Zazik Опубліковано: 10 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2016 Опишу суть проблемы: Имеем иномарку. Дизель. После покупки авто через время заклинил подшипник. Поехал на фирму Генстар сделать ремонт. Сделали замену. Проездил около года и пробег составил не больше 20 тысяч. Снова разбила подшипники. Но не просто разбило,а на месте посадки переднего подшипника на вал якоря выжрало металл. Приехал снова туда,где делали. Мне начали рассказывать сказку про электрокоррозию. Начал давить на них,хоть там работают друзья. Нашли мне б/у якорь со своих запасов(перед этим мне этот якорь пытались впарить за деньги).поставили новые(с их слов подшипники) и отдали мне. Я установил генратор на машину в конце октября2015,сегодня март 2016-грохот вернулся снова. Завтра еду к ним вправлять мозги и мотать нервы. Кто что думает про "сказку о электрокоррозии"??? У меня вывод один-подшипники гуано и они сухие внутри(сам вскрываю и закладываю смазку). Жду Ваших мнений от знающих людей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 10 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2016 теоретически это так а практически ... хз ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 10 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2016 Или подшипники такие,или их так садят на вал что их на долго не хватает.Коррозия между металлами возможна но не при таких условиях.а ремень часом не перетянут? Если электокоррозия происходит,то надо искать утечку тока на гене,и зачистить все места контакта гены с мотором Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 10 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2016 не подшыпники гауно, а система натяжки ремня, и шкив имеет биение, а если муфта то проблема в ней. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 10 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2016 Я похожую дрянь видел на своём лодочном моторе: место посадки маховика на коленвал.Но там был перенос частиц металла с одной поверхности на другую.При проверке выяснилось что одна их 4х катушек магнето пробивала на массу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон 2125 Опубліковано: 10 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2016 вообще сейчас такие подшипники что лучше самому проверять наличие смазки, и следить за натяжением ремня 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 10 березня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2016 Или подшипники такие,или их так садят на вал что их на долго не хватает.Коррозия между металлами возможна но не при таких условиях.а ремень часом не перетянут? Если электокоррозия происходит,то надо искать утечку тока на гене,и зачистить все места контакта гены с мотором Серега зайди в Гугл и забей там про электрокоррозию. Я посмотрел. С генератором это не связано. Общался с десятков разных людей и все твердят что это гониво. Ремень пере тянуть я не мог-он натягивается натяжителем сам. не подшыпники гауно, а система натяжки ремня, и шкив имеет биение, а если муфта то проблема в ней.Сережа давай подробней аргументы. Ремень натягивает пружина. По шкивам биения нет-ремень крутится красиво. вообще сейчас такие подшипники что лучше самому проверять наличие смазки, и следить за натяжением ремняПрикол в том,что мой кореш делал мне ремонт-работает он там. И я просил осенью их вскрыть пыльники и заложить смазку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 10 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2016 при неисправности натяжного или ремня, или шкива кв, помпы все возможно, скоко лет работаю от генстара бред постояный. у меня было пару машын с проблемой якоря, но проблема была не в нем. шкив гены обычный или муфта? на дизелях должна стоять муфта. что за машына. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 10 березня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2016 при неисправности натяжного или ремня, или шкива кв, помпы все возможно, скоко лет работаю от генстара бред постояный. у меня было пару машын с проблемой якоря, но проблема была не в нем. шкив гены обычный или муфта? на дизелях должна стоять муфта. что за машына. Шкиф с обгонной муфтой. Машина моя-Йопель который ты видел. Осенью они мне по блату поменяли якорь,на котором в месте посадки переднего подшипника на вал было выжрано очень хорошо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 10 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2016 Не пойду в Гугл, я электрохимической коррозией с 92 года занимаюсь) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 10 березня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2016 Не пойду в Гугл, я электрохимической коррозией с 92 года занимаюсь)Ну и?????Я почитал ссылку Анатолия и пришел к мнению,что если б в подшипнике была заложена нормально смазка,то никакой подобной электрокоррозии там не возникло. Я когда осенью этот бред услышал,то охренел. Пусть я плохо учился в школе и в универе не очень,но с техникой я почти с детства. И принципы работы механизмов я знаю давно. Без смазки не будет работать ничего. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 10 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2016 возможно разбился изза неисправной муфты, появляются мелкие пульсаци натяжки ремня, в слецтвии болеет тот у кого выше обороты. а ето гена. по хорошему подставить гену в сборе, и наблюдать. у нас после генстара мерсы не заводятся), вечно чтото накосячат. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 10 березня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2016 возможно разбился изза неисправной муфты, появляются мелкие пульсаци натяжки ремня, в слецтвии болеет тот у кого выше обороты. а ето гена. по хорошему подставить гену в сборе, и наблюдать. у нас после генстара мерсы не заводятся), вечно чтото накосячат. Может ты и прав,но обгонка менялась не мной,но она свежая. Меняли ее явно в Европе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 11 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2016 О, генстар, наеб"тели ещё те, у них нада над душой стоять чтобы не быть лохом, обычно подшипники не меняют (кто там проверять будет) смазки наложат, счет накатают, ещё какуюто хрень типа чистки хз чего напишут и досвидос, это постоянно так парят, и я очень от многих жалобы на них слышу, нада себя не уважать чтобы туда ездить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 11 березня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2016 Заехал в гараж за инструментом для снятия генератора(на другой жоповозке).нашел подшипники которые отдал мне друг осенью,когда делал генератор. Я их вскрыл и промыл. Потом заложил туда синюю смазку выпуска СССР. Смазка называется Фиол 2У. Вот ей я доверяю на все 1000%. Еду снимать генратор и на Генстар выписывать люлей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 11 березня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2016 Снял с машины свой генератор и снова передний подшипник сдох. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 11 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2016 Я одного не пойму: якорь-сталь,внутреняя обойма подшипника-сталь,или замененный подшипник не в размере,или криво загнали, бо если клинит подшипник,то аллюминиевая крышка и посадочное место первое на вылет... о подшипниковой коррозии слышу впервые-буду курить книги и статьи Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 11 березня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2016 Я одного не пойму: якорь-сталь,внутреняя обойма подшипника-сталь,или замененный подшипник не в размере,или криво загнали, бо если клинит подшипник,то аллюминиевая крышка и посадочное место первое на вылет... о подшипниковой коррозии слышу впервые-буду курить книги и статьиОсенью когда нашли эту проблему,то я думал о том,что разбило переднюю крышку. Но обошлось. Если в подшипнике нет в нормальном количестве смазки,то он будет подкусывать и крутиться в слабом месте. Слабым местом почему то становится вал якоря. Эту контору есть большое желание наказать-навести на них кучу проверок и телевидение. И пофиг,что там работает мой товарищь. Достало уже-то кондей они нормально не могут сделать,то генератор..... Пора высушить их. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 11 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2016 А задний как себя чухает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 11 березня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2016 А задний как себя чухает?задний нормально. Относительно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 11 березня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2016 Приехал. Мальчики начали мне сказку о том,что я ж не покупал подшипники по 500грн. Начинаем вскрытия. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 11 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2016 Приехал. Мальчики начали мне сказку о том,что я ж не покупал подшипники по 500грн. Начинаем вскрытия. А там что...гена на столько сложный что ты сам не справишься? или это казенная машина? или у тебя нет времени на переборку самостоятельно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 11 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2016 Муфта точно исправна? Она неплохо дерганья ремня на дизеле устраняет). А по генстару буквально месяц назад сосед на Фокусе1 делал генератор. Она там что варили даже. типа не смогли открутить, отпиливали. Вывалил 1700 за ремонт, дали полгода гарантии. Неделю назад на ХХ лампочка генератора снова начала светиться. Поехал, взяли 370 грн за снять-поставить, сказали что провод в якоре оборвался. Не верю я им. Приспособа для снятия шкива с муфтой есть если чо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 11 березня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2016 А там что...гена на столько сложный что ты сам не справишься? или это казенная машина? или у тебя нет времени на переборку самостоятельно?Машина личная. Гена там не сложный. Сложно снять муфту обгонную. Я б сам сделал. Сейчас разобрали. В итоге снова на якоре выжрало посадку под передний подшипник. Якорь мне в октябре мальчики на складе стырили по блату и я за него не платил(а теперь я кричу-их слова).на моем родном выжрало тогда сильно. Я ж тогда с грохотом ездил месяца два и проехал около 10тыс. А может и больше. Вывод в том,что подшипники они закупают гуано. Вскрыл я после снятия передний подшипник,а там смазка,которую мой кореш запихивал просто сварилась. А что ж он хотел от обычного литола Азмоловского. Вот вам и сертифицированная СТО у которой нет нормальной смазки для узлов. Поругался со всеми,в том числе с другом тоже. Проблемы с генератором длятся уже с августа 2014,когда у меня после покупки машины заклинил и разсыпался передний подшипник. Мне поменяли с августе 14-го. Поездил не долго с их новыми подшипниками. Тогда ставили NSK,а осенью Тайвань. Сейчас человек должен вал наплавить ,чтобы токарь проточил посадочное под подшипник. Делают за кофе пока что. Больше к ним врятли обращусь. Да,теперь у меня возникла мысль,что надо самому вскрыть генератор от 2110,который друг перебирал с том году и пересмотреть подшипники на наличие нормальной смазки. Вечером отпишусь. Да,еще,про фразу "электрокоррозия" я их послал на хер-пусть изучат теорию данного термина. На этом пока все. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viktor74 Опубліковано: 11 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2016 За 20 лет водительского стажа и н-ное количество машин, могу сказать, что с таким явлением, как "электрокоррозия" подшипников, я не сталкивался. Передний подшипник, ясный пень, испытывает повышенные нагрузки, потому летит чаще, но чтобы грызло вал, надо либо неплотную посадку, либо клин подшипника. Натяжка ремня - не думаю, а вот дисбаланс шкива вполне возможен, не мешало бы проверить. И еще бы рекомендовал покупать закрытые подшипники, только качественые, разумеется, заводской смазки хватает на весь ресурс. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз