более умного предположить пока немогу - вскрытие покажет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте, Jew_zp.ua! Даже нобычно слышать, что у Вашего пепелаца поломка... Похожая ситуация когда-то у меня была. Симптомы говорят про неполадки з диафрагменной пружиной. Возможно сломалась одна или несколько пластин, что призвело к перекосу диска, или лопнул сам диск. Если б перекос пластин, диска или пяты, то была бы сильно выражена вибрация на педали сцепления при трогании и "шуршание" при отпускании педали сцепления. У меня был когда-то лопнувший диск корзины ( у прежнего хозяина машины еще). Сцепление полностью включалось при верхнем положении педали, но при этом буксовало нехило. Нерадивые мастера подставили между кожухом корзины и маховиком при монтаже корзины гроверы дабы лопнувший диск не сильно распирало при отпущенной педали и уменьшилось тем самим буксование. Новая корзина отходила около 20 тысяч - лопнуло 2 ламели пружины, при этом издавался характерный скрип при работе.

Возможно у ведомого оторвались накладки, но при этом был бы шум при работе и вибрация... Желаю удачи в поиске и ликвидации неисправности!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...