Sergo Опубліковано: 1 липня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2020 мои пять копеек о бензонасосе и его магистрали. После длительной езды на газе резиновый шланг пересох, появились микротрещины и когда переключился на бензин, поле закачки бензина шланг стал мокрым. от греха подалее полностью заменил магистраль и немного модернизировал бензонасос. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergo Опубліковано: 4 липня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2020 Начало топливной магистрали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 4 липня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2020 Солидно )) но тогда и штуцер на выходе из бензонасоса стоит укрепить. Сам видел как они вылетают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergo Опубліковано: 4 липня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2020 Я через это прошёл в 2015 когда на ходу выходной штуцер вылетел и бензин полился на горячий двигатель. Слава Богу всё обошлось без пожара. Вороток с одним заострённым концом, молоток и проволока помогли мне самостоятельно добраться до дома. А дома штуцер посадил на Laktite 243 то такой себе жидкий гровер. Так по сей день и катаюсь. Правда в 2017 пришлось поменять бензонасос на новый. но новый прожил недолго, Сперва опять вылетел штуцер, и опять я его посадил на 243 лактайт, но когда сразу в двух местах лопнула пружина рычага ручной подкачки топлива моё терпение лопнуло. Я на притирочной плите выровнял плоскость прилегания старого бензонасоса к двигателю, так как из за деформации убегало масло из двигателя. Поменял клапана и как говорится обрёл счастье. Сегодня закончил с магистралью и 10 качков лапкой хватило, чтобы бензин побежал. Были и мелкие неприятности. Пока варили штуцер к трубке бензоприёмника спалили клемму. Немного длинновато обрезал трубку и получилось небольшое неудобье при сварке. Плюс разные металлы. Трубка стальная, штуцер нержавейка. Одно быстро прогревается другое нет. Но аргон нас спас. В итоге спалили клемму. Пришлось поморочить голову с изолятором. И в ходе сегодняшних покатушек выяснилось, что трубка возле двигателя тоже греется прилично, надо завтра одеть на неё теплоизолятор, например от кондиционеровских трубок, предварительно проверив на горючесть или на худой конец обмотать стеклотканью. В планах поставить выходной штуцер такого формата только угловой, топливный фильтр заменить на камазовский, он вроде бы на резьбах и состыковать все это с бензоклапаном ГБО. Тут нужно всё прикинуть, полистать гугл, может кто так заморачивался? Можно ли ставить бензоклапан ГБО перед бензонасосом, ибо места от бензонасоса до входного штуцера карбюратора (солекс) всего ничего... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 4 липня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2020 6 минут назад, Sergo сказал: трубка возле двигателя У меня трубка проложена по моторному щиту с завода, проходит за гбц и заканчивается где-то около межцилиндрового 3/4 цилиндр, там кусок шланга с фильтром перед насосом. Ничего там не нагревается Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergo Опубліковано: 4 липня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2020 Вот именно заканчивается между 3 и 4 цилиндром далее резиновый шланг. Замечу, что заводская трубка стальная, у нее от рождения ниже теплопроводность нежели у меди, которая прикручена к бензонасосу в моем случае. см. фото выше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 4 липня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2020 Я бы сделал медную магистраль именно напорную от насоса к карбюратору, а там шланг. Короткий, чтобы не рассыхался Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 5 липня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2020 А если проложить стальную трубку, а что бы не нагревалась так сильно, сверху изоляцию на нее одеть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 5 липня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2020 В 04.07.2020 в 16:58, Де Даас сказал: Солидно )) но тогда и штуцер на выходе из бензонасоса стоит укрепить. Сам видел как они вылетают. насмотревшись на эти вылеты, всандалил трубку с нержавейки, законусив ее крупной наждачкой в эл.дрели. Конусность подбирал по ходу проб, застукивал очень нежно молотком, пока не засадил полностью. Теперь надежно. И еще: прямой штуцер из насоса к ДААЗу лучше подходит, шланг легко и просто сгибается в полукруг . А от штатного прямоугольного штуцера к ДААЗу шланг изгибается немыслимым матюком, и это, благодаря упругости добротного шланга + вибрация двигла, есть причиной неожиданного ослабления фиксации и вылета штуцера. Думаю, что @D.Vader именно поэтому желает поставить медную трубку от насоса до карба В 04.07.2020 в 23:52, Sergo сказал: на притирочной плите выровнял плоскость прилегания это плохо, тк, истончается тело, и деформация пойдет еще быстрее. Я вытягивал и с нагревом и без него. С нагревом можно незаметно перегреть силумин до разрушения. Без нагрева надо тянуть медленно. Я тянул неделю - каждый день умеренной силы подтягивание, на след. день гайки тянутся легко, добавляю какую-то там четверть оборота и т.д. В 04.07.2020 в 23:52, Sergo сказал: Можно ли ставить бензоклапан ГБО перед бензонасосом, ибо места от бензонасоса до входного штуцера карбюратора (солекс) всего ничего... Ото ж прямой штуцер и решит проблему 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз