Перейти до вмісту

Москвичи Сусанина - Едрён Лимон и Ромео


Susanin_Dead

Recommended Posts

просто фильтр вазовский-поетому масла меньше входит. а уровень-он и есть уровень

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 291
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

До етого стояла проставка аля 41 и фильтр предположительно с ГАЗ_ели. Машина чувствовала себя прекрасно. На етот раз за счёт того что класическая проставка-колбодержатель сток фильтра вернулся на место количество масла увеличилось. Фильтр использовал не VWAGовский как хотелось а всё тот же SM-180 что и прошлый раз. Залито сейчас под максимум так что в сравнении с прошлым годом масла в системе больше, на чуть-чуть но всё же. Так что я в етом плане спокоен.

 

Было

a5e39d4s-960.jpg

 

Вот щас захотелось хорошенько прогреть мотор и на заведённую посмотреть уровень масла

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у 41-х с УЗАМ 331.Х с измененным поддоном и м/фильтром типа ВАЗ в системе смазки 4.8л масла, а тут 4.5л не мало? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За триста грам разницы я не беспокоюсь.

Много кто катает на 41 проставках и не парятся а у меня чисто философски масла больше за счёт большего держателя фильтра

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поддон решает и вот ещё что ---> пришлось смотатся в область и обратно. Итого 160 км примерно. Масло в раёне фильтра перестало подтекать - Я несказанно рад. После пробега в ту сторону при температуре ОЖ около 90 градусов и давке на холостых(мотор отдыхал минутку) на щупе масла чуть выше половины. Кстати щуп у меня всегда был немного грязненьким(пятна на метале неощутимые пальцем а не копоть или асфальт) а тут достаю а он чистый как бутдо его полировали мастера из нефритового дворца)))))

Сегодня слушал мотор. Непонятные чувства терзают меня.

еду 65-70 на спокойной, ровной трассе(кстати бывает) и мотор шепчет, добавляю 90-100 и слышу как быдто мот звенит. но не мросто звон и как будто шайбу на длинной шпильке оставили неприкрученой. При прогреве начало послышиватся тактичный звук но мотор холодный и масла в системе аж на 4 очка а на ходу "звеношайба"

Есть к кому подвалить что б послушал по ровной дороге? Завтра в гараж иду снимать клапанную крышку, ой как нехотелось лезть в мотор вдали от ремонтной зоны

 

Генератор работает на старой шоколадке по старых правилах - буду вскрывать "поджигателя"(новый РР аля гомно)

 

Начало активно сифонить масло из под корявых прокладок БН. Да будет герметик, вопрос какой лучше?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

думаю звенит детонация. Потеплело. Подогрев карба хоть не подключен?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подогрев никогда неподключал, смысл если колектор и так замечательно справляется к тому же под капотом всегда тепло, на зимний период жалюзи закрыты, вот в ети выходные вчера только открыл

Я ж говорю звенит как будто гайка где по резьбе прыгает или по оплётке тросика при конкретных условиях к томуже звон ритмичный и слышно только больше, ну скажем 80км/час. Если ехать в режиме супереконом то мотор шепчет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

тишина почти аж 2 недели а руки в мазуте, нада бы чирконуть

 

Победил подтекание масла из под БН. Как оно меня залодбало. Короче снял я етот пластелин и прибалдел на секунду. Точно помню что нормально прикручивал его когда бросал туда ремкомплект а теперь открутилось вообще без усилия. Проставка, вроде как тестолитовая, оказалась на деле из непонятно чего. Материал больше похож на серый пластик да и по краям ближе к шпилькам роздавлена маленько. И тут как бы наступает кульминацыя - на сколько выгнута плоскость БН? То что там пипец было ясно но ТАКОГО... если поставить его то в месте где проходит шток свободно проходит спичка, сама плоскость похоже прижималась не к ГБЦ а к трубе водопроводной. Искать в гараже текстолитку с индексом 412-... не пришлось долго а вот из 6 бензопроклятийнасосов ни один не соотвецтвовал критерию "хотябы более-менее ровный". Почухал напильником то гомно которое стояло и поставил на новые картонные прокладки. Пока не течёт при том что уже машина пробежала 2 выходных в селуху и обратно. Точней из селухи в Киев а потом туда и обратно, ето где то 240 (с чем то) км. Печально хотел присрать ЕБН от печки запорожца но нормального хомута для подвешивания насоса ненашлось - начал кулибидистроить из того что было. Конструкцыя оказалась жиденькая но у меня уже 2 года на такой конструкцыи держится бачёк омывайки и... нет бензошланга, епонский магнитофон. Всё обыскал, нашлось только старых кусков пару штук только соединить их нечем, да и амба им. Пока снял ЕБН что б не засорять подкапотку да и кронштейн жиденький.

Подтянул ручник ато начал брать у самого верха. Полез посмотреть почему такой большой люфт в рычаге переключения передач а там всё визуально хорошо. Подтянул штифт продольного перемещения рычага который на кпп и всё вернулось в прибдизительные допуски. В поперечном оказывается шплинг вышел погулять. Такого маленького у меня небыло - закрутил туда саморез по дереву. клацать передачи теперь стало так же удобно и приятно как и раньше

Ну и напоследок у нас форточные двери а защёлки на треугольниках оба правых. Отец загорелся исправить несправедливость и где то раздобыл левую защёлку. ох сколько мы её ставили...

В итоге получилось не совсем красиво и на пару кривых отверстий больше чем хотелось(батя Акелла промахнулся) но если неопытный человек будет стотреть то он ничего не заметит. а большое отверстие от кривого сверления я спрятал за шляпкой гвоздя который теперь называется штифтом, который всему етому делу недаёт розвалится. Ну хоть нормально всё работает да помазано что б совсем как в бентли)))))

 

Фото с просторов инета но суть я думаю понятна

 

7d6f432s-960.jpg

 

Ну и напоследок немного печальки.

При монтаже ручки оказалось что стекло просто вставленое и вынимается от руки. Хорошо хоть в закрытом положении его вытянуть нельзя. Машина должна закрываться что б небыло опасения оставить её на стоянке супермаркета на какое то время 

Когда крутился возле правого подкрылка с ЕБН то так и чесались руки приложить по переносу бачка омывайки в нормальное место, уж слишком он мешает сейчас да и отказатся от того крепления паршивого на котором он щас висел. По ходу дела он ето просёк и ускорил переезд так как слетел с крепления и уперся в выпуск чем прожог себя(камикадзе), при чём ето случилось прямо возле дома а до гаража ехать минуты три. За ето время он поплавился и дал течь, так что будем делать нормальное крепление, пока непонятно где и какое

 

Кстати, заметил тут вчера что такой же задний супорт стоит на Сеат Леоне. Нада будет докупить возвратную пружину на привод кучника. Вова(владелец Сеата) говорил что у него тоже небыло и он ети пружины докупал

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Покупочки, покупочки, ох мои почки. Никому не надоа? ну да и ладно

На фоне прошлой записи думал как избавится от возможности потерять стекло на ходу. Неприятная ситуация однако. Выпадать в закрытом положении оно конечно же не сможет но если его приоткрыть то всё возможно на столичных направлениях.

И тут совпало так что мне приглянулись вот эти штучки, как их там, хромульки)))))

Хотелось поблагодарить товарища @vovchik23 за оперативность

Стекло безфорточное и 2 хром зеркала, всё как полагается(двери сверлить не надо)

RWtCILmfv4s.thumb.jpg.0845194be08c57cf68eee256ab019c76.jpg

Ну и начнём вспоминать что есть у нас Черокезы, как говорится, немала баба клопоту - купила порося)))))

Чесно, хотел только проставки но почесав немного репу, пришол к мысли что запаски то нет...

за намут поблагодарим товарища @trotssergey

0sonCTUWSCY.thumb.jpg.da554aab2cb91434428d776f540bb2fd.jpg

пока писал этот пост заметил что писал не совсем правильно указание на авторов. Не как положено а  [menber=пользователь] Получается что с человека сделали человека-медведя))))) бугагашеньки  :pardon:

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О,доехали)) Шо-то интайм меня выбесил! )))

Человек-медведь-норм)) Главное,чтоб не человек-пиво))

П.с.: вроде ж bear должно быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне показалось что человек пиво как-то странно звучит, поетому человек медведь.

Спасибо парни за подгоны, мне они пригодятся

 

Проставки на передней оси будут стоять с Черокезами 7J летом, ззади без, запаска будет стальная

на зиму один черокез переедет в багажник а основными станут стальные диски 6J

 

вот и получилось их собрать - тапки на лето/зима/лето/зима/лето/зима/лето/зима/лето/зима и так пока сезоны не кончатся)))))

последнее что осталось ето резина, нужна новая резина или с остатком более 50% в размере 195на55

Прочёсываю пока сландо/олх но на крайняк есть возможность взять что-то на работе, правда там дорого(((((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чем обоснован выбор именно такого размера шин?, а диски имеют 15"?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

угу, именно 15шки, потому как есть желание перейти на дисковые которые с меньшим диском просто недружат

о тормозах уже есть в гараже, можеш перечитать начало етой страницы

а размер брался что бы спидометр показывал погоду на Марсе максимально приблизительно по отношению к Земле

Я пол года на Черокезах ездил до печального даунгрейда и раз 5 наверное проверял по GPS на смартфоне - почти идеально

 

post-15093-0-61487800-1453411613_thumb.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

#Зима уже близко, но мы готовы  :new_russian: 

 

3587796s-960.jpg

 

GoodYear Ultra Grip Ice 185/65 R15

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

#Зима уже близко, но мы готовы  :new_russian: 

GoodYear Ultra Grip Ice 185/65 R15

готовь сани летом, воз зимою, ну это правильный поход. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну немогу я ждать ещё год как с литьём получилось.

Даже катать нестал. Там 2 диска с небольшими неприятностями но их устраню пожже. Ручки чешутся примерить

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так в чем проблема примерь и фото в студию. а диски от какого авто?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чиж его знает с какого. Я их у Серёги Троця забрал.

Кстати, Серёга, так и непонял где ты подпиливал ЦО - они все одинаковые, ну почти, 2 кривых маленько по внутрянке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коль, там видны подпилы)) Налазили туго. Но потом проставки появились и норм стали)

Диски с Ниссана какого-то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

примерялся-прицелился и... смотрим

doDHcgzPdbw.thumb.jpg.bf2fd4c25dbb8fc9a25eaa852c2e5070.jpgeXHDCyioJ6M.thumb.jpg.1677c8a2a31ab1a8907feb86f97f0819.jpg

Стали отлично. До основных неподвижных елементов кузова и подвески достаточно много. Мерял без проставок

Из неприятного - натяжители ремня велики и малой кровью нелезут. Или кроилово или чисто обводной ролик

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коль, там на зад проставки мона и не ставить, а на перёд нуно. У меня цепляло за брызговики при максимальном вывороте. Я на зад ставил, бо Кумэ мне 4 шт сделал))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...