chaika Опубліковано: 8 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2011 я высказал свое мнение и все. Или тут есть только мнение господина АндрейПогребняк transiver? Или все же это форум общих мнении? Я не ясно выразился в предыдущем сообщении? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 12 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 Читаю тут умозаключения о 408 шатунах... Никакая нижняя головка у них не растачивается под шейки 412 колена - там диаметр отверствия выходит на болты. О кручении шатунов 412... И что есть " не держит большой нагрузки !!!!!" Тела этих шатунов более чем в 1.5 раза чем у тех же 408. А сталь 18ХН3А достаточна для этой детали. Несоосность по отверствиям бывает от безалаберного качества изготовления или замены верхних втулок. Мне например верхние втулки растачивают на координатке с базированием по нижней голове и уже после вытягивания. На выходных сделал фото шатунов разных: 1.МВ 102 2.Москвич 408 3.УЗАМ (пр.ство.Луганск ) +3.5мм.(под поршни ВАЗ2112).Вес 757 грам. 4.УЗАМ +2.5 ( под поршневую ЗМЗ 406 ) Вес 990 грам. 5.УЗАМ Стандарт.Вес 990 грам. Для наглядности выставил шатуны по линии оси нижней головки шатуна и по верхней линии втулки стандартного шатуна. Шатуны не измерял. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 да увидеть один раз лучше чем сто раз услышать. шатун от МВ и наш от 408 очень даже по росту одинаковы, качество не обсуждаем. другие варианты тянутые тоже интересны, а вот если бы они были изготовлены заводом, так вообще простор для комбинирования вариантов моторов. 4-й шатун позволяет такой вариант - стандарт КВ 412-й и переходная гильза +поршневая 3317(самый доступный по з/ч) и получается не трактор; Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 12 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 Все допускает... +2.5. 70х85 75х88 80х92 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 в твоей практике сам делал или делались такие конфигурации моторов какие объемы реально получаются и под них СЖ? как с ходимостью расход топлива и т.д. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 12 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 Это целая тема. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 жаль тема нужная ты создавал тему помогу сделать двигатели разного объема, а потом закрыл ее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 12 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 Читаю тут умозаключения о 408 шатунах... Никакая нижняя головка у них не растачивается под шейки 412 колена - там диаметр отверствия выходит на болты. О кручении шатунов 412... И что есть " не держит большой нагрузки !!!!!" Тела этих шатунов более чем в 1.5 раза чем у тех же 408. А сталь 18ХН3А достаточна для этой детали. Несоосность по отверствиям бывает от безалаберного качества изготовления или замены верхних втулок. Мне например верхние втулки растачивают на координатке с базированием по нижней голове и уже после вытягивания. На выходных сделал фото шатунов разных: 1.МВ 102 2.Москвич 408 3.УЗАМ (пр.ство.Луганск ) +3.5мм.(под поршни ВАЗ2112).Вес 757 грам. 4.УЗАМ +2.5 ( под поршневую ЗМЗ 406 ) Вес 990 грам. 5.УЗАМ Стандарт.Вес 990 грам. Для наглядности выставил шатуны по линии оси нижней головки шатуна и по верхней линии втулки стандартного шатуна. Шатуны не измерял. Анрей, подскажи какие шатуны подходять по головкам (низ -верх) но длинее стандартных ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 12 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 Ряд ТОЙОТА 2Jz. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 12 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 Ряд ТОЙОТА 2Jz. а какого года ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 13 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2011 Длинна +8 от стока http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9420&st=260 Пост 278 Кста и здесь де-то тему делал. Щас поищу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 13 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2011 Нашел http://moskvich.net/index.php/topic,11459.15.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 13 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2011 Однозначно ТОЁТОВСКИЕ вне конкуренции - конечно при грамотной центровке ( скорее всего по верхней головке ). Ну и поршня нужны к ним - И геометрия из доступных: 70х92 ( ЗМЗ 406 ) Дорогая прокладка !??? 70х82 (ВАЗ 2112 ) 1.5 и надо проверять кинематику? ??? Ну еще там и ОПЕЛЬ ОМЕГА - при определенном колдовстве. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Apendix Опубліковано: 13 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2011 АндрейПогребняк transiver напиши пожалуйста подробно как ты собрал двигатель на МВ 102 колене про все комплектующие ну обо всем очень заинтересовало ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 13 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2011 Однозначно ТОЁТОВСКИЕ вне конкуренции - конечно при грамотной центровке ( скорее всего по верхней головке ). Ну и поршня нужны к ним - И геометрия из доступных: 70х92 ( ЗМЗ 406 ) Дорогая прокладка !??? 70х82 (ВАЗ 2112 ) 1.5 и надо проверять кинематику? ??? Ну еще там и ОПЕЛЬ ОМЕГА - при определенном колдовстве. 80х88,5 ))))))) Если брать пошня с КВ 33. Кста, проблема с фиксацией на этих поршнях пропадает. Расстояние между бобышками меньше чем ширина ВГШ. Чуть фрезернуть и все сойдется ) ЗЫ мне почему-то 80х88,5 на много больше нравится, чем 70х92. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість sergei2010 Опубліковано: 13 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2011 это на любителя. Как говорится на вкус и цвет... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 13 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2011 млин, а я хочу собрать правильный мотор 70х85 бюджетно можно запилить голову по самое нехочу, убрать 0,5 прокладки из под гильз и фрезернуть верх блока на 0,5. В итоге получится почти норма, ездить можно будет и на 80 и 92, но есть одно но! мне ненравится 85 поршень, ну высоковатый он и тяжеловатый сильно, хочется найти 85 поршня посовременней полегче и пониже, но тут уже надо только шатунами играться. вот и ищю давно что можно туда поставить. просто мотор уже практически готов, осталось только решить вопрос, толи пилить блок, толи искать нормальное б\у 75 колено и не парится, толи искать шатуны и поршня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2011 просто мотор уже практически готов, осталось только решить вопрос, толи пилить блок, толи искать нормальное б\у 75 колено и не парится, толи искать шатуны и поршня. вот так и поступить купить КВ 3317 и будет правильный мотор 75/85 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 13 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2011 просто мотор уже практически готов, осталось только решить вопрос, толи пилить блок, толи искать нормальное б\у 75 колено и не парится, толи искать шатуны и поршня. вот так и поступить купить КВ 3317 и будет правильный мотор 75/85 да неочень хочется мне 1,7 в том то и дело, всеравно там поршня как у камаза, как глянеш на них особенно в сравнении с инопоечными, руки так и хватаются за напильник Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2011 тогда КВ 3318 и инопомоечные поршни ищи свои варианты может гильзы расточить под 82.5 (ВАЗ) или 84 (Ино)мм. мое мнение даже в таком варианте лучше подогнать гильзы под поршень, чем пилить голову до безумия или еще хуже за блок браться. Так как там все же важные разъемы и нам нужно максимум параллельность соблюсти для обеспечения герметичности разъема. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 13 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2011 тогда КВ 3318 и инопомоечные поршни ищи свои варианты может гильзы расточить под 82.5 (ВАЗ) или 84 (Ино)мм. мое мнение даже в таком варианте лучше подогнать гильзы под поршень, чем пилить голову до безумия или еще хуже за блок браться. Так как там все же важные разъемы и нам нужно максимум параллельность соблюсти для обеспечения герметичности разъема. кстати еще один немаловажный довод в сторону инопомойки, наших поршней уже практически никто не выпускает, где базарники берут их вообще нопонятно =(( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Apendix Опубліковано: 13 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2011 Так кто скажет мне?? На сток 1.5 колене и поршневой 85мм в диаметре от БМВ или ВАЗ что по новее и легче можно двигатель собрать? Как я понял придется шатуны тянуть!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 13 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2011 Так кто скажет мне?? На сток 1.5 колене и поршневой 85мм в диаметре от БМВ или ВАЗ что по новее и легче можно двигатель собрать? Как я понял придется шатуны тянуть!! адназначно нужен длинный шатун, наши родные поршня делались под те шатуны что были, поэтому они тупо увеличивали высоту от пальца до днищя , в итоге имеем вродебы отличную кинематику короткоходного резвого двигателя, а в реале имеем тупого и тяжелого монстра, которого даже таврический 1,3 обходит по динамике раскручивания, бонусом у нас правда неубиваемый практически мотор, с отличной ремонтопригодность низа, и убойным инерционным моментом .А так то двигатель очень даже хорош, еслиб уродцы из УЗАМа в свое время не двух литровики изобретали, а просто довелибы 1,6 и 1,8 объемы по верху и понизу по современным понятиям, то это был бы убийца любого отечественного мотора, но увы, "маемо те що маемо" . И самое плохое что если с поршнями и шатунами еще можно "конкретно разобраться" то с верхом мотора это нереально, развечто организовать свой моторный завод, но тогда от узама вообще можно отойти.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Apendix Опубліковано: 13 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2011 Так кто скажет мне?? На сток 1.5 колене и поршневой 85мм в диаметре от БМВ или ВАЗ что по новее и легче можно двигатель собрать? Как я понял придется шатуны тянуть!! адназначно нужен длинный шатун, наши родные поршня делались под те шатуны что были, поэтому они тупо увеличивали высоту от пальца до днищя , в итоге имеем вродебы отличную кинематику короткоходного резвого двигателя, а в реале имеем тупого и тяжелого монстра, которого даже таврический 1,3 обходит по динамике раскручивания, бонусом у нас правда неубиваемый практически мотор, с отличной ремонтопригодность низа, и убойным инерционным моментом .А так то двигатель очень даже хорош, еслиб уродцы из УЗАМа в свое время не двух литровики изобретали, а просто довелибы 1,6 и 1,8 объемы по верху и понизу по современным понятиям, то это был бы убийца любого отечественного мотора, но увы, "маемо те що маемо" . И самое плохое что если с поршнями и шатунами еще можно "конкретно разобраться" то с верхом мотора это нереально, развечто организовать свой моторный завод, но тогда от узама вообще можно отойти.... Тоисть надо искать поршня что б подходили по размерам и кто шатуны у нас тянет! Гильзы тоже точить! P.S.сори за флуд но у нас во львове от человека слышал есть завод он говорил с нуля и куска метала можно любую голову сделать всьо по технологиям а не дядя вася с напильником! Но цена такого девайса.......... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 13 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2011 Так кто скажет мне?? На сток 1.5 колене и поршневой 85мм в диаметре от БМВ или ВАЗ что по новее и легче можно двигатель собрать? Как я понял придется шатуны тянуть!! адназначно нужен длинный шатун, наши родные поршня делались под те шатуны что были, поэтому они тупо увеличивали высоту от пальца до днищя , в итоге имеем вродебы отличную кинематику короткоходного резвого двигателя, а в реале имеем тупого и тяжелого монстра, которого даже таврический 1,3 обходит по динамике раскручивания, бонусом у нас правда неубиваемый практически мотор, с отличной ремонтопригодность низа, и убойным инерционным моментом .А так то двигатель очень даже хорош, еслиб уродцы из УЗАМа в свое время не двух литровики изобретали, а просто довелибы 1,6 и 1,8 объемы по верху и понизу по современным понятиям, то это был бы убийца любого отечественного мотора, но увы, "маемо те що маемо" . И самое плохое что если с поршнями и шатунами еще можно "конкретно разобраться" то с верхом мотора это нереально, развечто организовать свой моторный завод, но тогда от узама вообще можно отойти.... Тоисть надо искать поршня что б подходили по размерам и кто шатуны у нас тянет! Гильзы тоже точить! P.S.сори за флуд но у нас во львове от человека слышал есть завод он говорил с нуля и куска метала можно любую голову сделать всьо по технологиям а не дядя вася с напильником! Но цена такого девайса.......... шатуны помоему Гарик тянет или способствует этому...а насчет головы извини но то шо сделают из куска метала еще незначит что оно будет работать лучще чем даже то что есть, плюс кусок алюминия это еще не вся голова, нужны будут еще куча деталей которые либо нопомоечные и стоят денег либо вообще эксклюзив с соответствующей ценой. Так что с головой невариант ее еще нужно будет долго и нудно доводить до ума, а это будет стоить не один десяток москвичей. гораздо проще и дещевле тогда вкрячить инопомоечный мотор и не парится. Или есть еще вариант что москвич купит какойнибудь бил гейц и построит под него заводик для производства тюненных деталек. Ну или москвичеводы всего мира объеденятся и выкупят какойнибудь моторостроительный заводик. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз