DreaMinder

Стучит 1 клапан, вероятно об поршень. Поркуа?

44 сообщения в этой теме

Добро пожаловать в викторину "юный моторист" =).

Сделал двигателю недокапиталку, зажал степень сжатия под газ: -1мм фрезеровка ГБЦ, поршни 331.10. (стоят правильно).

Все бы ничего, если бы не стук швейной машинки.

- Стук плавно появляется после 500 метров езды (не зависимо от температуры ОЖ), при этом чем дальше еду, тем ниже опускается порог его появления (от 3000 вплоть до ХХ).

- Если стать, даже на ХХ - исчезает. Лучше всего слышен из салона, в подкапотном лишь пару раз застукал его, при этом в подкапотном его слышно нормально на сбросе газа.

- От нагрузки не зависит. Сила звука от оборотов тоже не зависит (не считая порога появления на ранней стадии).

- По записи с регика высчитал что 1 стук приходится на 2 оборота К\В. 

- Стетоскопом лучше всего прослушивается как тарабанит 3 впускной клапан (но это не точно, т.к. звук было тяжело словить).

 

- при первой прокрутке стартером забыл натянуть цепь - клапана слегка прошлись по поршням. Да и еще была пара подобных моментов, уверен что следы на поршнях есть.

- выставил зазоры впускных 0.20, подтянул (даже перетянул цепь) - стало немного хуже или осталось так же.Предполагалось что вылет клапанов должен уменьшиться, видимо недостаточно, либо дело не в этом.

- метка Р\В в запаздывании, на краю прилива (слева если смотреть спереди авто). Цепь и успокоитель новые.

- свечи аж в белом пепелище (нужно будет поковырять жиклер), кривым сопротивление чувствуется равномерное, компрессия дырявым самодельным компрессометром 10 - 8.5 - 9.5 - 10. На 95 с поздним зажиганием детонирует. 

 

1) При переборке ГБЦ, во впускных 1 из них был из другого комплекта. Возможно ли то, что он по какой-то причине длиннее стока и стучит по поршню? По какой еще причине клапан может иметь ненормальный вылет в камеру сгорания?

2) Допустим клапан погнуло из-за предыдущих моих грехов и он стучит по седлу. Как объяснить зависимость от нагрева двигателя?

3) может ли так стучать что-то еще?

 

Понимаю, нужно скидывать ГБЦ, но как-то обидно - она проехала каких-то 30км. Может по-быстрому пропилить разрезную шестерню и покрутить ее туда-сюда? Какие еще варианты?

 

https://youtu.be/DxnUOPETPJ8

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грешок услышал на 17 секунде.О нём речь?Если да то,разрезная и установка зажигания решат все проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грешки слышно на каждом сбросе газа =) если вы услышали детонацию, то нет, она у меня под контролем.

звучит утешающие, только немного смущает что все таки стучит 1 клапан, а не все. Так что если разрезная решит, то точно не причину проблемы...

А зажигание любое пробовал - оно не влияет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светодиод вместо свечи и смлтреть отметны напоршне-гемор редкий.нл я так высмотрел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светодиод вместо свечи и смлтреть отметны напоршне-гемор редкий.нл я так высмотрел

тоже из старой веб-камеры думал эндоскоп сделать, но сейчас я там ничего нового не увижу - отметины будут, даже если они не связаны со стуком. Разве что если увижу что клапан стружки накромсал - тогда точно ГБЦ снимать нужно... Больше интересно другое: каким образом один из клапанов длиннее других? При чем, судя по всему, на много. Думаю от 50 соток и больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди, а головка у тебя вообще какая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди, а головка у тебя вообще какая?

412

знаю, есть теория типа под 331.10 своя камера сгорания. Но в инете обнаружил равное число ее сторонников и противников. 

Поршень примерял - ГБЦ и клапана не касается если совместить жаровой пояс и плоскость, поэтому сильно не переживал. Но вот, 1 клапан оказался особенным и понеслась....

Правда когда проверял - выставлял фазу вручную, т.е. клапан был открыт не полностью. Нужно было на собранном блоке проверить. Но не важно, главное что 3 других клапана работают нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессия как? Может один клапан после встречи загнуло?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Компрессия как? Может один клапан после встречи загнуло?

 

- свечи аж в белом пепелище (нужно будет поковырять жиклер), кривым сопротивление чувствуется равномерное, компрессия дырявым самодельным компрессометром 10 - 8.5 - 9.5 - 10. На 95 с поздним зажиганием детонирует. 

 

Может, потому и спрашиваю... может если кто с этим сталкивался помнит какой там был звук.

Только как в таком случае объяснить зависимость стука от нагрева двигателя? стучало бы постоянно, я думаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не проверяется встреча. Нужно цепь накидывать и сделть 1-2 оборота к-валом, потом смотреть на пластилин.

Скинешь голову, вот увидешь, на всех поршнях будут отметины клапанов. Просто не слышно стука всех.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не проверяется встреча. Нужно цепь накидывать и сделть 1-2 оборота к-валом, потом смотреть на пластилин.

Скинешь голову, вот увидешь, на всех поршнях будут отметины клапанов. Просто не слышно стука всех.

согласен, тут налажал.

Увижу на всех отметины, как минимум т.к. при первом пуске с не натянутой цепью стартером прокрутил - слышал стук.

Все таки, если компрессия не изменилась, хочу сначала звезду ГРМ покрутить. пару тыщь хоть пускай проедет если едет нормально. Или опасно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если клапан реглярно любит поршень-будет отчетливо видно даже на свеже собраном движке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что мешает скинуть ГБЦ тем более, что так ездить - не нужно. Далее может разрушиться ЦПГ.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что мешает скинуть ГБЦ тем более, что так ездить - не нужно. Далее может разрушиться ЦПГ.

надежда на то, что временно исправить можно малой кровью - звездой ГРМ. всю зиму в гараже провозился, теперь опять разбирать и делать чтобы было качественно, а не тяп-ляп, не осталось энтузиазма.

Само собой, сейчас не езжу. Пока ковыряться в двигателе времени нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без вариантов нужно снимать головку и смотреть.Может потом быть дороже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно буду снимать, вопрос только когда. Если удастся убрать стук - хоть до лета поезжу пока на обкатке... Я же правильно понимаю, если стука нет, компрессия есть - по-овощному ездить можно?

Кстати, вот еще вопрос, если прокладка ГБЦ будет в нормальном состоянии (мазал ее графитовой смазкой), ее можно второй раз поставить после пробега 30км? Кто-то так делал, где-то читал. Просто запасные что в гараже лежат где-то на четверть тоньше...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а ты не нищеброд часом? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а ты не нищеброд часом? :blink:

да вроде нет, не в деньгах дело, а во времени.

это касается темы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения что снять-поставить ГБЦ выйдет в любом случае быстрее изготовления разрезной шестерни.

И еще есть мысль что накрутив шестерню "на глаз" можно ускорить встречу остальных клапанов с поршнями

Масло вобще в голову поступает? Если скинуть провод со свечи цилиндра где стук-что будет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения что снять-поставить ГБЦ выйдет в любом случае быстрее изготовления разрезной шестерни.

И еще есть мысль что накрутив шестерню "на глаз" можно ускорить встречу остальных клапанов с поршнями

Масло вобще в голову поступает? Если скинуть провод со свечи цилиндра где стук-что будет?

да, тоже терзают, поэтому еще не решил как поступлю. Но проблемка в том, что снять-поставить - пол беды. Внутри что с этим всем делать, как цековки пилить - вот проблема не на один день.

Поступает. Нечаянно завел без крышки клапанов на остатках газа  - подкапотное от масла отдирал =). 

Провока скидывал чисто посмотреть как троит. Но насчет стука... его в подкапотном не так просто поймать, он постоянно пропадает после остывания, так что нет. Но звук не зависит от нагрузки, поэтому почти уверен что это не вкладыши.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну к примеру лопнул поршень и периодически стучит, ты собираешься так ездить до лета? Сейчас надо ГБЦ снимать, сделать, вот малыми силами, а потом обычно, все дороже обходится.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот например не могу понять как можно накинуть на 331 поршни 412 голову ещё и спеленую, при том что везде в инете расписано, что упрутся поршнив клапаны или клапаны в поршни... и ожидать от этого нормальной работы мотора? Причём не проверить по-нормальному зазор при вращении мотора.

???

Какая степень сжатия планировалась? 14:1???

По делу: самый малозатратный как по финансам так и по времени вариант, это найти 331 головку, сделать её, накрыть блок и ездить. Заводская степень 9,5:1 как-бы довольно неплохо.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как, как - да вот так, да чем было, тем и накрывал.

А теперь, поршень бьет по тарелке клапана - "стучит", а ТС ищет причину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот например не могу понять как можно накинуть на 331 поршни 412 голову ещё и спеленую, при том что везде в инете расписано, что упрутся поршнив клапаны или клапаны в поршни... и ожидать от этого нормальной работы мотора? Причём не проверить по-нормальному зазор при вращении мотора.

???

Какая степень сжатия планировалась? 14:1???

По делу: самый малозатратный как по финансам так и по времени вариант, это найти 331 головку, сделать её, накрыть блок и ездить. Заводская степень 9,5:1 как-бы довольно неплохо.

весь инет перерыл по этому вопросу - половина людей говорит что упрутся, половина что не упрутся. При этом первая половина не говорит что у них или у кого-то уперлись (теоретики), а вторая половина говорит что знает такие моторы которые удачно ездят =)

степень сжатия должна быть в районе 11. Но и от 12 я бы не отказался

 

ладно, парни, не нервничайте так за меня =). Все советы приму к сведению. 

Да, как, как - да вот так, да чем было, тем и накрывал.

А теперь, поршень бьет по тарелке клапана - "стучит", а ТС ищет причину.

в причине я изначально был почти уверен, мне больше интересно почему бьет только 1 клапан

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас