RMaks Опубліковано: 18 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2011 отписался.. а вообще как вы их хотите фиксировать по ниэней шатунной шейку. Честно? Не придумал еще ))) Мыслей-то много Была мысль делать что-то типа накладки на НГШ, до нужной толщины Потом - шайбы на ВГШ А еще самая бредовая - просто собрать как есть и пусть ездит не фиксированный. Железяку надо в руках покрутить, посмотреть, чтоньть обязательно придумается. Тем более, при назичии двух запасных на эксперементы )))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість 2140_nsk Опубліковано: 18 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2011 я думал как нить напылить шейки коленвала.. а потом шлифануть. но смогут ли конторы сделать боковое напыление при том что просто напылить шейку у нас стоит 2.5 кр. или сделать каждый шатун с полукольцами )) бронзовыми. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 19 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2011 АндрейПогребняк transiver скажи как поживает движек с коленом от мб102 Сорри если не в ту тему написал. ПРосто от щас и колено есть от 102 думал его поставить. Движек живет и работает - и дивно тихий как для даже москвича. И смотрится хорошо и работает приятно. А ставить можно - если расчитать силы и финансы. Да и в Киеве я не первый такое делал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 19 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2011 А шатуны надо брать с поршневой - а то получается как то в "пол шишечки"! Да и брать надо весчь, чтобы сделать - а не повалялась она и снова появилась в продаже. Тут весь цинус упразднить наши глиняные поршни. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 19 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2011 Просто поршня я лучше нашел. И диаметром 89. Закажу новые, они как раз комплектом идут, по 4 шт. Палец и там и там 22, такшто ))) срастется Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість 2140_nsk Опубліковано: 19 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2011 ОТ чего поршня ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 20 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 БэМэВэ М60В40 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 20 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 Не думаю - что лучше. Есть у меня эти поршни - правда неплохие б\у. Вытеснитель там хитрый - а так можно сделать. Думал их под б\у гильзы 2-х литровки использовать. Правда смутила меня очень стоимость новых колец под эти поршни - на один поршень под 100 у.е. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 20 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 Неа. У тебя от M 30 B 30 мне там тоже "кривой" вытеснитель не понравился У них КВ 42,80. С переточкой подут на шатун УЗАМа на 80м колене А я про М 60 В 40. Они плоские с цековками под 4 клапана. КВ у него 32,95, и сам поршень коротенький - всего 59мм. Я их как раз в пару под длинный шатун 2ЖЗ смотрел. Если на бумаге считать, то там по итогу сходится. А чтобы точно знать - только контрольная сборка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 20 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 Все равно беховские потроха дорогие - разве что самый неоригинал ( может турки МОПИСАН - если конечно делают они ). Да и снова же плоские поршни... Я уже стараюсь смотреть под вытеснитель чтобы. Как раз у японца было самый раз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 20 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 Оригинал - да, там поршень-палец-кольца под червонец получается ))) А вот Мале например, нормально. И качество на уровне и цена... Ну мне так кажется. Колбен конечно больше нравится, но они этот поршень не делают С вытеснителем я тоже смотрел в этом размере, там от мерса 112 (с маленьким) и от Порша 2,7 (с огромным). Но почму-то не нравится мне такая форма КС. Пусть лучше плоский будет, а с СЖ буду потом фрезеровкой бороться. КС надо будет под 60 кубиков подгонять. Матьематика подсказывает, что больше 2мм фрезеровать не прийдется Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 24 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2011 Слежу за этой темой с интересом. Тут мне подарили один шатун от 407 -го (408-го) мотора. Железа на нем много. Если его нижнюю головку расточить под диаметр 412-го и сделать ширину 28мм (у 407-го 31мм), то межцентровое у такого шатуна получится 135мм вместо 128, а ВГШ там под 412-ю втулку, но уже. Туда можно запрессовать металлокерамическую втулку от "десятки"(22мм). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2011 Получится сделать на стандартном блоке почти 1.8л (под 95-й бенз), СЖ 10.0 будет нужен КВ-412 (ход 35мм), шатуны доработанные от М407 (408), поршневая от 1.7л (д85мм) чуть доработать донышко, гильзы можно проточить старые до д85мм. прокладку по ГБЦ тоже от 1.7л, ГБЦ от 331 использовать нельзя, ставить от 412 или универсальную (они выпускались с 1994 года). Если так как писал dikij доработать шатуны интересные варианты моторов получатся?На блоке 3317 тоже варианты: гильза шлифуется под д88м, КВ 3317 оставляем, поршни от 3320 (88мм) под 76-й бенз, шатуны от М407 с доработками - какой объем получаем? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 24 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2011 насколько я знаю поршней 88 - 3320 2,0литра под 76 бенз небывает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2011 На блоке 3317 достигаем такие варианты с КВ 3317 и шатунами от М407 с доработками: 1-й родная гильза шлифуется под д88м, поршни от 3320 (88мм) под 76-й бенз - получаем V=1825 куб.см 2-й вариант применяя тот-же КВ и модернизированные 407-е шатуны надо дорабатывать блок под гильзу и поршня д92 мм V=1994 куб. см Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість sergei2010 Опубліковано: 7 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2011 тоже думал несколько лет тому перейти на шатун 408 так как он длинее. Конечно же с рассрочкой нгш. Но заметил одну особенность в принципе изза которой отказался от идеи тянуть шатун узам. Он даже не облегченный вымеряный во всех плоскостях не держит большой нагрузки. Это только мои замечания ни на что не претендуют! Так случилось что мне доводилось не раз разбирать полностью только обкатаный мотор, и я не однократно замечал по выработке на гильзах и поршнях всех 4х что имеет место быть кручения шатунов. При разборке и повторной полной проверке шатуны оказались абсолютно ровными. После этого идея с 408 шатунами отпала и тянуть 412 не буду . Остается только ино шатуны либо тюнинг шатуны ваз с расточкой нижней головки шатуна. Пока рассматриваю длинные ваз шатуны Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 7 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2011 Читаю тут умозаключения о 408 шатунах... Никакая нижняя головка у них не растачивается под шейки 412 колена - там диаметр отверствия выходит на болты. О кручении шатунов 412... И что есть " не держит большой нагрузки !!!!!" Тела этих шатунов более чем в 1.5 раза чем у тех же 408. А сталь 18ХН3А достаточна для этой детали. Несоосность по отверствиям бывает от безалаберного качества изготовления или замены верхних втулок. Мне например верхние втулки растачивают на координатке с базированием по нижней голове и уже после вытягивания. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 7 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2011 И еще о дельных советах с вариантами... Если мне не изменяет память ( на выходные могу уточнить ) - 408 шатуны очень значительно длинне 412. Где то более 10 мм. И при заужении нижней головки 408 шатунов до 28 мм. открываются выборки под упор вкладыша. Я когда мудрил с ними то просто сделал выборки на другой стороне шатуна под мерсовские вкладыши ( они те же в диаметре - кстати и от мотоцикла Днепр тоже ). И еще о дельных советах из разряда - " Слышал звон "... Длинный шатун имеет совсем другую кинематику в нашем моторе - например в моторе 82.4 х 80 ( поршневая ВАЗ 2112 )стержень шатуна проходит в 2мм. от стенки ( угла гильзы ). И то я их облегчал утоньшал и т. д . И о нагрузках на 412 шатун. Первые годах в 2000 поспешно и безалаберно тянутые на Чайке на 2.5 мм шатуны - у меня отходили на прожатом 2.15 моторе до прошлого года. И втулки там никто не менял и по осям не выравнивал... И не отжигал и не нормализовал их никто... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 7 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2011 Слежу за этой темой с интересом. Тут мне подарили один шатун от 407 -го (408-го) мотора. Железа на нем много. Если его нижнюю головку расточить под диаметр 412-го и сделать ширину 28мм (у 407-го 31мм), то межцентровое у такого шатуна получится 135мм вместо 128, а ВГШ там под 412-ю втулку, но уже. Туда можно запрессовать металлокерамическую втулку от "десятки"(22мм). Кстати мне нужен один шатун от 407- 408 мотора... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість sergei2010 Опубліковано: 7 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2011 я вот читаю твои сообщения ну такой умный ! Теоретик прям. Я написал что не претендую ни на что. Написал из опыта. Или один ты только можешь выбрать правильные шатуны. Что то брат ты тянеш одеяло только на себя. Шатуны у меня еще были с заводского мотора только прошедшего 5тыщ после мерял в разных организациях. Испытал 2 комплекта. И не думай что ты умнее других. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 7 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2011 Практик. Предупредил о грубой ошибке и предоставил полезную информацию - хочешь пользуйся, хочешь нет. И я не переходил на лица. Мерять москвичевские потроха в разных организациях почти бесполезно - не тот уровень и не то поколение изделия, чтобы пытаться судить о его качестве в современной системе допусков. Вылизывать его бесполезно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 7 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2011 спокойствие, только спокойствие, и разборки в личку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 8 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2011 Да боже мой шо тут думать. Сталь действительно хорошая, дело только в кривизне рук и убитости станочного парка заводчан. А еще есть такая штука как память металла... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість sergei2010 Опубліковано: 8 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2011 я высказал свое мнение и все. Или тут есть только мнение господина АндрейПогребняк transiver? Или все же это форум общих мнении? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 8 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2011 девочки... не сортесь а то я щас тоже как начну умничать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз