waxabid Опубліковано: 19 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2011 кто знает тот поймет все фотки не влазят по розмеру пробывал ставить на колено Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 20 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2011 Если не ошибаюсь - 2жз-товская поршневая )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 21 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2011 Если не ошибаюсь - 2жз-товская поршневая )) да она самая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 21 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2011 да она самая Ну так уже совсем интересно! Где брал? Что обошлось? Когда допробуешь до победного пуска? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 21 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2011 Ну так уже совсем интересно! Где брал? Что обошлось? Когда допробуешь до победного пуска? выцепил на украине у знакомых полный комплект 6шт постройка в лучем случае тронится в следующом году пока не определился чево хочу и нужно свой проект довести до кужного уровня бо уже порядком поднадоело очень медленно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 23 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2011 выцепил на украине у знакомых полный комплект 6шт постройка в лучем случае тронится в следующом году пока не определился чево хочу и нужно свой проект довести до кужного уровня бо уже порядком поднадоело очень медленно И мы на Украине... И мы хотим у знакомых... С какой машины то хоть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2011 С какой машины то хоть? С любой из этих Шатун 13201-46040 ARISTO окт.91 янв.05 CHASER окт.92 июн.01 CRESTA окт.92 июн.01 CROWN окт.91 апр.01 CROWN/CROWN MAJESTA окт.91 авг.01 LEXUS GS300 мар.93 авг.97 LEXUS SC300/400 авг.91 июл.00 MARK 2 окт.92 окт.00 SOARER янв.94 дек.00 SUPRA май.93 авг.00 Шатун 13201-46060 ARISTO авг.97 июл.00 CHASER сен.96 июн.01 CRESTA сен.96 июн.01 CROWN дек.95 сен.99 CROWN/CROWN MAJESTA авг.95 авг.01 LEXUS GS300/400/430 авг.97 янв.05 LEXUS GS300/430 авг.97 янв.05 LEXUS SC300/400 авг.91 июл.00 MARK 2 сен.96 окт.00 PROGRES май.98 апр.01 SOARER янв.94 дек.00 Шатун 13201-46061 ALTEZZA/ALTEZZA GITA июн.01 июл.05 ARISTO авг.97 янв.05 BREVIS май.01 июн.07 CHASER сен.96 июн.01 CRESTA сен.96 июн.01 CROWN дек.95 дек.03 CROWN/CROWN MAJESTA авг.95 июн.04 LEXUS GS300/400/430 авг.97 янв.05 LEXUS GS300/430 авг.97 янв.05 LEXUS IS200/300 июл.01 июл.05 LEXUS IS300 май.00 июл.05 LEXUS SC300/400 авг.91 июл.00 MARK 2 сен.96 окт.00 ORIGIN авг.00 апр.01 PROGRES май.98 июн.07 SOARER янв.94 дек.00 Все три номера канают как заменители Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 23 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2011 у меня с супры Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2011 О так у Дена супра! Разберем на шатуны??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2011 и получится с 2х супр 3 комплекта, если че я в доле.) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 24 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2011 и получится с 2х супр 3 комплекта, если че я в доле.) Может и не получиться. У ускоглазых три группы нулевых размеров у меня с супры А у меня - с аристы (праворукий лехсус) )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 24 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2011 А че вкладыши менять не??? Насчет остатка Вахиного комплекта ик... как бы ... он, как бы... уже как бы... ик... ну вы поняли... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 24 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2011 ну еще из денового тоже останется, поикаем если че ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 24 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2011 Так Дена ж мы пока не разбираем.... Его супра то исчо ездиттт Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 24 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2011 в этом ваша недоработка) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 25 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2011 А че вкладыши менять не??? Насчет остатка Вахиного комплекта ик... как бы ... он, как бы... уже как бы... ик... ну вы поняли... Еще раз. Нижняя головка шатуна имеет три разных размерных группы, под разные размеры коленвала. Вкладыш идет один и тот же. Это не рем. размеры. Это заводская сборка такая ) В одном двигателе размеры НГШ одинаковые. А в разных - могут быть разные Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 25 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2011 Нашел. Помню, ведь, что де-то была Размеры шатунных шеек для моторов 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 1JZ-FSE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE Метка на шатуне_Рем. размер_Диаметр НГШ_______Диаметр шатунной шейки ___1________________0_______55,025-55,031________51,994-52,000 ___2________________0_______55,031-55,037________51,998-51,994 ___3________________0_______55,037-55,043________51,982-51,988 ___________________0,25_____55,025-55,043________51,745-51,755 ___________________0,50_____55,025-55,043________51,495-51,505 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 27 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2011 тысячные милиметра... не смешите мои помидоры.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 28 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2011 Самое интересное, что все три группы вместе - это родной УЗАМовский допуск на НГШ - 55,025 - 55,043. Но делаем - то мы все по феншую, поэтому...... Не знаю, может это вопрос религии, но мне бы не приятно было ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2011 все что идет после запятой и третьего знака можно пренебречь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 28 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2011 Хозяин бара барин. Мое дело предупредить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 29 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2011 Макс ну если религия не позволяет то тогда шейку можешь наполировать в эти микроны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 30 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2011 Я думаю, что проклятые буржуины наеборот делают. Колено шлифуют в общем допуске, а потом под кажное колено подбирают шатуны по группам. Поэтому они сцуки и ходят так долго, пока новые Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2011 про буржуев Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 13 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2012 Я там где-то на 4-7 страницах про шатуны с поршнями от БэМэВэ писал, с мотора М62В44. Вот такие-же появились в Киеве http://www.ria.ua/po...40-2335481.html И вот что про вкладыши говорит Экзист Для диаметра вала начиная с, мм 47.975 Для корпуса диаметром начиная с, мм 52 Для люфта подшипника от, мм 0.02 До диаметра вала, мм 47.991 До корпуса диаметром, мм 52.013 До толщины стенки, мм 1.997 Люфт подшипника до, мм 0.069 Макс. длина, мм 17 Цена комплекта вкладышей 80 долларов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз